Города
Войти
ООО АТ-Строй

Отзыв сотрудника @guest-7decb83694 о компании ООО АТ-Строй

2.0
25 июля 2014
@guest-7decb83694
Москва
История сотрудника

ни одной

Люди не при каких обстоятельствах не ходите в эту так называемую компанию (компашка) во главе даже не знаю как его назвать который в Москве (Га--н). Я устроился на должность главного энергетика в 2013 году на собеседовании пообещали 100, на бумаге оказалось 70 и то я не разу не получал ее полностью 20, 15, 30, и так далее. Марат только красивые слова говорит, появляется когда у него есть деньги и сразу становится Генералом давай шашкой махать.У меня даже слов не хватает как я почти год продержался просто надеялся получить свои деньги которые так и не увидел, на апрель месяц они мне должны были по их подсчетам 95 это мне сказала бухгалтер по зарплате Марина Сергеевна не считая что они забыли декабрь, январь насчитать, я уволился 9.06.2014г потомучто не платили, а сегодня 25.07.2014 года я узнаю что я этой шараге должен 5100 рублей. ЛЮДИ НЕ ВЗДУМАЙТЕ ПОПАСТЬ НА ОБЩЕНИЯ. Они должны были сдать в этом году 3 детсада, но этого не будет и ваши дети останутся не с чем.

1
1 комментарий
@guest-ecfae881c4
5 ноября 2014
Привет Виталик! Прочитал все твое... Я их так просто не отпущу, они выплатят мне все то что должны! У них реально в Московских судах есть свои люди ))) Но мы и их на место поставим. Рад что жив-здоров!
Другие отзывы
0.0
@guest-55be365957
25 августа 2023
История сотрудника
Несмотря на наличие "Коммуникационных инструментов" в списке направлений деятельности, внутренняя коммуникация между сотрудниками и руководством была крайне неэффективной. Важные инструкции и изменения в проектах часто доходили до нас с запозданием или даже вовсе игнорировались, что приводило к недоразумениям и ошибкам в работе.Кроме того, гарантированный результат, о котором говорится в описании компании, оказался не столь гарантированным. Многие проекты, над которыми мы работали, сталкивались с техническими и организационными проблемами, которые затягивали сроки и делали планирование крайне сложным. Вместо слаженной команды профессионалов, как заявлено, я столкнулась с несогласованностью в действиях коллег и отсутствием ясной линии управления.
0
Ответить
3.0
@guest-c99240df2d
5 ноября 2014 Волгоград
История сотрудника
нет в этой компании положительных сторонДамы и господа, всем доброго расположения духа! Когда-то и я работал в этой шараге, присоединяюсь к выше и нижесказанному полностью! Я сам дефектанул ростверк д/сада в п.Ульт-Ягун и как и многие был кинут на зарплату и тд. Так что "АльянсТрансСтрой" знаю очень хорошо и тот состав офиса в Нефтеюганске! Всем тем, кто пытается выбить свою зарплату через суды, убедительная просьба - не допускайте рассмотрения дела в Замоскворецком суде г. Москвы. Ходатайствуйте через своих адвокатов о рассмотрении дела там где подали иск (по месту Вашего проживания и тд)! Ваши местные суды вынесут правильное решение и в Вашу пользу. Есть в Москве у них подвязки в судах, где дела просто рассыпаются на глазах... И доказательства просто игнорируются судом!!! Если Вы еще работаете, то собирайте максимум доказательств с подписями оных лиц, документируйте переписку, пишите аудио и видео записи с "руководителями" и все то, что хоть как-то Вам поможет доказать Ваши нарушенные права! В настоящее время есть постановления правительства Р.Ф. о коррупции. Обращайтесь в прокуратуру с собранными Вами документами. Поверьте, придеться еще доказать Ваши права. Ну а для тех с кем знаком по ХМАО и Москве, да и тем кто нуждается в какой-нибудь консультации - пишите на почту Nano-rennd@yandex.ru
0
Ответить
1.0
@guest-a4db00efab
26 сентября 2014 Москва
История сотрудника
Нет совсем положительных сторон! Сплошная ложь со стороны руководства: Баласаняна, Завьяловой и прочих. Так приятно смотреть, как все у Маратки рушится. Заканчиваются кредитные деньги. Так приятно, что ему больше никто не верит и ничего не дает. И черт с ней, с моей не полученной зарплатой.Отбирают всё у мальчика... Не с умел.. Просрал всё!Выгнали с позором из ХМАО! Вот такой это руководитель! Ничего не умеет! Все что имел, все потерял и отобрали!Ни он, ни Завьялова, ни кто из руководства этой говенной компании так и не смогли ничего сделать. Потому то они нули! Некомпетентные, истеричные, не адекватные!Землю в Марьино отобрали, сейчас и все остальное заберут.Баласаняна размазали в суде, сначала Проект 21, потом все остальные. Суд постановил, что чести и достоинства в Маратки нет! Отберут скоро все! Как же приятно видеть, что наконец-то у него все рушится... Это и должно было случится!Баласанян Маратка - это единственный самый большой недостаток!
3
Ответить
1.0
@guest-877f91452d
5 сентября 2014 Москва
История сотрудника
Вот уже появились новые официально публикуемые статьи о компании и ее руководстве: http://ura.ru/content/khanti/26-08-2014/articles/1036262788.htmlНедетская песня от Кобзона, на подпевке — сенаторВ Югре - скандал из-за строителей и именитых москвичей. «Принимать эти детсады опасно»26.08.2014 00:46На заборах строительной компании «АльянсТрансСтрой» только и хорошего, что баннеры с поющими детьми. Не зря муниципалы объявили застройщику войнуВ нефтяной провинции на грани срыва самый масштабный проект, за который региональные чиновники отвечают головой перед президентом Владимиром Путиным. Ситуация аховая, дело дошло до судов и громких разоблачений. Проблему осложняет еще и то, что подписи под важными документами поставили первые лица окружного правительства. Кто обещал вложить в ХМАО баснословные суммы, но не выполнил свои обязательства, почему ниточка ведет в Совфед и при чем тут озлобленные мигранты — в материале «URA.Ru».В 2011 году московская строительная компания — ЗАО «АльянсТрансСтрой», заходила в Югру с «набитым» инвестиционным портфелем. Согласно соглашению о сотрудничестве с окружным правительством, предприятие обязалось вложить в объекты ХМАО 7 млрд рублей в рамках системы государственно-частного партнерства (ГЧП). Двусторонний документ был подписан генеральным директором фирмы Тиграном Хачатуряном и первым заместителем губернатора ХМАО Александром Кимом. Согласно документу, в крупнейших городах москвичи обязались построить несколько детских садов.Сроки строительства садика давно прошлиВ Нижневартовске «АльянсТрансСтрою» достался кусок земли в 18 микрорайоне. Зайдя на объект, строители обнесли его забором, стали забивать сваи и на этом остановились, вкладывать большие деньги в строительство инвесторы не стали. Считается, что причиной послужило отсутствие гарантий выкупа со стороны муниципалитета.Впервые о намерениях расторгнуть контракт с «АльянсТрансСтрой» власти Нижневартовска заявили в феврале этого года. Как сообщил «URA.Ru» зам главы администрации по строительству Николай Пшенцов, прошло три года, а четыре детских садика до сих пор не готовы. Терпение у мэрии лопнуло. «С ними („Альянстрансстрой“ — прим.ред.) однозначно будет расторжение договора аренды земли в судебном порядке. У нас нет договора строительства, есть именно договор аренды земли, то есть застройщик строит за свои деньги», — говорит чиновник.Однако отказаться от услуг столичных строителей оказалось не так просто. Некоторое время назад власти Нижневартовска не смогли расторгнуть договор с «АльянсТрансСтроем»: суд принял решение в пользу застройщика. Сейчас, по факту, он остался с муниципальной землей, на которой ничего не возводит. «К сожалению, суд встал на сторону компании. Администрация намерена подать апелляцию и продолжить добиваться решения в пользу отчуждения земельного участка», — прокомментировала ситуацию агентству сити-менеджер Алла Бадина.Заместитель сити-менеджера Нижневартовска Николай Пшенцов обещает, что застройщик уйдет из городаВ Ханты-Мансийске, где «АльянсТрансСтрой» взялся за строительство двух садиков, ситуация еще сложнее. Как сообщают «URA.Ru» источники, в столице ХМАО застройщик работы ведет, но качество строительных работ — аховое. «Во время промежуточной приемки стало ясно, что вводить их в эксплуатацию просто опасно. Не знаю, как дальше будут развиваться события, но на данный момент застройщик, можно сказать, провалил проект», — признался агентству на условиях анонимности представитель окружного стройнадзора.То, что строители вместо комфортного детского садика пытаются сдать «бракованное» здание, можно объяснить тем, что у ЗАО «АльянсТрансСтрой» серьезные проблемы с кадрами. Как уже сообщало «URA.Ru», сады для маленьких югорчан штампуют нелегалы. «Во время одного из рейдов силовиков задержали на стройплощадке „АльянсТрансСтроя“ сразу 14 человек, у некоторых вообще не было никаких документов. Отсутствовали даже паспорта той страны, откуда приехал строитель. Еще рассказывают, что московский застройщик обманывает мигрантов и выкидывает без денег на улицу. Озлобленные молдаване и таджики идут грабить», — признавались источники, знакомые с ситуацией.История самого ЗАО «АльянсТрансСтрой» более чем любопытна. Принято считать, что акционерное общество, которое официально находится под управлением Тиграна Хачатуряна, на самом деле аффилировано с ОАО «Восток», принадлежащим братьям Марату и Артуру Баласанянам.В родной для обеих компаний Москве, об ОАО «Восток» и ЗАО «АльянсТрансСтрой» ходят неприятные слухи. Братьям вспоминают строительство бизнес-центра «Премьер-Плаза» рядом с Домом правительства РФ и торгово-развлекательного центра «Воробьевы горы». Считается, что при возведении этих объектов компании засветились в ряде скандалов. Также на слуху в столице и судебная тяжба Баласанянов с подрядчиком — группой компаний «Проект 21». Руководители «Проекта 21» публично заявили, что братья Баласаняны ведут свой бизнес нечестно, и предостерегают своих коллег от возможных деловых отношений с ОАО «Восток» и ЗАО «АльянсТрансСтрой». Получить комментарии у представителей ЗАО «АльянсТрансСтрой» оперативно не удалось — на телефонные звонки в московском офисе компании не отвечают.О возможных причинах «выдающихся» производственных успехов предприятий Артура и Марата Баласанянов и вовсе рассказывают удивительные вещи. По одной из неофициальных версий, активное покровительство братьям оказывает заслуженный артист СССР, кавалер множества медалей и орденов Иосиф Кобзон. Якобы Кобзон, как первый заместитель председателя комитета Государственной Думы по культуре, активно оказывает лоббистскую поддержку семейному бизнесу. Не исключено, что братья взамен выступают одними из основных спонсоров благотворительных фондов певца-депутата. По другой версии, интересы московских строителей непосредственно в Югре может лоббировать представитель ХМАО в Совете Федерации Николай Федоряк. Официального подтверждения данной информации нет, но намеки представителей окружного правительства позволяют сделать такой вывод.
0
Ответить
1.0
@guest-502f1e6ce3
9 июля 2014 Москва
История сотрудника
Их просто нетКо всему нижеперечисленному. В данной компании процветают двойные стандарты, применимые к сотрудникам. Это снисходительно-покровительственное отношение к доминирующей касте, состоящей из своры многочисленной армянской родни и хамско-вседозволенческое к остальным сотрудникам. Если общепринятые ценности русского народа для Вас безразличны, если Вы хотите, чтобы к Вам относились как к недочеловекам, то Welcome to Восток... Армяне оказались ни чем не лучше айзеров...
2
Ответить
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте работы в ООО АТ-Строй
Написать отзыв