История сотрудника
Вот уже появились новые официально публикуемые статьи о компании и ее руководстве: http://ura.ru/content/khanti/26-08-2014/articles/1036262788.htmlНедетская песня от Кобзона, на подпевке — сенаторВ Югре - скандал из-за строителей и именитых москвичей. «Принимать эти детсады опасно»26.08.2014 00:46На заборах строительной компании «АльянсТрансСтрой» только и хорошего, что баннеры с поющими детьми. Не зря муниципалы объявили застройщику войнуВ нефтяной провинции на грани срыва самый масштабный проект, за который региональные чиновники отвечают головой перед президентом Владимиром Путиным. Ситуация аховая, дело дошло до судов и громких разоблачений. Проблему осложняет еще и то, что подписи под важными документами поставили первые лица окружного правительства. Кто обещал вложить в ХМАО баснословные суммы, но не выполнил свои обязательства, почему ниточка ведет в Совфед и при чем тут озлобленные мигранты — в материале «URA.Ru».В 2011 году московская строительная компания — ЗАО «АльянсТрансСтрой», заходила в Югру с «набитым» инвестиционным портфелем. Согласно соглашению о сотрудничестве с окружным правительством, предприятие обязалось вложить в объекты ХМАО 7 млрд рублей в рамках системы государственно-частного партнерства (ГЧП). Двусторонний документ был подписан генеральным директором фирмы Тиграном Хачатуряном и первым заместителем губернатора ХМАО Александром Кимом. Согласно документу, в крупнейших городах москвичи обязались построить несколько детских садов.Сроки строительства садика давно прошлиВ Нижневартовске «АльянсТрансСтрою» достался кусок земли в 18 микрорайоне. Зайдя на объект, строители обнесли его забором, стали забивать сваи и на этом остановились, вкладывать большие деньги в строительство инвесторы не стали. Считается, что причиной послужило отсутствие гарантий выкупа со стороны муниципалитета.Впервые о намерениях расторгнуть контракт с «АльянсТрансСтрой» власти Нижневартовска заявили в феврале этого года. Как сообщил «URA.Ru» зам главы администрации по строительству Николай Пшенцов, прошло три года, а четыре детских садика до сих пор не готовы. Терпение у мэрии лопнуло. «С ними („Альянстрансстрой“ — прим.ред.) однозначно будет расторжение договора аренды земли в судебном порядке. У нас нет договора строительства, есть именно договор аренды земли, то есть застройщик строит за свои деньги», — говорит чиновник.Однако отказаться от услуг столичных строителей оказалось не так просто. Некоторое время назад власти Нижневартовска не смогли расторгнуть договор с «АльянсТрансСтроем»: суд принял решение в пользу застройщика. Сейчас, по факту, он остался с муниципальной землей, на которой ничего не возводит. «К сожалению, суд встал на сторону компании. Администрация намерена подать апелляцию и продолжить добиваться решения в пользу отчуждения земельного участка», — прокомментировала ситуацию агентству сити-менеджер Алла Бадина.Заместитель сити-менеджера Нижневартовска Николай Пшенцов обещает, что застройщик уйдет из городаВ Ханты-Мансийске, где «АльянсТрансСтрой» взялся за строительство двух садиков, ситуация еще сложнее. Как сообщают «URA.Ru» источники, в столице ХМАО застройщик работы ведет, но качество строительных работ — аховое. «Во время промежуточной приемки стало ясно, что вводить их в эксплуатацию просто опасно. Не знаю, как дальше будут развиваться события, но на данный момент застройщик, можно сказать, провалил проект», — признался агентству на условиях анонимности представитель окружного стройнадзора.То, что строители вместо комфортного детского садика пытаются сдать «бракованное» здание, можно объяснить тем, что у ЗАО «АльянсТрансСтрой» серьезные проблемы с кадрами. Как уже сообщало «URA.Ru», сады для маленьких югорчан штампуют нелегалы. «Во время одного из рейдов силовиков задержали на стройплощадке „АльянсТрансСтроя“ сразу 14 человек, у некоторых вообще не было никаких документов. Отсутствовали даже паспорта той страны, откуда приехал строитель. Еще рассказывают, что московский застройщик обманывает мигрантов и выкидывает без денег на улицу. Озлобленные молдаване и таджики идут грабить», — признавались источники, знакомые с ситуацией.История самого ЗАО «АльянсТрансСтрой» более чем любопытна. Принято считать, что акционерное общество, которое официально находится под управлением Тиграна Хачатуряна, на самом деле аффилировано с ОАО «Восток», принадлежащим братьям Марату и Артуру Баласанянам.В родной для обеих компаний Москве, об ОАО «Восток» и ЗАО «АльянсТрансСтрой» ходят неприятные слухи. Братьям вспоминают строительство бизнес-центра «Премьер-Плаза» рядом с Домом правительства РФ и торгово-развлекательного центра «Воробьевы горы». Считается, что при возведении этих объектов компании засветились в ряде скандалов. Также на слуху в столице и судебная тяжба Баласанянов с подрядчиком — группой компаний «Проект 21». Руководители «Проекта 21» публично заявили, что братья Баласаняны ведут свой бизнес нечестно, и предостерегают своих коллег от возможных деловых отношений с ОАО «Восток» и ЗАО «АльянсТрансСтрой». Получить комментарии у представителей ЗАО «АльянсТрансСтрой» оперативно не удалось — на телефонные звонки в московском офисе компании не отвечают.О возможных причинах «выдающихся» производственных успехов предприятий Артура и Марата Баласанянов и вовсе рассказывают удивительные вещи. По одной из неофициальных версий, активное покровительство братьям оказывает заслуженный артист СССР, кавалер множества медалей и орденов Иосиф Кобзон. Якобы Кобзон, как первый заместитель председателя комитета Государственной Думы по культуре, активно оказывает лоббистскую поддержку семейному бизнесу. Не исключено, что братья взамен выступают одними из основных спонсоров благотворительных фондов певца-депутата. По другой версии, интересы московских строителей непосредственно в Югре может лоббировать представитель ХМАО в Совете Федерации Николай Федоряк. Официального подтверждения данной информации нет, но намеки представителей окружного правительства позволяют сделать такой вывод.