Города
Войти

Отзыв сотрудника @guest-c2b9b8efe5 о компании Botanicals

2.0
23 июня 2020
@guest-c2b9b8efe5
Москва
История сотрудника

К сожалению не оценил...

Проходил конкурс на должность менеджера по продажам. Всё шло как по маслу, пока не наступил 2 тур собеседования в офисе. 2 тур заключается в ролёвке, холодный звонок. Ими я занимаюсь уже 9 лет и сам десятки раз играл в них клиента. Но то что меня ожидало было больше похоже на слив. В небольшом помещении, где присутствовало 5 человек, которые тебя оценивают, сотрудник Иван отыграл самого вредного клиента в моей жизни. Ни пролезть ни подлезть... Без знания терминов и специфики озеленения офисов шансов нет. Подозреваю, что, возможно, набирали только девушек, т.к. они выходили с данного мероприятия в приподнятом настроении. В общем оценку по мне сделали только по тому, что не смог "пробить" клиента на дальнейший разговор, отработки возражений, борьбы с конкурентами, озвучивания выгод сделать не дали. Основной вопрос - зачем такие высоченные требования к работе с холодняком, когда вакансия пестрит входящим потоком?

0
Начать дискуссию
Другие отзывы
1.0
@guest-71e201aff1
18 февраля 2023 Москва
История сотрудника
Лёгкое и быстрое трудоустройствоНаглядный пример абьюзинга в бизнесе , как цинично можно использовать профессиональных людей . Создать видимость успешного бизнеса нужно для того, чтобы легче обманывать новых сотрудников. Выжимают из людей все, пока человек не понял куда попал. В следствии чего бесконечная текучка кадров. Денег всегда нет на зарплату сотрудникам, но есть на красивую жизнь директора. Компания все время в долгах, бесконечные кассовые разрывы, не выплачивают деньги уволенным сотрудникам, долги перед поставщиками и дизайнерами! ЗП серая, бонусы и KPI приходится выпрашивать. (Кстати в трудовом договоре они не прописаны). Переодически удаляют негативные отзывы о компании на многих сайтах за деньги ( лучше бы заплатили людям , которых кинули, дешевле бы обошлось). Генеральный директор появляется в офисе раз в неделю. Ей нет дела до собственного бизнеса , предпочитает быть инфоциганкой и рассказывать домохозяйкам про свой мнимый успех! А коммерческий директор параллельно развивает свой собственный бизнес, тоже успешная бизнес модель ! Удачи!
0
Ответить
2.0
@guest-9863c416b7
12 января 2023 Москва
История сотрудника
Потрясающий коллективОчень некрасиво платить на удаление отзывов, но меня не затруднит написать его ещё раз)Проработав в компании 2 года, что является для Ботаникалс реально СРОКОМ, так как текучка невообразимая, могу совершенно точно рекомендовать обходить данное место стороной!) Ожидания о компании после собеседования и реальность – неимоверный контраст. Многие сотрудники не отрабатывают даже испытательный срок, постоянно новые лица. А те, кто остался в компании по тем или иным причинам, буквально каждый день говорят об увольнении. «Неудобных» сотрудников, кстати, также вынуждают уйти.В компании серая оплата труда + kpi + бонусы, которые "выбить" является чем-то из разряда фантастики, ведь они не зафиксированы в договоре, а значит никак юридически не регулируются, что очень на руку руководству. Умудряются периодически задерживать даже официальную часть. А если Вы вдруг решите уволиться, то можете попрощаться со всеми невыплаченными деньгами.Продаж в компании всё меньше и меньше, экономия на качестве (продали подороже - закупили СИЛЬНО подешевле). Бесконечные задержки выплат подрядчикам, поставщикам, дизайн-студиям и архитекторам, чей гнев выливается на отдел продаж, координации и отдел закупок. Постоянно просроченные сроки по поставке и реализации. На производстве 3 человека, не видящих выходных и сна. Отвратительный отдел сервисного обслуживания, пропускающий бесконечные косяки биологов (если их можно так назвать, ведь на многие объекты набирают ребят по объявлению из интернета без какой-либо проф. проверки). Итог: замерзшие/заболевшие/сгнившие/засушенные растения, подлежащие только замене (на которой тоже стараются сэкономить).Экономия руководства на всём приводит лишь к разрушению репутации на рынке, а в совокупности с желанием объять необъятное – к бешеной загрузке сотрудников, работающих на износ, и объективно плохому качеству оказываемых услуг.Свои недостатки руководство признавать не готово, но наивные грёзы о выходе на мировой рынок так и останутся несбыточными с таким отношением к сотрудникам и бизнесу.Успехов!)
0
Ответить
1.0
@guest-8dc5260633
11 января 2023 Москва
История сотрудника
КоллективПроработав в компании 2 года, что является для Ботаникалс реально СРОКОМ, так как текучка невообразимая, могу совершенно точно рекомендовать обходить данное место стороной!) Ожидания о компании после собеседования и реальность – неимоверный контраст. Многие сотрудники не отрабатывают даже испытательный срок, постоянно новые лица. А те, кто остался в компании по тем или иным причинам, буквально каждый день говорят об увольнении. «Неудобных» сотрудников, кстати, также вынуждают уйти. В компании серая оплата труда + kpi + бонусы, которые "выбить" является чем-то из разряда фантастики, ведь они не зафиксированы в договоре, а значит никак юридически не регулируются, что очень на руку руководству. Умудряются периодически задерживать даже официальную часть. А если Вы вдруг решите уволиться, то можете попрощаться со всеми невыплаченными деньгами. Продаж в компании всё меньше и меньше, экономия на качестве (продали подороже - закупили СИЛЬНО подешевле). Бесконечные задержки выплат подрядчикам, поставщикам, дизайн-студиям и архитекторам, чей гнев выливается на отдел продаж, координации и отдел закупок. Постоянно просроченные сроки по поставке и реализации. На производстве 3 человека, не видящих выходных и сна. Отвратительный отдел сервисного обслуживания, пропускающий бесконечные косяки биологов (если их можно так назвать, ведь на многие объекты набирают ребят по объявлению из интернета без какой-либо проф. проверки). Итог: замерзшие/заболевшие/сгнившие/засушенные растения, подлежащие только замене (на которой тоже стараются сэкономить). Экономия руководства на всём приводит лишь к разрушению репутации на рынке, а в совокупности с желанием объять необъятное – к бешенной загрузке сотрудников, работающих на износ, и объективно плохому качеству оказываемых услуг. Свои недостатки руководство признавать не готово, но наивные грёзы о выходе на мировой рынок так и останутся несбыточными с таким отношением к сотрудникам и бизнесу. Успехов!)
0
Ответить
5.0
@guest-c63f09450e
15 сентября 2022 Москва
История сотрудника
Почитала отзывы. Кто их пишет? Люди из параллельного мира, которым видимо сравнить не с чем. Это вообще первая компания где есть соц пакет. Оплачивается корпоративный английский и фитнес. Оплачивают тренеров и обучение. Все для людей которые хотят развиваться, а не просиживать на попе. Коллектив бомба! Руководство шикарное и молодое. Даже странно откуда люди все это берут, что тут написали некоторые. Видимо конкуренты недремлют.Процессы строятся. Компания молодая и амбициозная. Командная работа.
0
Ответить
2.0
@guest-bcb3211f34
26 мая 2022 Москва
История сотрудника
КоллективРуководство параллельно сотрудников. Зп серая и надо напомнить чтобы заплатили.
0
Ответить
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте работы в Botanicals
Написать отзыв