Достоинства
1. белая заработная плата
2. люди (имею ввиду не руководство управляющей компании, а всех обычных сотрудников).
3. отрицательный опыт-тоже всегда опыт. Этот закаляет и даёт возможность понять, как точно нельзя.
Недостатки
1. Заработная плата бьется на 2 части: оклад и премию 50/50. При трудоустройстве (в трудовом договоре, естественно, прописываются только 50%) всем сообщается, что премия обязательна и гарантирована (под честное слово, так сказать), но на деле могут быть и другие варианты (начиная от депремирования, заканчивая невыплатой премиальной части при увольнении). К kpi эти 50% не имеют никакого отношения, они никак не регулируются. Лишения происходят по субъективной оценке генерального директора компании. Справедливости ради надо сказать, что мне и моим коллегам премию при «сложном» уходе выплатили, но это, полагаю, из-за опасений трудовой инспекции и иных инстанций. Также при устройстве в эту компанию надо быть готовым к тому, что тебе по каким-то ошибкам и путаницам могут (так было со многими) не доплатить нужную сумму после испытательного срока, например, и придётся много раз ходить уточнять, просить, объяснять, напоминать. Периодически зарплата задерживается.
2. Офис. Производит эффектное впечатление на соискателей и гостей, но на этом все заканчивается. В помещении не хватает воздуха (если это не кабинет рядом с окном), приятный «luxury-полумрак» на деле портит зрение и, по моему мнению, не соответствует стандартам освещения.
3. Отсутствие системы, планирования, хаос и неразбериха в процессах, которые каждый раз могут быть использованы против вас.
4. Глава компании- Виталий Б. Сложно описать лаконично и кратко весь треш, который он создаёт... но в целом, можно сказать, что этот человек берет людей на работу, чтобы самоутверждаться за их счёт, бесконечно кичась своим положением, достатком, статусом и некоторым набором прочитанных книг, в котором, видимо, он упорно пропускает главы об управлении персоналом и уважении к сотрудникам.
На руководящих должностях не задерживается ни один человек больше 4-6 месяцев. Все оказываются «никакими», «непрофессионалами», специалистами, которых он устал учить. Предпочтительная стратегия «прощания» с сотрудником - не разговор о том, что «вы нам, к сожалению, не подошли, и я вас благодарю», а методика морального выдавливания, создание невозможных для него унизительных условий работы. Глава компании много врет, приветствует стукачество. Людей не уважает, все время звучат фразы: «я -ваш заказчик, я плачу, вы должны меня облизывать» (дословно и в разных вариантах).
Очень быстро происходит выгорание, потому что невозможно добиться ни единого результата или реализации какой-то функции/проекта. Ему это не нужно. Он вообще не понимает, чего хочет. Складывается впечатление, что нет никакого вектора развития и стратегии: каждый месяц меняются планы по поводу направлений бизнеса. На деле: заказов, объектов и клиентов на данный момент нет, кроме нескольких старых.
Соответственно, все люди, которые каким-то образом вынуждены с ним пересекаться, терпят подобное отношение. Задерживаются только те, кто вынужден (по каким-то причинам), ну и ещё те, кто имеет такие же ценности и представления о работе, как и он (начальник отдела ПТО в Крыму, например).
5. Крым. Примерно так же обстоят дела. Есть большое количество отзывов от сотрудников, работавших там, о хаосе, невозможности реализовать свою функцию, хамстве. Инженеры ПТО, ни в коем случае не устраивайтесь под руководство Елены К. - это аттракцион не для слабонервных и не для уважающих себя людей.
Итог: в этой компании можно приемлемо работать, если ты имеешь как можно меньше отношения и пересечений с управляющей компанией, руководством управляющей компании и генеральным директором лично.