Компания ИР-Сервис получила оценку 3.7 из 5 звезд от своих сотрудников, основываясь на 14 отзывах. Это говорит о хорошем опыте работы для большинства сотрудников.
6 лет назад устанавливали в этой компании счетчики, остались очень довольны дружелюбием и профессионализмом! Теперь обсуживаемся в Ир -Сервисе п. Монино самые приемлемые цены на услуги на поверку и монтаж
нет
Хочу выразить благодарность данной организации, за проделанную работу: в частности проверки счётчиков воды. Сегодня был мастер, который проверял работу счётчиков; профессионал своего дела. Спасибо! Нашли вас по рекомендации ведь в городе Голицыно только Ир- Сервис обслуживает жилищников.
Не выявлено
Спасибо за такую скорую и профессиональную замену неисправного прибора на новый. У меня поломался в квартире водомер на холодную воду. Оставив заявку на сайте компании ИР Сервис и уже на утро ко мне смог подъехать специалист, посмотреть старый водомер и в итоге заменить его на новый. Все документы в порядке работой метролога довольны.
Нет
В прошлом месяце воспользовался услугами компании. Оставили заявку на установку счетчика на горячую воду и попросили, чтобы ко мне пришли в первой половине дня. Все мои пожелания учли. Всю работу сделали качественно и профессионально. Теперь оплаты значительно снизились, приятно. Рекомендую службу ИР Сервис
нет
Как по мне, то в компании очень приятное, ненавязчивое обслуживание. Специалистов присылают, как правило, на следующий день после звонка, дополнительных услуг не навязывают. Квартира где проживаю в р-не Зябликово мастеру Леониду выражаю благодарность за их неоцененный труд.
Не увидел
Компания производила замену старого счетчика воды на новый. По стоимости вышло недорого и работы мастер выполнил достаточно быстро. На все про все затратил минут 40, сделал аккуратно. Гарантию выдал, чек тоже. Спасибо, четко сработали. Ир Сервис ценит клиентов.
Нет
Подошёл срок поверки счётчиков. Долго выбирал, куда обратиться за данной услугой. Эта компания была самой рейтинговой, да ещё и с неплохими отзывами. Позвонил, для меня нашли время прям на следующий день.. Мне как раз это было максимально удобным. Мастер минут за двадцать провёл работы и заполнил акт. Спасибо!
нет
Приходил в фирму на мастера СО, потом был переведен чуть повыше. В целом получается где-то 40000руб в месяц, меня это устраивает. можно заработать и больше, если покататься по выходным.
всё нормально.
устроившись на работу полгода назад я доволен на все 100 процентов. первые несколько выездов обучался у Сергея К., поездил с ним по заявкам, а на третий день уже сам менял счетчик. деньги платят 1 раз в месяц вовремя, поведение начальников адекватное (бригадира и начальника производства).
каждое утро надо приезжать в офис, но иначе никак
главное достоинство - это коллектив и руководство. все ребята по честноку. сейчас работаю в этой фирме и знаю что здесь очень много заказов, в отличие от других подобных мест. з/п всегда вовремя. принцип здесь такой: много работаешь - много получаешь.
нет соцпакета, бензин не компенсируют.
Мужики,много мужиков!))
Зарплата,руководство,корпоративная культура,деловая этика - в этой организации на БОЛЬШОМ И ЖИРНОМ НУЛЕ.
Вечно ревущая и истеричная Лена, на псевдо-шанеле с наклееными волосами тугодумка Настя, и не мытая Инна, а еще есть выходец из ближнего горного зарубежья Света!))))
Да-да-да, именно Света, именно так она представляется по телефону клиентам, а так то, по ту сторону трубки, вы разговариваете с ЛЮ СИ НЕ!)))Люсине разговаривает с акцентом, но занимает должность руководителя, просто пипец,куда смотрит руководство.
Операторы все затюканные,запуганные зверьки, так как оштрафуют за каждый шаг, эти две недоразвитые.
Хотя сами руководители,далеки от идеала,жрут как свиньи на рабочем месте,хамят клиентам, сидят в телефоне, Настенька вообще ходячее беспонтовое селфи.
Зарплата низкая как плинтус в моей квартире, обещают 30-35, а получаешь 10!!!!!!!! как так???Расчет зп понятен только истеричке Лене и больше никому.
Хороший коллектив. Больше чем за год работы зарплату не задерживали и выплачивали в сроки, оговоренные в Положении об оплате труда, отпуск оплачивался. Хороший опыт. Супервайзеры всегда помогали, если что-то не понятно. Очень приятно было работать с Алексеем Милешиным, Настей Арефьевой, Леной Исаевой. Положительные эмоции остались от общения с Люсине, она хороший психолог. Даже скучаю по её "коллеги, у нас очередь". Если возникали какие-либо личные проблемы, всегда можно было отпроситься, с этим проблем не возникало. Отношение было доброжелательное, если, конечно, сам(а) не строишь из себя всемогущего гуру и дружелюбно общаешься.
Зарплата в конверте, оформление или по ТД или никак. Можно и по трудовой книжке, но все налоги с 1 МРОТ. При подсчёте з/п учитывались статусы в программе, все интервалы в статусе "Отошёл" не оплачивались, в итоге з/п до 30 000 руб. не дотягивала. Больничный лист не оплачивался. Много скандалов с клиентами либо из-за рассылки объявлений либо из-за дополнительной оплаты или задержек мастеров.
нет
Работать в такой конторке очень опасно, потому что вранье в ней поставлено на поток, крайними всегда оказываются мастера и операторы. Если не получается работать по стандартам компании, т.е. всем врать, то уберут в миг, заплатят копейки и выгонят. В ИР-Сервис все неофициально, поэтому жаловаться некуда будет. Остерегайтесь данную организацию, в Москве много добросовестных работодателей.
Хороший коллектив
Если вы решили устроиться на работу в компанию ИР-Сервис, то подумайте сначала 10 раз об этом. То что обещают на собеседовании совершенно не совпадает с тем, что на самом деле получается. Мне обещали зарплату в 30-35 тысяч рублей, только почему-то у меня получалось 20-25 тысяч рублей, при этом работала на совесть, нареканий не было, с работой справлялась.
По трудовой в ИР-Сервис почти никто не оформлен, отработала 3 месяца, как и обещали, что после испытательного срока оформят по трудовой, только сразу начали отговорки говорить, что пока такой возможности нет, поработай еще без оформления.
Всю зарплату выдают в конверте, никаких карточек, при этом еще как ее считают мало кому известно, на белых бумажках приносят расчет и все. Оформляешь 50 заявок, а выполняется только 30 из-за того, что мастера не всегда хорошо выполняют свою работу. Клиенты часто звонят, ругаются на мастеров, что те у них лишнее взяли за работу, орут.
В контактном центре душно и шумно, работать тяжело, при этом вечная неразбериха, большое количество новеньких сотрудников, которые каждую неделю приходят.