Города
Войти
Larsson

Отзыв сотрудника @guest-b7ba8fed13 о компании Larsson

1.0
7 марта 2022
@guest-b7ba8fed13
Москва
История сотрудника

Нет таких!

Хотелось бы начать с того, что собеседование разделяют на 2 части: сначала приглашают на встречу с HR-отделом, после чего предлагают встретиться с руководством.

HR рассказывает общую информацию о компании, которую и так можно изучить на сайте компании, в аккаунте компании на HH.ru, или, в конце концов, в самой вакансии.
Далее переходят к обязанностям, которые соискатель должен будет выполнять. Все объясняется как-то очень размыто и в общих понятиях, без конкретных задач.
На мой вопрос о рабочем графике менеджер ответила, что график 5/2 с плавающими выходными. То есть в моем понимании, если на этой недели я отработала пн-сб, то вскр - пн мои законные выходные дни.
На вопрос о зарплате менеджер ответила, что это обсуждается уже непосредственно с руководством.

На следующий день я пришла на вторую часть собеседования с начальством. Опять услышала много общих фраз, красивые слова про истинность моих намерений в данном проф.

0
Начать дискуссию
Другие отзывы
4.0
@guest-aef2625d27
24 ноября 2022 Москва
История сотрудника
Я уже много раз замечал, что люди пишут значительно чаще отрицательные отзывы чем положительные и эти отзывы в основном правдивые. На эту мысль меня навели видео-ролики на сайте сервиса Ремонтный Вопрос, которые рассказывают как правильно и где лучше выбирать ремонтников для ремонта жилья. С этим сервисом я познакомился когда искал мастеров по ремонту жилья. Заинтересовал прежде всего сайт сервиса r-vopros.ru где есть очень много интересного по ремонту и строительству. Впоследствии я узнал что на сервисе можно также заказать мастеров. Преимущества заказа очевидны. Во первых сервис для клиентов бесплатный, после подачи заявки уже на следующий день приезжают проверенные бригады. Кстати присылают сразу несколько бригад одновременно, а после составления сметы клиенты сами выбирают бригаду. Как я узнал подбирают бригады и направляют клиентам не компьютеры как сейчас модно, а сами менеджеры. И ещё один несравненный плюс сервиса то что мастерам направляемым с него запрещено требовать с клиентов предоплаты, а работают они на конечный результат.не заметил
0
Ответить
4.0
@guest-5d05f60986
22 сентября 2022 Москва
История сотрудника
Вам нужен недорогой и качественный ремонт? Не проблема, посмотрите видео сервиса Ремонтный Вопрос о подборе ремонтников и закажите ремонт тут-же. Я много лет работаю в фирме сдающей квартиры в аренду и соответственно ремонты мы заказываем постоянно. Лично я заказываю ремонты через сервис Ремонтный Вопрос, просто потому, что все рекомендуемые ремонтники готовы работать без предоплаты. Так проще работать. Если даже строители сделают плохой ремонт, то переделают или мы не оплатим ремонт. Да и сами менеджеры r-vopros,ru настаивают на том, чтоб клиенты не платили вперед.Еще ключевой момент — сравнивайте цены пожалуйста. Я сам обжигался на этом. Бывало заплатишь мастерам за ремонт, а когда сравнишь с расценками других бригад, понимаешь, что переплатил. В общем, я просто перепоручил это все Ремонтному Вопросу. Они присылают несколько проверенных бригад для сравнения, контролируют чтоб вовремя прибыли к заказчику, чтоб сметы не завышали и т п. Ещё одним плюсом данного сервиса есть то что подбор бригад клиентам идёт вживую персоналом сервиса в отличии от компов на других сервисах. Подробно говорить не буду, вот адрес на услугу о которой говорю http://r-vopros.ru/services/1222754. Просто непонятно, почему люди не сравнивают бригады ремонтников и платят им предоплату.не видел
0
Ответить
2.0
@guest-338ee76647
18 августа 2022 Москва
История сотрудника
НетПодавалась на веб-аналитика. Спросили могу ли я в определенный день и время подъехать в офис для тестирования. Но мой положительный ответ - молчание. Когда через пару дней спросила в силе ли договоренность о встрече - снова молчание. А потом я обнаружила, что вакансию перенесли в архив. При этом не удосужились написать пару слов, чтобы я не тащилась в их офис в 8 вечера на тестирование. Почитала здесь отзывы о компании (и этой вакансии в частности) и рада, что в итоге так всё случилось. С таким отношением - нет, спасибо.
1
Ответить
5.0
@guest-8e12d1f9b6
11 августа 2022 Москва
История сотрудника
Очень крутая компания! Когда пришла, сразу поняла , что хочу остаться. Комфортный офис, удобные стол/стул/диваны/пуфики. Для сотрудников всегда есть кофе/чаи, печеньки, пиццы,2 столовые. Различные пространства для переговоров, либо уединения. Отличный, дружный коллектив. Внимательное и заботливое руководство. Удобно добираться с работы домой и назад. Всегда хорошая атмосфера, даже если за окном дождь. Хорошо развито Обучение внутри компании.Нет.
0
Ответить
1.0
@guest-ccd429f171
4 июля 2022 Москва
История сотрудника
нетКошмар, уже пол года не могут найти веб-аналитика и ассистента маркетолоа и др. Я конечно понимаю, что сейчас мода на стажировки, но это не значит, что можно использовать рабочий труд нахаляву!Тоже пригласили на собеседование, снова кучка людей, снова предложение о бесплатной "стажировке".
0
Ответить
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте работы в Larsson
Написать отзыв