История сотрудника
Красивый офис и удобное расположение. Чистота.Бегите при первой попытке устроиться сюда. Это ужасное место и соответствующее руководство. В отделе продаж, не смотря на визуальный порядок творится ад.Во-первых, готовьтесь: вас будут считать за низшее звено цепочки и будут платить копейки.Во-вторых, рабочий процесс основан на то, что вы будете делать абсолютно всё. При выполнении плана в нереальном объеме вам без шуток будут платить 0,07%, на полном серьёзе.Масса тупиковых рабочий ситуаций, без возможности решения.Руководство абсолютно не понимает, или не хочет понимать, что выжимает все соки из сотрудников. Вы будете отвечать на звонки, сопровождать сделку, выезжать на показы, вести 1С (которая нормально не работает), готовить юридические документы. Одновременно нужно заниматься другими прозвонами и выполнять работу 3-4 человек. И все это - за 0,07 % с продажи квартиры (а часто - меньше). Вы продаете на миллионы, а получаете... Посчитайте сами. И за все это ответственны только вы.Руководство постоянно ищет пути мотивации, кроме разгрузки работы персонала. И да, могут быть ситуации, когда в офисе работают два - три человека на весь город.Так же вы в выходные дни будете бесплатно выезжать на рекламные мероприятия.Будете бегать за руководителем, если вам нужно решить проблемы с ценой. Вся компания сосредоточена только на получение прибыли непосредственно руководством, поэтому готовьтесь к худшему.Хотелось бы порекомендовать руководству самим поработать на тех местах, которые предлагают сотрудникам за положенный объем заработной платы, но вряд ли такое развитие кого - то на верхних этажах башни интересует.