История сотрудника
На производстве тепло, светло, есть туалет и где помыть руки после работы. Есть некоторый инструмент и совсем немного запчастей. Работал по договору обслуживания оборудования, оплата была почти всегда в срок, с задержкой максимум 3-4 месяца, внеплановые выезды оплачивались тоже.Операторы линий и мастера были всегда адекватны и помогали если нужно что подержать, затянуть или нажимать кнопки на консоли при наладке.Очень низкая оплата труда, другие клиенты платили в 2-3 раза больше и прыгали от счастья, что нашли такого дешевого и толкового профессионала как я.Здесь же торговались за каждый час и каждую тысячу рублей. Ночные выезды оплачивались также как и дневные, ночью было много поломок из-за не профессионализма новых неопытных операторов, которых почему то ставили именно в ночь.Запчасти покупались очень плохо, порой приходилось колхозить на коленке, соединять сломанные детали проволокой или ехать варить их к сварщику, некоторые позиции ждали 8-9 месяцев, то счет не оплатили, то поставщик забыл отправить, был бардак в закупках.Итальянско-циганские производственные линии это легкие дюралевые конструкции, никакой жесткости, и постоянные сбои и поломки из-за массы ошибок в программном обеспечении и внезапном отключении некоторых узлов во время работы. Каждую неделю стабильно серьезная поломка в механике или в электронике, сбои 3-5 раз за смену, к этому добавим ошибки оператора ночью. Работы было всегда невпроворот, починили одно, тут же сломалось что нибудь другое, интенсивность высокая, за 8-10 часов нужно успеть все починить, наладить и запустить, также сделать обслуживание, смазку и чистку, под конец дня падаешь от усталости и еще ехать домой 1.5 часа по пробкам. В общем переключился на нормальных клиентов, а эту фирму благополучно забыл и не хочу вспоминать. Прежде чем идти в нее работать подумайте 10 раз, хотите ли вы так вкалывать за те копейки, которые там предлагают.