История сотрудника
В организации «Контакт Интернэшнл» работаю более полугода, поэтому могу выразить свое мнение.Что касается негативных отзывов, они не совсем объективны, ведь это личное мнение работника, который не всегда понимает, что от него требуется и всегда ищет виноватых. В трудовых отношениях нет одной стороны, на то они и отношения, есть Работник и Работодатель, при этом обе стороны должны соблюдать установленные в организации правила. Работник – работать добросовестно, с высокой самоотдачей, выполнять свою работу профессионально, качественно, в срок, а Работодатель – обеспечивать работнику условия труда, достойную заработную плату. Я понимаю, что если есть негативные отзывы, то это непросто так и этому есть причины, но часто эти причины не так существенны и зависят от самих работников. Кроме того, руководство очень внимательно изучает причины разногласий и исправляет их. Идеальной картины добиться трудно, но стремление есть и это очень важно. Из причин возникновения разногласий могу выделить такие как: недоплатили заработную плату, неподходящие условия работы. Об этом хочу сказать, что недоплачивают непросто так, а по делу, например, сотрудник потерял спецодежду или уволился с новой спецодеждой и не вернул ее. Конечно в этом случае будет удержание из заработной платы, ведь спецодежда – это собственность организации, за которую заплатил Работодатель. Или водитель нарушает ПДД, у него штрафы удерживаются из зарплаты. Самое главное это логично и законно, ведь его прямая обязанность ездить по правилам. Люди от непонимания этого жалуются и не хотят понимать. Кто-то жалуется на условия труда, приезжает за хорошей зарплатой на Север и жалуется на комаров или морозы, наверное, каждый должен понимать куда и зачем приезжает. Да в организации есть иностранцы, но они зачастую намного дружелюбнее и профессиональней, чем многие думают.В процессе развития организации произошли большие изменения в коллективе и отношении руководства к каждому сотруднику. Делается очень много, большое значение имеет атмосфера в коллективе и взаимодействие, люди преимущественно профессионалы, нет сотрудников, которых берут, потому что он хороший или чей-то любимчик, все на равных правах. Да бывают сотрудники не совсем компетентные, которые не хотят работать, от этого бывала раньше текучка. Зарплата достойная, в среднем выше, чем по городу. Бесплатные столовые с большим ассортиментом в АУПе и на вахтах. Бесплатная доставка до работы. Оборудование и техника новые, при необходимости покупаются новые. Введена системы доплат за отработанное время в организации (бонусы). Большое внимание уделяется личностному росту сотрудников.В настоящее время складывается нормальная здоровая рабочая команда и атмосфера, хочется поддержать руководство, ему достается больше всех, тратят личное время, нервы, эмоции, которые можно было бы направить в нужном направлении на благо организации и коллектива, а не на разборки с неадекватными людьми. В организации созданы все условия для нормальной работы с хорошим настроением.Отзыв не куплен, будут вопросы пишите. Желаю всем находить друг с другом только полный контакт.Нет