История сотрудника
Выдают деньги наликом перед командировкой в сумме 53900 - из расчета 700 руб. в сутки на 2 месяца+ 11900 (лимит) на всякую хрень типа гостиниц, транспорта и т.д. и при продлении можно заказать - привезут. Высылают наликом ( с кем кто заезжает) либо переводят на карту на отъезд - до 25 килорублей можно по служебке. Несмотря на "траблы" со столовками оплачивают организацию питания на месторождении. Зарплату с охуенными задержками (1-3 месяца) и частями (зачастую мелкими) - но все же переводят. В Новом Порту всех приехавших ожидают охрененные комфортные условия: нестарые вагоны "Кедр" с установкой "теплый пол", местами даже остались действующие мультиварки и микроволновки. Постельное белье еще не окончательно задрочено - большая часть комплектов вполне в приличном состоянии. Есть баня - сауна с двумя душевыми, туда даже через день привозят воду с экологически охуенно чистого озера - такой "чистейшей" воды вы не встретите даже в мегаполисе, эту же воду вы и будете пить, и не беда что с ней не справляются фильтры, ну она же типо чистая - если вам повезет встретить водовозку в 15:00 в городке ( опять же сплошная забота руководства, чтобы вы не перерабатывали), вы сможете развиваться физически и укрепляться духом таская 60-литровые канистры в свои вагончики. У вас есть шикарный шанс освоить множество профессий, которые безусловно помогут вам в выживании: вас бесплатно научат разным профессиям - дворника, сантехника, электрика и многим другим, надеюсь вы не будете роптать что вам за это не доплачивают, ведь это же все ради вас, а так то это называется автономией. Так что берите с собой инструменты и материалы - там пригодится все. Туалет там системы "сортир" на 2 очка, электрообогрев сам устанавливал, так что не замерзнете. Машин хватает - недавно пришли трэкол УАЗ и пикап УАЗ на смену сдохшим "литвинам" ( хотя одна из них имеет слабый шанс на восстановление). В вагончике (Кедр - 8 мест) инспекторы живут по 6-8 человек, планируется увеличение коллектива до 60 человек и доставка еще 3-х вагончиков, а может даже и еще одной бани. Сушилки правда нет - да и на кой вам она, ведь вы же люди интеллектуальнейшей из профессий. Коллектив реально хороший, водители внимательные - по первому вашему чиху исполнят что ни попросите, парням реально надо поставить памятник при жизни - в таких условиях (без гаражей и элементарных навесов в минус 35 - 38 с легким освежающим бризом скоростью до 25 м/с) умудряться ремонтировать машины и подавать вовремя и теплыми. Огромное человеческое спасибо хочется сказать начальнику участка и его сменщику - за понимание, за помощь, за высокие показатели в работе, за науку выживания. Заказчик там вообще шикарный - съездите и оцените сами. Подрядчики просто сама честность и порядочность. Везде и всюду вы найдете понимание и сочуствие. Вас даже увезут, включив в свои списки на вертолете с месторождения - ну правда могут попросить закрыть какое либо предписание, либо их вовсе не писать - ну согласитесь, ну какая же это коррупция, это так, мелочи жизни - тем паче что работодатель вам пообещает 20000 руб. дабы самому не заморачиваться на перевозки. Не, ну а чо, согласитесь что фирма и так о нас уже позаботилась, а что Заказчик платит 22000 руб. в день за одного инспектора, так ктож ему Заказчику перечить то будет. Вы имеете шанс приобрести библейские добродетели - такие как смирение, избавление от гордыни, всевпрощение и вовсе братскую любовь. ожидая свою зарплату и возврата денег (перерасход если есть) на командировку. Эти милые люди в московском офисе - те что смеются над вашими вопросами по поводу каких то денег, где вы найдете еще такое. А что на них обижаться - что например не платят за билеты до Москвы и от Москвы - они может просто любовь за деньги не признают. Так что вэлкам все в СТН-С. Ура, блин. Мне здесь так нравится - что решил уволиться, боюсь что не переживу такого "счастья".Нет недостатков. Фирма вообще просто "золото", правда самоварное, ну дак чтож - в какой стране живем.