История сотрудника
Seni - как выражение способности заглянуть впередОтвечаю на аргумент в пользу эффективности менеджмента в России, который якобы вылился в существующие «стандарты лидера рынка по ряду брендов, например подгузники для взрослых». Не мудрено на растущем рынке гигиены по уходу за больными при условии своевременного начала работы именно в РФ, где его ёмкость безупречная с точки зрения осваивания объёмов называться лидером. Заслуга оперативного менеджмента компании в этом вопросе минимальна. И знающие люди поддержат меня в этом…То, о чём мы сейчас говорим, скорее всего, правильный стратегический выбор высшего звена в Польше. И бахвалиться здесь нечем. Заслуги господ управляющих здесь нет никакой. Наоборот, из-за низкого уровня управления и отсутствия стратегического мышления доля рынка «отъедается» другими производителями. Стандарты в работе есть. Безусловно. Но они застарели и требуют модернизации. Ещё года 3 назад.Всё остальное, написанное Анонимом от 30.08.12., просто эмоции. Всегда в любом коллективе есть люди, которым что-то не нравится. И воевать с ними это дело неблагодарное. Человеческое мышление, а тем более сущность, не изменишь. Кто-то ущемлён, кто-то обижен, а кто-то обиду не может простить. Если есть был повод для сплетен – значит надо избавляться от него и вести дела профессионально. Не надо делать с работы балаган и место реализации своих вне рабочих амбиций и желаний. Люди это видят, чувствуют и мстят. Мстят своей безответственностью, осуждением,низкой производительностью и порицанием авторитета руководителя. Наверно высший менеджмент компании и пожинает плоды свой беспечности, а также расслабленности во всех её проявлениях. Я пишу это осознанно, так как на самом деле желаю компании и руководству выйти на новый уровень в работе.На мой взгляд, кроме этического аспекта существует системная проблема, которая мало зависит от криков обездоленных гномов на этом сайте. А решать её стоит, в первую очередь, начиная с принятия стратегического решения в политике российских продаж. С вытекающими из неё вопросами: адекватность планирования продаж и доли рынка (на мой взгляд, они сейчас идут в разрез друг другу), четкой структуры сбыта (при таком огромном рынке она малоэффективна) и планированием (в первую очередь производства), обучения и ПОДБОРА ПЕРСОНАЛА!!! Не хочу никого учить, упаси Боже. Мне это не удается по жизни, не смотря, что все всегда со мной соглашаются…И последнее. Скорее всего, неправильно мстить за прошлое. Как сказал Ганнибал: «Прошлое легче порицать, чем исправить». Порицание может только повредить будущему, которого ещё нет, но формируется в настоящем. Будем выше того, что пытается захватить нашу душу и сознание – месть и обиду.