Города
Войти
Фаберлик

Отзыв сотрудника @guest-a71aa103b7 о компании Фаберлик

5.0
13 апреля 2013
@guest-a71aa103b7
Москва
История сотрудника

https://faberlic.com/register?sponsor=1000112019962





регистрируйся получи подарки и скидку на все 30%

3000 рублей в подарок новым Консультантам!



Поделиться

Как зарегистрировать больше новых Консультантов и увеличить вашу Личную группу?



Участвуйте в весенней программе роста кампании №05/2013 и используйте лучший инструмент рекрутинга – денежный бонус от Компании!



Каждый новый Консультант, который зарегистрируется с 1 по 21 апреля и выполнит условия акции, получит 3000 рублей в подарок!



Как новому Консультанту получить денежный бонус?



Шаг №1. Зарегистрируйте новичка в кампании №05/2013, помогите ему выполнить ЛО 50 и более баллов с 1 по 21 апреля, и новый Консультант получит в подарок 500 рублей!



Шаг №2. Помогите новичку разместить заказы на 100 и более баллов в следующей кампании №06/2013 (с 22 апреля по 12 мая) и получить в подарок 1000 рублей!



Шаг №3.

2
2 комментария
@guest-0f2ebc94e8
3 июня 2013
Этот отзыв - чистое вранье. Если консультант за 1 год вышел на уровень 10000$ - это высокий показатель и должна быть создана большая структура, а после этого человек уходит из компании - это АБСУРД. Скорее всего это уловка самих сотрудников из руководства компании привлечь новых людей. Очень ловкий ход.
@guest-d4ed56fcec
17 марта 2014
Это не правда!
Другие отзывы
2.0
@guest-855324fdce
20 ноября 2022 Санкт-Петербург
История сотрудника
Абсолютно никаких- неуважение к трудовому кодексу - неуважение к сотрудникам и их труду- некомпетентная и завравшаяся верхушкаК ООО «Фаберлик» у меня очень много претензий: публикация в открытых ресурсах публичной офферты- предложения о работе, содержащей недостоверные сведения о сумме оплаты труда, должностных обязанностях, самой профессии (водитель погрузчика выполняет фактически функции кладовщика); трудовой договор, похожий на портянку, где нет даже упоминания о премии («но мы вам обязательно заплатим её» - нет); при уменьшении объёмов работы высаживают, заставляя писать заявление об административном отпуске за свой счёт; работа на неисправной технике; непредоставление данных о предыдущем заработке в ФСС; нерегулярная развозка от метро до склада (как мне сказали, мы вам не обязаны); отказ от перечисления зарплаты на свою карту- навязывание «корпоративной»; общее неуважение к трудовому законодательству, игнорирование просьб сотрудников, уменьшение заработной платы, исходя из абсолютно необъективных причин и т.д.Это недобросовестный работодатель и, если бы не мораторий на проверки в 2022 году, трудовая инспекция, возможно, вплотную занялась этим филиалом.Коллеги, уважающие себя и свою профессию- это место не для вас!
0
Ответить
2.0
@guest-8141c1380f
5 февраля 2022 Москва
История сотрудника
Обсалютно никаких0 с /
1
Ответить
2.0
@guest-61da3bf8bd
7 ноября 2021 Москва
История сотрудника
НетЕсли одним словом, то это полная жесть. Компнаия позиционирует себя как крутая и прогрессивная, но работают непонятно кто. Руководители ничего не смыслят в своем деле, просто получают огромные зарплаты. Остальные сотрудники -просто рабская сила. И это касается всех отделов. Увольняют без всякиъ причин. Сегодня есть работа - завтра нет. Будьте готовы
0
Ответить
1.0
@guest-a8edfab4e4
20 октября 2021 Москва
История сотрудника
Компания не уважает время сотрудников.Компания не уважает время сотрудников. Hr даже не показал резюме до собеседования. Непонятный руководитель, который не имеет понятия о должностных обязанностях. По сути это сетевой маркетинг. До сих пор люди работают по каталогам
0
Ответить
2.0
@guest-ff3e0f979c
13 октября 2021 Москва
История сотрудника
Своевременная зарплатаЕсли от руководителя технической поддержке исходят решения по увольнению сотрудников но факторов, подкрепляющих данное обстоятельство нет. Такие решения настораживают, но несмотря на то, что работнику предоставлялось большое количество времени для того, чтобы собрать нужные сведения и доказать свою невиновность. Неожиданно для сотрудника потерять работу без ознакомления с обвинениями и выгнать, а также оформлять заявление по собственному за работника и настаять подписать заяввление угрожая судом и сплетними без его согласия.Руководитель предлагая срочно уволиться работнику за один день, а на вопросы не отвечает. Работнику стоит что-то обосновать сразу руководитель цепляется и придумывает причины:Даты выполнение задачи, скриншоты игнорируются, так как он выдает в устной форме решение комиссии и информирование информационной безопасности, но не показывая работнику, что есть печать и подпись, и решение принято о его увольнении. Не всегда руководитель правильно распределяет нагрузку некоторые сидят, а другого работника ремонт ПК, обслуживание принтеров, доставка картриджей и отдел закупок полностью. Неумение быть хорошим руководителем и обещании премий работникам приходится от 9.30 утра до 8 вечера приводит лишь к увеличению рабочего дня и в результате приходится задерживаться, чтобы выполнить поставленную задачу до конца. Сотрудник не может работать, если на него возлагается одновременно много задач, требующих оперативного решения.
0
Ответить
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте работы в Фаберлик
Написать отзыв