Города
Войти
Компания Амарилис

Отзыв сотрудника @guest-b9be0097fd о компании Компания Амарилис

3.0
8 января 2014
@guest-b9be0097fd
Москва
История сотрудника

зп вовремя и регулярно % от продаж выплачивают

нет бюрократической волокиты, все вопросы решаются быстро

качественная продукция, адекватные цены - можно успешно продавать

слабое управление персоналом, много народа бездельничает

1
1 комментарий
@guest-b72e825c88
10 января 2014
Андрей, не согласен категорически. Перспектив в компании ноль, уважение к персоналу ноль. За исключением лиц приближённых к Корольку и его дамам.

Какой коллектив? Он меняется по пять раз в год.

Беда не в слабом управлении персоналом, а в непродуманной ценовой и кадровой политике. Самодурстве руководства. В кумовщине. И в том, что это не серьёзная компания, а ларёк с привоза, который по случайности переехал в Москву.
Другие отзывы
1.0
@guest-cc4ad065cd
5 февраля 2018 Санкт-Петербург
История сотрудника
??????Если вы соискатель - проходите мимо. Даже если вас возьмут на работу в эту компанию, стабильности не ждите. В любой момент вакансию вашей должности, без предупреждения, могут вывесить на хэд-хантере. Кроме безбашенного владельца, есть там в компании один товарищ, с говорящей фамилией, который считает себя выше и умнее всех. Не дай бог вам с ним поспорить или не согласиться с его мнением. Вам останутся считанные дни пребывать в компании. Вообще Амарилис переживает глубочайший кризис. Продукция перестала уходить с полки розницы, но руководство компании это не заботит, так как вышеозначенный человечек, считает, что всему вина - продажники, которые никому ничего плохого не сделали и трудятся даже лучше, чем в большинстве известных мне компаний. Кроме того, в Амарилис на маленькую группку продажников приходится огромное количество нахлебников, директоров и бесполезного обслуживающего персонала- что чрезвычайно снижает рентабельность компании. Проблемы с зарплатой, с доходностью- не за горами. Ну и на последок, сели вы хотите, работая в Амарилис, брать кредиты, или оформить визу: забудьте. Зарплата официальная близка к разрешенному минимуму в Подмосковье, поэтому, даже работая в Москве, официально, вы будете числиться в Подмосковье. Владелец, патологически не хочет платить налоги. Пытается сэкономить на всем. Больничный- 0 рублей. Опоздала на 10 минут - минус 500 рублей с зарплаты. Очень хотела вас предостеречь и уберечь. Есть много компаний хороших и разных. Но Амарилис - это вообще не компания. Не ходите сюда.
0
Ответить
1.0
@guest-855cfb7fb4
21 июня 2017 Москва
История сотрудника
продукцияКаждый работодатель по-разному ведет свой бизнес.Все начинается с подбора кадров (!!!),компетенции тех ,ктосидит и создает видимость работы, поиска «подходящих»сотрудниковИногда это звено оказывается настолько слабым, что компания не сможет развиватьсяЗдесь 2 варианта : либо руководство устраивает такая ситуация, либо не в курсе…Так что , возможно,вам повезло,что вы не с «Амарилис»
0
Ответить
1.0
@guest-127c949e53
15 сентября 2014 Москва
История сотрудника
забавное место собеседованиеСо мной разговаривала менеджер по персоналу Татьяна. Впечатления остались не лучшие. То что написано о вакансии на сайте и то что мне рассказывали - две разные вещи. Ужасное собеседование, даже не собеседование, а допрос. Как-то недоброжелательно и с высока обращались..
2
Ответить
3.0
@guest-9779c794e0
23 апреля 2013 Москва
История сотрудника
Есть кухня, где можно разогреть еду и пообедать, неплохая косметика, хорошие люди работают в отделах.Компания маленькая, любительская, руководство очень субъективное, и что самое смешное - пляшет от настроения. Вот с какой ноги встал, такое и настроение. Правят балом хозяин и его гражданская жена. Не понравился жене - до свидания. Взаимодействие с клиентами на очень деревенском уровне, не важно, крупная это сеть или ИП. Профессионализма в рекламе и маркетинге ноль, фирму спасают только продажники. Соцпакета нет, вынуждают работать на четверть ставки, чтоб не платить налоги с ФОТ. Болеть там вовсе нельзя, потому что больничный не оплачивают, в связи с чем все ходят на работу больными. От этого страдает весь коллектив, и, как следствие, болеют наши дети, мужья и вся семья.При такой ситуации за каждое минутное опоздание у вас вычтут из зарплаты, но никогда не оплатят вам переработку.У директора есть любимчики, особенно новички, но ненадолго, со временем он привыкает и перестает держать кого-то в фаворе. Пока чел в любимчиках, можно многое вытрясти (громадные бюджеты на безумные, никем не просчитанные проекты и так далее), так что главное - поймать момент. О повышении зарплаты в этой конторе забудьте навсегда, такого здесь не бывает в принципе, если хотите заработать денег - вас спасет только устройство в другую фирму, поиском которых все и занимаются. Уходят очень ценные кадры, которые ставят конторку на ноги. Текучка постоянная во всех отделах, советовать эту фирму как работодателя могу разве что в качестве перевалочного пункта, и если ваши нервы прикрыты броней. В конторе очень много интриг и подковерных игрищ, страдают от этого все. Главный игрок в людей - хозяин конторы, считает себя королем на шахматном поле, не ожидая, что когда-нибудь кто-то поставит ему мат.Хотите, чтоб к вам относились как к последнему дерьму - добро пожаловать в Амарилис.
4
Ответить
1.0
@guest-29bb076bdd
7 сентября 2012 Москва
История сотрудника
Хорошая продукция.Я трудился в компании "Амарилис", можно сказать, менеджером среднего звена. Компания маленькая. Собственник является ген. директором и главным маркетологом (MBA).Что касаемо профессионализма ведения бизнеса, то здесь чистолюбительское и интуитивное ко всему отношение. Думаю, что компания выживает за счет марок и за счет людей (отдел продаж), которые продают. Все продаваемые бренды реально очень качественные.Коллектив - серпентарий. Ощущаешь себя героем программы "Максимум" - скандалы, интриги, расследования. Три главных руководящих звена постоянно что-то делят между собой, а страдают окружающие люди.У генерального директора новый человек всегда в фаворе, внезависимости от его профессиональных качеств. Вообще, владелец любит не реально трудящихся людей, а тех, кто умеет красиво говорить, то есть по сути, не разбирается в людях.В компании постоянная текучка кадров. Амарилис очень любит увольнять сотрудников в 1 день, как через год, так и через месяц работы, причем это может быть как руководитель направления, директор по маркетингу, так и менеджер среднего звена, оператор. За то время пока я работал в компании, сменился практически весь коллектив, из старых осталось человек 5-7.Уже после своего ухода я слышал, что могут уволить во время нахождения в отпуске, "заочно", и даже взять на это место нового человека, пока ты в отпуске.Зарплата черная, но платят её без задержек и всегда вовремя. Уровень зарплат в компании маленький, если сравнивать с рынком труда. О росте зарплаты в этой компании вообще никогда не может быть и речи, вне зависимости от результатов работы.Премии даются очень редко, например, на Новый год и только из личной симпатии директора фаворитам. Если менеджер по продажам под Новый год заработал по мнению директора "очень много", то зарплату урезают, то есть мотивация у продажников "огромна" и всегда есть стремление к "развитию и увеличению оборотов". Если вы студент после ВУЗа, то вам можно сюда, хотя в профессиональном плане вряд ли чему-то научитесь. В остальном судить и решать вам. Я старался быть объективным и не опускаться до личных обид на компанию, Амарилис была очередным шагом в моей карьере.
5
Ответить
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте работы в Компания Амарилис
Написать отзыв