Хорошая продукция.
Я трудился в компании "Амарилис", можно сказать, менеджером среднего звена. Компания маленькая. Собственник является ген. директором и главным маркетологом (MBA).
Что касаемо профессионализма ведения бизнеса, то здесь чисто
любительское и интуитивное ко всему отношение. Думаю, что компания выживает за счет марок и за счет людей (отдел продаж), которые продают. Все продаваемые бренды реально очень качественные.
Коллектив - серпентарий. Ощущаешь себя героем программы "Максимум" - скандалы, интриги, расследования. Три главных руководящих звена постоянно что-то делят между собой, а страдают окружающие люди.
У генерального директора новый человек всегда в фаворе, вне
зависимости от его профессиональных качеств. Вообще, владелец любит не реально трудящихся людей, а тех, кто умеет красиво говорить, то есть по сути, не разбирается в людях.
В компании постоянная текучка кадров. Амарилис очень любит увольнять сотрудников в 1 день, как через год, так и через месяц работы, причем это может быть как руководитель направления, директор по маркетингу, так и менеджер среднего звена, оператор.