История сотрудника
много туалетовДобрый день! Работая в Пластэк-Столица г.Москва не могу не сообщить о том, что происходит в компании.А именно, полный беспорядок, дедовщина, бюрократия на грани идиотизма, сумасшедшая текучка кадров, нарушение ТК РФ и многое другое.На собеседовании говорят об одном функционале, на деле он существенно отличается.Помощники делают работу менеджеров, не важно к кому прикреплен помощник. А менеджеры закидывают помощников самой не приятной работой(прием звонков, оформление заказов, работа с претензиями, написание служебных писем, «сходи туда», «принеси это»)Одно дело если бы был конкретный помощник, и у него был конкретный менеджер. Так проблема именно в том, что помощник может целый день трудиться на пол отдела, перехватывая все возможные звонки, и принимая чужие заявки!А у отдела есть руководитель, которому к сожалению абсолютно нет дела до проблем своих сотрудников. Руководитель не решает проблем ,а только спихивает свои задачи на подчиненных, которые только начали работать в этой компании.Обучения сотрудников как такового нет. Все «самоучки»! Не смотря на то, что нужно сдавать бесконечные экзамены. Вместо того, что бы работать, заниматься делом. Люди сидят весь день с этими брашюрами. По поводу этого момента, потом становится понятно, что у компании такая политика, это удобно .Ведь можно не платить полную з/п. При этом руководитель отдела совершенно не заинтересован в развитии сотрудников, и экзамен сдать целая проблема.Госпожа Быковская умело пользуется своим «интересным положением», и как правило не находит времени на столь важное дело.Кругом все грубят, хамят, унизительно общаются. Внутри коллектива принято выражать свое хамство и бестактность. Особенно это ярко-выраженно на складе.Менеджеры должны каждый день выслушивать недовольства сотрудников склада, по абсолютно глупым причинам(не просто недовольства, а совершенно не приемлемый тон в работе. Так общаются в тюрьме скорее всего)А потом быть впутанными в очередные склоки. И оправдываться за «содеянное» генеральному директору.Так же были инциденты с кражей какой-то «X» ванны, которую никто не видел, но при этом со всех собрали по 500 рублей.Водители делают что хотят, работают по своим тарифам. Развозят заказы ,когда получается.И эта проблема опять же ложится на плечи менеджеров и их помощников. Клиент ждет весь день заказ, но только вечером он узнаёт что к нему никто не приедет. А все потому что, кто-то уже едет на дачу.Что касается базы 1с. Это конечно что-то…. Коллеги, уже 21 век. Времена новых технологий.А компания с «нерушимой» репутацией принимает заказы в допотопной версии 1с. Да еще такой запущенной, отсюда такой нескончаемый поток служебных писем. Приведите базу в порядок.Новые сотрудники работают с трясущимися руками, из-за того что им в грубой форме объяснили что если что-то не так нажмешь, то ВСЕ!!!!Такого быть не должно! Человек должен работать в комфортной среде, и заниматься делом.Инструкция есть, но конечно же общая, и никто ее не использует. Должна быть четкая инструкция, что писать, а что нет.Что касается просроченной продукции - позор! Сколько клиентов остаются не довольны, и не возвращаются. При этом стоимость на продукцию все та же.Человек проводит на работе половину своей жизни. Как Вы думаете, каким станет человек, работая в подобных условиях?Очень надеюсь, что мое письмо изменит хоть немного ситуацию в компании Пластэк-Столица в лучшую сторону.