Страница 2. Мартинекс: отзывы от сотрудников и партнеров

Страница 2. Мартинекс: отзывы от сотрудников и партнеров

  • Регионы присутствия: Москва, Екатеринбург, Георгиевск
Условия работы
86
Отзывы по городу

Напишите отзыв про Мартинекс


02.08.2013
0
Условия работы

Для меня важен соц.пакет, ежегодный оплачиваемый отпуск, оплата больничного листа. Всё это есть в Мартинекс. Кому-то не нравятся склоки? А не проще ли тогда в них не учавствовать? Я работаю здесь больше года и довольна,уходить не собираюсь.

график с 10-19, я всё-таки предпочитаю классический с 9-18.

29.07.2013
0
Условия работы

Сильные руководители, адекватное начальство. Зарплата вовремя, оплачиваемый отпуск и больничный лист, всё по ТК.

Не всегда можно уйти в отпуск в нужное время,особо это не напрягает, но иногда раздражает. Для себя вижу больше плюсов, чем минусов

29.07.2013
0

А я как раз был у них на собеседовании. Так идти туда или нет? Вроде в офисе никакого ужаса, описанного здесь, не увидел. Обещали оплату мобильного телефона, также скидку мне и моей жене, поговорили про зарплату, оплачиваемый отпуск, больничный. В общем я пока склоняюсь к тому, чтобы согласиться.

Пока не знаю

25.07.2013
0
Условия работы

Читаю и офигеваю. Где Вы увидели весь этот ужас? Ну реально где? Вам не нравится оплата мобильного и оплачиваемый отпуск? А скидка в компании тоже не нравится? Может ДМС тоже плохо? В общем для работающих нормальных людей НОРМАЛЬНАЯ компания. Начальство адекватное, понимающее, зарплата вовремя.

Есть некоторые ограничения, но они не существенные. К примеру, нельзя зависать в социальных сетях и пользоваться компьютером вне служебных целей.

25.07.2013
0
Условия работы

Работаю здесь по настоящее время. Руководство вполне адекватное, не прессует, но и балду гонять не получится. Условия труда адекватные, коллектив хороший.

нет

07.07.2013
0
Условия работы

Нет

Страшно подумать, во что превратился когда-то Великий Мартинекс. Ужасающее впечаление... Как известно, рыба тухнет с головы... Понятно, из-за чего их бросила Ольга Селянина.

04.12.2013
0

Ольга Селянина!! Бросила??? Это Мартинекс ее бросил, а она зубами пыталась удержаться, да не смогла!!! Это всем известно!

Пишете тут фигню разную, я знаю из компании сам никто еще никто не ушел!

06.07.2013
0
Условия работы

Нет

Гадюжник. Сучий дом где царит лизоблюдство, вранье, интриги и штрафы. Черная компания, соцпакета нету вообще. Даже если вы договорились о зарплате через некоторое время ее изменят - уменьшат. Короче будь это последнее предложение о работе НЕ принимайте!

18.04.2013
0
Условия работы

Учредители - люди приятные

Есть у них производство - ООО "Лаборатория ТОСКАНИ". Чисто серая компания. На испытательный срок, а то и более сотрудников не оформляют. Практически всем и всеми заправляет директор по качеству - капризная, заносчивая дамочка с полным отсутствием культуры и уважения к людям. Поистине место для моральных мазохистов.

15.11.2013
0

Также поддерживаю. Хамка! Весь коллектив стонет! Но почему руководство фирмы позволяют ей так по-хамски себя вести с людьми?

01.08.2013
0

Согласна на 100%. Жалко тех людей, которым приходится общаться с этой блондинкой...

02.04.2013
0
Условия работы

Нет

Полнейшая неразбериха

30.03.2013
0
Условия работы

Нет

"Дурдом на выезде". Главная цель компании- обирательство сотрудников и всех слоев населения. С "предоставлением" взамен "сомнительных" по качеству и содержанию "услуг" (мягко говоря...) В так называемом "Учебном центре(!!!)" так называемые "преподаватели" (прости, Господи, за осквернение этого священного слова...) - некомпетентные люди, 18 лет отроду. Не закончившие даже институт (или выгнанные из него). По крайней мере, такое создается впечатление... Опыт работы и "знания" (прости, Господи, за осквернение и этого понятия) на уровне "торговки з пригородного рынка славного города "Харкiва"... (прости, Господи, за упоминание и этого забытого Богом сельского "мiсця"). Правда с примесь прокопченного, (извините, как бы не сказать "провонявшего"), промышленным дымом ЕКАТЕРИНБУРЖСКОГО "гааааааааааааа-акцета"...............

А теперь обьективно:

1.) Хамство по отношению ко всем- повсеместно. Уровень отношений- дворовых гастробайтеров- бездельников. Кстати, УРОВЕНЬ МЫСЛИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ всего "коллектива" (прости, Господи, за осквернение и этого слова)- примерно тот же.

2.) Полная неразбериха и нечистоплотность в документации... Никто не знает КТО ЧЕМ в этой "организации" ЗАНИМАЕТСЯ. Все валят все друг на друга. Доходит до абсурда: сотрудников принимают на работу без договора, медицинской книжки, и т.д. Меня оформляли через 3 недели после начала непосредственной "работы" в учреждении, причем свою копию ТРУДОВОГО ДОГОВОРА С ПОДПИСЯМИ И ПЕЧАТЯМИ на руки я так и не получила (и это после полугода работы в, извините, "клинике")..... Практика на потоке: сотрудник не знает ПОСЛЕ оформления на "работу" какая "зарплата" ему положена...Причем, как потом выясняется: "Оклада у них нет" (дословно......) В итоге получается, как понимаете, "шиш с маслом"... О том, какой ОКЛАД положен мне, я узнала, лишь, устроив там очередной ДОЛГОЖДАННЫЙ СКАНДАЛ.....................

3)"Учреждение" занимается, в том числе, и "образовательной" деятельностью................ Побывала у них на (с позволения сказать), "семинаре". Несут полную чушь и бред... Что вижу, о том пою........(извините...) Как в том анекдоте про Чукчу...........Сплошной РАЗВОД НА ДЕНЬГИ... Стоимость обучения высокая, а качество, извините, заставляет желать на много лучшего...............Преподователи- "18-лет" только что из института.......... С огромными ТУПЫМИ глазами и постоянно УДИВЛЕННЫМ и "ЗАГАДОЧНЫМ" выражением лица... Среди них попадаюся 2-3 престарелые "дамы" и "джентельмены"... Которые, безусловно, имеют здесь какую-то свою, понятную только им "МОРЖУ"...... Наверное,серьезные организации иметь с ними дела не хотят..................................

4.) "Клиника"( прости Господи....): За все время работы меня ни разу не спросили о МЕДИЦИНСКОЙ КНИЖКЕ............. Не знаю, какие у них отношения с СЭС, но ни сухожарового шкафа, ни ОДНОРАЗОВЫХ СТЕРИЛЬНЫХ перчаток (и т.д.) у них нет... При вопросе о ДЕЗИНФЕКЦИИ ИНСТРУМЕНТАРИЯ говорится с "волшебным" выражением лица: "ожидаем с недели на неделю..."

5.) И, наконец, последнее и САМОЕ ВАЖНОЕ: п а ц и е н т ы, л ю д и... Из-за постоянной "оголтелой" ротации кадров пациенты постоянно передаются от одного "специалиста" к другому... При этом постоянно теряются истории болезни; путается, переносится, и в итоге... теряется запись пациентов, и информация о них.................... Постоянные конфликты на этой почве и т.д....... Причем всем наплевать на этих пациентов: сегодня один, завтра другой, после завтра пятый............Отношения, честно говоря, достаточно СТРАННЫЕ..................

6.) И в завершение, остается лишь один ЖИВОТРЕПЕЩУЩИЙ вопрос... :

данная "кампания" "пытается" производить какие-то препараты для иньекций................................... :



КАКОГО ЖЕ К А Ч Е С Т В А, ОНИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ, ПРИ ТАКОМ Б Е С С О В Е С Т Н О М ОТНОШЕНИИ К СВОЕЙ П Р О Ф Е С С И И...????????? !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Большой вопрос....................



7.)И, напоследок, несколько штрихов:

- просроченные препараты для иньекций они наносят на поверхность кожи, выдавая их за ЧУДО БАЛЬЗАМЫ (Прости, Господи, какие же у них должны быть результаты процедур??????????????????????????????????..

- Холодильник забит вскрытыми, недоколотыми (прости Господи, "С Э К О Н О М Л Е Н Н Ы М И"..................) иньекционными препаратами БЕЗ СРОКА ВСКРЫТИЯ и ФАМИЛИИ ПАЦИЕНТОВ.............................................. Они их через 18 лет другим, что ли будут докалывать???. Или это НЗ? ( на тот случай, если ВДРУГ их производство "прикроют" ??????????????.

- Так называемое "начальство" , постоянно заглядывает в кабинеты, (где лежат полуодетые пациентки......). Это называется у них КОНТРОЛЬ............... При этом в самом лечебном процессе, оно, простите, "не в зуб ногой"...И т.д. и т.п. Что можно тут сказать?????????????...

Счастья, Вам , "Ж Е Н Щ И Н Ы". И побольше Вам....ДЕНЕГ и достатка.... Только так и хочется сказать: ХОДИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, АККУРАТНЕЕ ПО ТЕМНЫМ УЛИЦАМ, а то ненароком и вам кто-нибудь тоже захочет вколоть ПРОСРОЧЕННЫЙ ПРЕПАРАТ..)))).

БОГ, ОН ЖЕ ВСЕ ВИДИТ!!!............

08.12.2013
0

Молодцы, каждый месяц строчат по десяти новых положительных отзывов. Действительно, может, неплохая компания...

05.11.2013
0

Уважаемые коллеги!

Я, Лысикова Виктория Александровна, лишь неделю назад с подсказки замечательного доктора и отличного человека обнаружила сей "опус", написанный якобы от моей руки. Мало того, что он написан не мной, хотя подписан моей рукой (видимо я кому-то действительно сильно "насолила"), так еще и излагает не мои мысли.

Я действительно работала в компании Мартинекс, а именно в клинике Реформа около 6 мес, трудоустроена была сразу, медицинскую книжку продлевала, Лукина Л.В. строго за ними следила. В связи с чем вышесказаное "Изложение" якобы "моего" трудоустройства опровергаю. Стерилизация, качество продукции и её наличие - все присутствовало и проверялось в срок. "Долгожданных скандалов" я не устраивала, равно как и просто "скандалов".



По поводу Мартинекса: Еще начиная путь косметолога, проходила множественные обучения в Мартинексе, и восхищаюсь преподавателями, их уровнем подготовки, самоотверженностью делу, и потрясающей Человечностью. Многие из них поставили в свое время "на крыло" и у меня нет оснований обвинять преподавателей, докторов и своих друзей в "Низком уровне подготовки". И я полностью опровергаю все обвинения в их адрес. Могу лишь извиниться за тот бред, который вам пришлось прочитать в свой адрес....



Мне самой очень интересен истинный автор данного отзыва, равно как и почему он не представился истинным именем, а прикрылся моим. Безусловно, этот отзыв испортил мои отношения с бывшим коллективом, к тому же я слишком поздно узнала о нем. А сейчас могу только извиниться перед коллегами за этот кошмар и ересь.

Судя по стилю письма, истинный автор - женщина лет 40, с нереализованными амбициями и желаниями, без Бога в душе, которая, возможно, еще работает в организации, иначе, зачем прикрываться чужим именем?...



А нам, доктора, на заметку - проверяйте, что еще может быть написано от "вашего" имени на разных порталах? ...))



Если автор видит мой комментарий, то я хотела бы предупредить - еще одна такая выходка, и я напишу заявление в милицию. Сейчас не проблема найти IP адрес и пробить вас в базе.

05.11.2013
0

Уважаемые коллеги!

Я, Лысикова Виктория Александровна, лишь неделю назад с подсказки замечательного доктора и отличного человека обнаружила сей "опус", написанный якобы от моей руки. Мало того, что он написан не мной, хотя подписан моей рукой (видимо я кому-то действительно сильно "насолила"), так еще и излагает не мои мысли.

Я действительно работала в компании Мартинекс, а именно в клинике Реформа около 6 мес, трудоустроена была сразу, медицинскую книжку продлевала, Лукина Л.В. строго за ними следила. В связи с чем вышесказаное "Изложение" якобы "моего" трудоустройства опровергаю. Стерилизация, качество продукции и её наличие - все присутствовало и проверялось в срок. "Долгожданных скандалов" я не устраивала, равно как и просто "скандалов".



По поводу Мартинекса: Еще начиная путь косметолога, проходила множественные обучения в Мартинексе, и восхищаюсь преподавателями, их уровнем подготовки, самоотверженностью делу, и потрясающей Человечностью. Многие из них поставили в свое время "на крыло" и у меня нет оснований обвинять преподавателей, докторов и своих друзей в "Низком уровне подготовки". И я полностью опровергаю все обвинения в их адрес. Могу лишь извиниться за тот бред, который вам пришлось прочитать в свой адрес....



Мне самой очень интересен истинный автор данного отзыва, равно как и почему он не представился истинным именем, а прикрылся моим. Безусловно, этот отзыв испортил мои отношения с бывшим коллективом, к тому же я слишком поздно узнала о нем. А сейчас могу только извиниться перед коллегами за этот кошмар и ересь.

Судя по стилю письма, истинный автор - женщина лет 40, с нереализованными амбициями и желаниями, без Бога в душе, которая, возможно, еще работает в организации, иначе, зачем прикрываться чужим именем?...



А нам, доктора, на заметку - проверяйте, что еще может быть написано от "вашего" имени на разных порталах? ...))



Если автор видит мой комментарий, то я хотела бы предупредить - еще одна такая выходка, и я напишу заявление в милицию. Сейчас не проблема найти IP адрес и пробить вас в базе.

08.07.2013
0

В косметологии таким "серым" организациям не место

08.07.2013
0

Вот у людей работенка- сидеть и писать опровержения к постоянно возникающим отрицательным отзывам. Требует высокого интеллекта и высшей категории УДПРФ

27.04.2013
0

Прочитала смешной озлобленный комментарий.Сама училась в Мартинексе и буду продолжать учиться. Неуважаемый доктор, если вы доктор, конечно. Может быть у вас у самой не хватило знаний оценить качество преподавания? Преподаватели большие умницы. Я смогла это оценить по уровню понимания таких предметов как биохимия и гистология. Я лично в своем красном дипломе имею пятерки по этим предметам и испытала во время занятий истинное удовольствие. Преподаватели объясняли почему работает то в данном конкретном случае и не работает это тоже в данном конкретном случае. Не было двусмысленных улыбочек с сальными глазками и предложением как правильно разводить клиентов и пациентов. Я - врач в третьем поколении и не озабочена вопросом - с кого содрать денег можно, а с кого нельзя. Хотя вас такие вопросы наврядли бы озаботили. Я не общалась особенно с рядовыми сотрудниками, мне это просто нелюбопытно. Какие там дрязги могут иметь место быть внутри самой компании тоже не знаю. Но во всем, что касается преподавания, качества препаратов и условий их хранения могу сказать, что все на высшем уровне.

06.03.2013
0
Условия работы

Коллектив. Сильные руководители направлений. Структура взаимодействия (до ухода Директора по маркетингу Андрея Зуева)

С приходом нового директора по маркетингу Ольги Соколовой компания вновь вступила на виток 3-х летней давности. Полный хаос, никакой структуры. Сама Ольга - крайне непрофессиональный человек, она в принципе никоим образом не маркетолог (видимо, всю жизнь занималась только рекламой), занимается только клиникой РЕФОРМА (у которой все стало совсем плохо с клиентами), на Мартинекс, мягко говоря, забила. Просиживает целыми днями в приемной владельцев (иначе в компании ей не задержаться). Что сказать: жаль, что вся система, построенная Зуевым, была в одночасье разрушена, но будущее компании сейчас кажется не совсем светлым.

21.08.2013
0

Если бы Мария Федоркова, писавшая сей отзыв была квалифицированным сотрудником, вряд ли бы ее уволили. Мария решила, что главное в продвижении - это заполнение таблички excel о расходах и за весь период своей работы так ни разу и не смогла составить ни медиплан, ни креативную концепцию предложить, ни эффективность рекламы посчитать.

А со структурой в Мартинекс, распределением задач и зон ответственности действительно неважнецки.

07.08.2013
0

Верно

02.12.2012
0
Условия работы

В клинике работаю с самого открытия. Проходимость огромная, постоянная запись. Я довольна. Отношение руководства нормальное, без крайних жесткостей.

Присутствует бюрократия. Это иногда утомляет

13.03.2012
0
Условия работы

Работаю в компании уже 7 лет. могу сказать сам от суда никто не уходит. А те кто пишет " ушли ведущие"- так это неправда. Если специалист хороший компания и руководство ценит и платит хорошо. Многие работают с открытия много лет. А то что увольняют бездельников-это правда. Если вы специалист то в компании вы получите и карьерный рост и хорошую зарплату и развитие мозгов. Я так понимаю здесь на сайте обиженные и уволенные пишут отзывы. К счастью в нашей компании таких не держат.

нельзя пользоваться социальными сетями, курить в халате возле клиники- могут лишить премии. Отпуск только в не сезон зимой- январь , февраль и летом-июль, август, не всегда отпускают когда хочется.

28.02.2012
0

Подскажите, пожалуйста, как обстоят дела в клинике Реформа, которая принадлежит Мартинексу? Есть ли там клиенты, большая ли зарплата? И как там руководство?

Пока нет. Только думаю, стоит ли туда устраиваться

04.10.2011
0
Условия работы

видимо сайт этот редко кто посещает.Где народ?Отзовитесь!!!Почему тишина?Неужели все так плохо в кампании?

пока не знаю,так как не работал.