А я в ужасе от таких вот комментариев, почему то сейчас молодежь совсем не хочет работать, а если приходит на работу, то обязательно со своим уставом. Уважаемая девушка, если человеку нужна работа, то он работает и не выдвигает своих условий, типа: я москвичка, для меня работа должна быть легче и условия лучше, чем для приезжих. Если почитать отзывы, можно увидеть высказывания клиентов, которые жалуются на мастеров, разговаривающих по телефону, или как вы пишите не стерилизующих инструмент. А как с ними прикажете бороться? Только штрафом, я работаю не первый год и знаю, что сначала предупреждают человека, а если он слов не понимает, то штрафуют, поскольку прочитав договор, они не выполняют свои обязанности. И еще, к вашему сведению, новенького человека, как правило, всегда берут подменным рабочим на первое время, я сама так начинала. Сначала подменяла тех мастеров, которые ушли в отпуск или находятся на больничном, а со временем мне предоставили постоянное место работы.
Росположение
Процент расчета зарплаты ниже заявленного, необоснованные вычеты, сломанное оборудование ( настольный пылесос) не чинится, из-за чего в процессе работы приходится дышать ногтевой пылью. форменный фартук выдан через месяц начала работы. Отсутствие места разогрева и приема пищи. Пренебрежительное отношение руководства, сотрудников офиса. Задержка расчета при увольнении, хамство кассира при выплате денег. Как результат, «текучка» кадров.