Две сотрудницы работали старательно
9 мая 2014 г. имела "честь" воспользоваться услугами в Студии Елены Лениной в Глобал-Сити на Южной. Администратор грубая прощелыга со взглядом надсмотрщика, нагло обсчитала меня. Порываясь найти в компе заявленные новые цены на процедуры, так и не смогла найти их там, ссылаясь, на то,что прайс еще не успели обновить. Динара-"мастерица", на мой вопрос-вы берете клиентов с грибком? Ответила - дескать с небольшим берем. А как же заразить не боитесь?Ответила: ну, мы же защищены( в смысле персонал). А как же я?-спрашиваю. Она и зависла ничего мне толком не ответив. Разговор этот начался после того, как она мне сообщила, что пилки выбрасываются после третьего клиента. НИ РАЗУ В ЖИЗНИ МНЕ ТАК БОЛЬНО И НЕУМЕЛО НЕ ДЕЛАЛИ ПЕДИКЮР И МАНИКЮР. На ногтях остались зазубрины, форма ногтей ужасная, кожа кожа у ложа ногтя не толком не удалена. После того, как мы с Динарой переместились на маникюр, ее коллега на весь салон стала выяснять, почему Динара не убрала после себя.
Росположение
Процент расчета зарплаты ниже заявленного, необоснованные вычеты, сломанное оборудование ( настольный пылесос) не чинится, из-за чего в процессе работы приходится дышать ногтевой пылью. форменный фартук выдан через месяц начала работы. Отсутствие места разогрева и приема пищи. Пренебрежительное отношение руководства, сотрудников офиса. Задержка расчета при увольнении, хамство кассира при выплате денег. Как результат, «текучка» кадров.