Страница 13. Студия маникюра Лены Лениной: отзывы от сотрудников и партнеров

Страница 13. Студия маникюра Лены Лениной: отзывы от сотрудников и партнеров

  • Регионы присутствия: Санкт-Петербург, Москва, Ростов-на-Дону, Новосибирск, Нижний Новгород, Казань, Красноярск, Воронеж, Самара, Рязань, Уфа, Краснодар, Тольятти, Киев, Минск, Курск, Вологда, Пенза, Астрахань, Сыктывкар, Могилёв, Днепр (Днепропетровск), Алапаевск, Адлер
Условия работы
304

Напишите отзыв про Студия маникюра Лены Лениной


24.03.2013
0
Условия работы

нет

Оформления неофициальное, штрафы штрафы штрафы , весь головной персонал делают деньги за счет штрафов . Не советую работать в этом салоне.

25.01.2014
0

Кошмар, не стерилизуют инструменты?! Девочки, ну как вы можете там работать? Вам самим не противно и не страшно участвовать в беззакониях?

25.01.2014
0

ШТРАФЫ???! В трудовую инспекцию бегом! Штрафы - это незаконно! За это наказывают работодателей и еще как! Пусть придет проверка - им дороже выйдет откупаться))) Вот уроды... Пользуются юридической безграмотностью людей.

27.08.2013
0

Лена,вы правы. Я работала там пол-года,постоянно просчитывала свою зарплату и неоднократно мне просто недоплачивали за некоторые процедуры-потом приходилось свои же заработанные честным трудом деньги выбивать. А так же с нас требовали 20 рабочих смен в месяц-это немыслимо если у тебя маленький ребенок и семья. Никто из девочек не стерилизует,не замачивает инструменты в Аламиноле,поэтому заражают спидом и гепатитом там как раз плюнуть,обидно за клиентов.

07.05.2013
0

Лена, а если не секрет, сколько времени точно вы проработали в студии? Просто вы поставили так даты работы и увольнения,что мне не совсем понятно. То ли вы один день проработали пришли 31января и ушли 1февраля. Или все таки отработали более месяца в студии.А штрафы же не просто так бывают, значит что то нарушили. У меня сестра работает в студии Лены Лениной в ТЦ Аркадия.Так она не жалуется, наоборот говорила,что и зарплата хорошая и клиентов всегда много.

19.03.2013
0
Условия работы

Работа активная, не бывает скучно, постоянный поток клиентов, хороший коллектив, если повезет. Перспективы карьерного роста из администратора 1 категории до администратора 4 категории.

Меня кинули в этой компании, не успев устроить. Пройдя собеседование и стажировку 4 полных дня, как полагалось, потратив свое время, пройдя повторное собеседование с директором после стажировки, в отделе кадров, обзвонив всех директоров, мне сказали: "ой, а у нас больше нет открытых вакансий администратора, поставим вас в резерв, сегодня все выясним и перезвоним". Думаю: ну ок... Дали мне трудовой контракт в одном (!) экземпляре, который остается у них, в строке "оклад" был прочерк, сказали, мол, потом заполним. А заполнить могут все, что угодно, вместо оговоренного оклада.

Еще в этом "контракте" есть пункт, что если проработаешь у них в компании менее 6 месяцев, то у тебя вычтут из зарплаты 3 с чем-то тысячи за обучение!!!! ))) ЗА КАКОЕ ТАКОЕ ОБУЧЕНИЕ??? )))

Резюмирую: официально не оформляют, второй экземпляр контракта не отдают, оклад не прописывают, соответственно могут кинуть в любой момент, оштрафовать за что угодно. При мне был случай на стажировке - двум девочкам мастерам прописали штраф по 1500 р. за то, что они не были на тренинге, хотя они были. У работников нет вообще никаких прав. И доказать в случае чего, что вы работаете в этой компании, никак нельзя. То есть у них есть ваша подпись, а у вас нет от них НИЧЕГО. Хотя в контракте не только Работник обязуется, но и Работодатель обязуется, а это значит, что договор должен быть в ДВУХ экземплярах.



Перезвонить - мне так и не перезвонили, как обещали, ждать я не собираюсь, уже нашла другую достойную и официальную работу со всеми социальными гарантиями. Жаль только потраченное время и нервы.

24.10.2014
0

Добрый день! В нашей стране , где происходят постоянные правонарушения, считаю необходимой мерой, фиксировать все на телефон (благо он у всех есть) , и в случае чего обращаться в соответствующие инстанции. Эта организация на самом деле пишет только один экземпляр, для того чтоб в случае нарушения со стороны работника, ткнуть в него этим договором, а в том случае, если не прав работодатель(а он всегда прав) , ты можешь идти на все четыре стороны.

02.10.2013
0

Девочки, все, кто пострадал от этой компании! Предлагаю подать коллективную жалобу в трудовую инспекцию.

05.07.2013
0

Уважаемые мастера, хочу устроится в эту компанию. Скажите, пожалуйста, в цифрах ХОРОШАЯ ЗП - ЭТО СКОЛЬКО ??? Дело в том, что я планирую сменить сферу работы, важны цифры.

08.05.2013
0

Согласна полностью!!!

07.05.2013
0

Jane , как то даже удивил меня ваш отзыв о студии Лены Лениной. У них же столько новых студий открывается, а значить и люди требуются... Может и в правду была, какая то затруднительная ситуация... Подруга в студии работает более двух лет. Очень довольна своей работой, мне расхваливала и всегда зовет, чтобы тоже шла туда работать, что зарплата хорошая, что клиентов всегда много и скучать не приходится, плюс есть профессиональный рост.Но я пока в декрете с малышом и не могу себе такое позволить...

17.03.2013
0
Условия работы

Серьезная солидная фирма с обширной сетью студий не только в Москве и Подмосковьи , но и за ее пределами. Работать в такой компании престижно и интересно. Я многому научилась здесь, приобрела опыт и теперь хорошо зарабатываю. Клиентура правда сначала была разная, приходилось терпеть, но теперь научилась обходиться со всеми, тем более сейчас контингент более- менее постоянный.

Дисциплина очень строгая, ну и клиенты попадаются не очень адекватные, но клиент всегда прав.

17.03.2013
0

Работаю в студии Лены Лениной в ТРК Щука мастером маникюра уже довольно таки продолжительное время. Поначалу, как и любому другому новичку было трудно...привыкнуть к новому коллективу, к новым правилам, к такому плотному и насыщенному графику и т.д. Но со временем ко всему привыкаешь и втягиваешься, вырабатывается: привычка, профессиональные навыки, терпение и становится намного легче. Мне нравится здесь работать потому, что здесь есть: карьерный рост, повышение заработка за счет этого, твои благодарные клиенты и т.д. То есть, есть к чему стремится)

15.03.2013
0
Условия работы

Хороший заработок, уважительное отношение со стороны начальства, приобретение бесценного опыта как в работе с клиентурой , так и в мастерстве.

Трудности в первое время работы, не всегда адекватное поведение клиентов

05.07.2013
0

Уважаемые мастера, хочу устроится в эту компанию. Скажите, пожалуйста, в цифрах ХОРОШАЯ ЗП - ЭТО СКОЛЬКО ??? Дело в том, что я планирую сменить сферу работы, важны цифры.

17.03.2013
0

Что и говорить . фирма очень престижная и у всех на слуху. Работать в ней очень ответственно, старшая поддерживает дисциплину, ну а как без дисциплины - работаем то с людьми, такая работа требует внимания и отзывчивости. Сейчас клиентура уже подобралась почти постоянная и с ней работаю без нервотрепки и заработки хорошие, не как сначала. Работа хорошая, мне нравится.

16.03.2013
0

Работаю уже не первый месяц в студии Лены Лениной в ТЦ Город. Научилась очень многому: трудолюбию, терпению, много профессиональных навыков приобрела. Поначалу было нелегко, как и на любой другой работе. Но со временем привыкаешь и втягиваешься. Сейчас уже имею постоянных клиентов и хороший заработок, что немало важно.Лично мне нравится моя работа!

09.09.2012
0
Условия работы

А я в ужасе от таких вот комментариев, почему то сейчас молодежь совсем не хочет работать, а если приходит на работу, то обязательно со своим уставом. Уважаемая девушка, если человеку нужна работа, то он работает и не выдвигает своих условий, типа: я москвичка, для меня работа должна быть легче и условия лучше, чем для приезжих. Если почитать отзывы, можно увидеть высказывания клиентов, которые жалуются на мастеров, разговаривающих по телефону, или как вы пишите не стерилизующих инструмент. А как с ними прикажете бороться? Только штрафом, я работаю не первый год и знаю, что сначала предупреждают человека, а если он слов не понимает, то штрафуют, поскольку прочитав договор, они не выполняют свои обязанности. И еще, к вашему сведению, новенького человека, как правило, всегда берут подменным рабочим на первое время, я сама так начинала. Сначала подменяла тех мастеров, которые ушли в отпуск или находятся на больничном, а со временем мне предоставили постоянное место работы. Сейчас я работаю на одном месте, людей конечно много, работать тяжело, но зато я знаю, сколько заработаю, столько и получу, обижаться не на кого. Время сейчас такое, что за красивые глаза и московскую прописку, никто деньги уже платить не хочет, поэтому чтобы заработать, нужно хорошо потрудиться, и выполнять условия договора, которые обговариваются сразу при собеседовании с работодателем. Такова жизнь.

Пока нет.

19.01.2013
0

Сейчас такое время, если хочешь что то заработать, нужно хорошо потрудиться, а не хочешь уставать, и выполнять, чьи то распоряжения, сиди дома, терпеть тебя никто не будет. Да, согласна, тяжело, но когда ты видишь, за что ты работаешь, появляется стимул. Конечно, если не любить то дело, которым занимаешься и так, ходить только отбывать рабочие часы, то любая работа превратиться в каторгу. Все зависит от внутреннего настроя самого человека.Не скажу, что совсем не устаю, но мне легче уже потому, что мне очень нравится моя работа.

18.01.2013
0

Работаю в студии уже полгода. Могу сказать, что работать можно. Конечно, если хочешь работать! Штрафы, действительно, есть. Но если выполнять все правила, то можно прекрасно работать без штрафов. Кстати сказать, правила и штрафы сейчас есть почти везде! Да, я много работаю, но я и зарабатываю хорошо. А отсутствие дисциплины еще ни одной организации не пошло в прок. А по поводу своих инструментов и ламп - впервые слышу...Я ,по крайней мере, ничего не покупала...

01.10.2012
0

вот вы так пишите... да, разговаривать по телефону плохо, нестерильные инструменты-плохо, но и жить же надо, нет? лампы свои, инструменты свои, скоро материалы свои будут за 30%. и работать много... работать ОЧЕНЬ МНОГО надо. я домой приходила на полусогнутых, за такие то деньги.

27.08.2012
0
Условия работы

Работала в студии у Лены Лениной около года. Дисциплина, действительно, строжайщая... и те, кто не соблюдают установленные правила, долго здесь не задерживаются. Для того чтобы здесь успешно работать, необходимо желание постоянно обучаться, трудолюбие и дисциплина. Вот эти три составляющие помогут Вам построить карьеру в этих студиях. Я, когда буду из декрета выходить, обязательно сюда вернусь)

Я их не видела

13.05.2013
0

А декретные тебе не дадут вот это печально)

24.01.2013
0

Сколько зарабатывает хороший опытный мастер в Москве?

18.01.2013
0

Работаю в студии Лены Лениной мастером маникюра всего месяц. Не скажу, что легко, но работать можно. Мне кажется, что на новой работе всегда трудно –пока привыкнешь, пока вольёшься в коллектив… новые правила и т.д. Привыкла добиваться всего в этой жизни сама, что ничего даром не дается. Поэтому стремлюсь научится, как можно больше, чтобы стать таким же хорошим мастером, как и девочки. Здесь есть карьерный рост, то есть стремится есть к чему. Естественно, что и зарплата выше, а это немало важно. Не буду обманывать, устаю очень, но думаю, что скоро втянусь, и все будет намного легче. Дисциплина тут на высоте и это хорошо очень, как для коллектива, так и для клиента. Главное желание и все получится!!! Довольна своей работой полностью.

15.09.2012
0

Я тоже в декрет собираюсь. Хотя только сейчас, спустя полгода с момента моего прихода в студию, я начала зарабатывать хорошие деньги. Пришлось потрудиться, чтобы наработать постоянных клиентов...Очень жаль расставаться с коллективом, он у нас очень дружный и веселый) Но я думаю, что время быстро пролетит и я снова вернусь к своим любимым клиенткам.

12.09.2012
0

Здесь все верно написано. Я в студии уже работаю почти пол-года. Впечатление очень хорошее. Мне и коллектив нравится и зарплата. Администратор строгая, ну так зато порядок в студии)

07.09.2012
0

У меня подруга работает в студии Лены Лениной. Очень довольна и зарплатой и коллективом. Она после школы не поступила ни куда - так сложились обстоятельства...Но, по-моему, она себя нашла...Я сама к ней частенько бегаю на маникюр. Говорит, первое время было тяжело, а сейчас у нее уже столько постоянных клиентов!

31.08.2012
0

Работала в студии Лены Лениной больше года. Поменяла работу в связи с переездом. Могу сказать, что это клиентоориентированная студия. Здесь учат не только профессиональному мастерству, но и умению работать с клиентами. Скажу честно, работать тяжело...но и оплата труда достойная.

29.08.2012
0

Работаю в студии Лены Лениной не так давно, но уже успела понять, что здесь строгая дисциплина. Причем,если хочешь развиваться, то просто необходимо постоянно повышать свое мастерство и квалификацию. Обучаться нужно всегда, потому что в этой индустрии постоянно появляются какие-то новые процедуры, методы, материалы...Но если ты всю себя отдаешь работе - тебя обязательно заметят и это отразится на твоей заработной плате)

18.08.2012
0
Условия работы

А мне студия уже как родная стала за последние два года. Ох, смешно даже вспомнить, как я ездила по разным точкам на подмены в самом начале, как плакала по вечерам дома от плотного графика и жесткой дисциплины. Но девочек – новичков, которые также трудятся как пчелки, как и я когда то, мне все равно жалко. Это сейчас, уже будучи профи, я понимаю, что именно такой режим и сделал меня настоящей художницей ( это без лишне скромности), а девочки небось думают, что это их просто так гоняют ))). Да, в студии реальный отбор талантов и сильных личностей, но нет никакой предвзятости и несправедливости. Остаются работать только те, кто хочет и может работать и это хорошо. Зато , когда уже становишься своим с большой семье студии Лены, то это навсегда. Вот мы, уже с девчонками дружим семьями)))

Хотелось бы немножко больше выходных

17.09.2013
0

согласна со Светланой

13.09.2013
0

Что за бред.. ))) "именно такой режим и сделал меня настоящей художницей".. Вообще-то настоящих художников делает свобода творческой мысли и соответствующее душевное и физическое состояние, позволяющее ее реализовать. А плач по вечерам от "плотного графика и жесткой дисциплины" поможет разве что в развитии неврастении и стенокардии. "Езда по разным точкам на подмены" - это каким образом художественные навыки развивает, а?

Ясно, что отзыв заказной, но хоть в кучу-то всё не мешайте. Пишите, что мол, полезно это для тренировки стрессоустойчивости и выносливости рабочей лошади.

"Реальный отбор талантов и сильных личностей" - ))))))))) Несчастные приезжие, готовые работать по 12 часов при полном несоблюдении норм ТК, бессловесные и безотказные, боящиеся лишний раз глаза поднять - сильные личности, что и говорить )))

19.01.2013
0

Я очень быстро прижилась в коллективе, у нас такой замечательный коллектив, дружный и веселый. К правилам и требованиям уже привыкла, ничего сложного и сверхъестественного, впрочем, как и везде. Физически конечно поначалу было тяжело, очень уставала, но со временем втянулась. За полтора года своей работы, я уже многому научилась, и теперь зарабатываю больше, чем в первые месяцы. Сейчас уже с уверенностью могу сказать, что мне моя работа нравится.

18.01.2013
0

Работаю совсем недавно, всего полгода, уже начала привыкать. Сначала было очень тяжело с непривычки, все- таки отработать двенадцать часов для человека, который еще и давно не работал, утомительно, согласитесь. Коллектив у нас, конечно, подобрался дружный, и преодолеть первые рабочие трудности мне помогали девчонки. Требования строгие, но выполнимые ничего особенного от тебя не требуют, не курить толпой, не обедать на рабочем месте, и не болтать по телефону ,когда ждет клиент. Для меня эти требования вообще не проблема, с ними я справилась сразу. На сегодняшний день, я уже многому научилась, даже есть свои клиенты, а значит и увеличение в зарплате, а это очень стимулирует. Мне нравится моя работа .

18.08.2012
0
Условия работы

Общие положения.Студия организована на "прозападный манер" - это и напрягает, и располагает.Располагает, поскольку уже сложилось мнение, что "у них" все правильнее. Напрягает, потому что расходится с нашими понятиями о том, как нужно работать.То есть.

Напрягает:Дисциплина, которая в такого рода фирмах кажется ненужной. Нельзя есть, курить, читать на рабочем месте. Без комментариев - логично , хоть и не привычно.Нельзя уходить на перерыв толпой (даже вдвоем). Логично - но непривычно.Нельзя болтать по телефону или с коллегой при клиенте. Без комментариев, но непривычно, все привыкли к другому в наших салонах. Рабочий график - 20 смен ежемесячно. Смена - 12 часов. Некоторым кажется вообще галерами) - но ведь работа.

Система штрафов - ну, если без истерик, то штрафы только за прогулы и за то, что не дезинфицируешь инструмент. Считать это неправильным - жлобство и есть. Тем паче, что штрафы - уже крайний случай, сначала раз несколько носом потычут. Располагает.Можно начинать работу сразу после окончания краткосрочных курсов (своих же, всего за три шестьсот).На курсах даются первичные навыки - учат делать классику. Освоил классику - вперед, на мины. Далее все зависит от тебя. Захотел зарабатывать больше - учишься и становишься широкопрофильным мастером.Чем больше умеешь, тем больше получишь клиентов, тем больше заработаешь. Лениво - сиди на своей двадцатке и получай удовольствие.

нет

18.09.2013
0

20 смен в месяц?график пишут гибкий. А можно 15 смен работать?Извините

23.07.2013
0

Исходя из ваших положительных отзывов ,хочу сказать свое мнение об этой студии! я там проработала всего неделю,замечу,не из-за лени!а только потому.что никакой дисциплины там вовс нет и по ходу не было,хочу перечислить все негативные воспоминания об этой работе: во-первых,как указано в договоре,который никакой юридической силы не имеет,что перерывы даются по зо мин,один раз и 2 раза по 10мин,этого я не увидела,поесть не удавалось совсем,так как уважаемые администраторы записи вели бесконечные,постоянное чувство головокружения и голода! Во вторых: Так как главной целью на этой работе было ЗАРАБОТАТЬ ДЕНЬГИ,но опять же не получалось,даже не из-за того,что опыта мало в работе.а из-за того,что администраторы записывают дорогостоящие процедуры только тем работникам,которые с них это просят и требуют,а так же которые являются друзьями их! Остальные мастера,у которых нет столько наглости,сидят на одной классике и вот мне интересно,какая зарплата ждет в дальнейшем! В-третьих: самое УЖАСНОЕ на этой тудии,это ШТРАФЫ с видеонаблюдением, я до сих пор не понимаю.за что давали штрафные санкции, только результат на деньгах отражался!!!! Это ладно.одно дело наложить штраф,а другое, объяснить причину основательную человеку,за что!!!! Могу привести пример: дали штраф 2 тысячи за то,что я ела свою еду где то в уголке,как бомж какой то,а еще и денег лишили!Я до сих пор возмущаюсь и кому расссказываю,все нормальные люди в шоке и никокгда не пожелали бы оказаться на моем месте!!!! Я сделаю вывод,что именно эта рбота только для граждан СНГ,Узбекистана и Таджикистана.Обосную свой вывод тем,что они все согласны на все условия,потому что именно в Москве у них нет выбора,так как я не думаю,что каждой их них захочется мыть туалеты,а тут им предоставили возможность и даже разрешение на работу делают!!!!! Я конечно рада за них,но точно не за русских девчонок.которые должны так пахать,выучившись еще и за свои деньги на курсах!!!!!!!Делайте выводы девчонки!У каждого свое мнение,я его высказала!

18.11.2012
0

Работаю в студии не так давно,и я бы не сказала, что здесь какие то завышенные требования к работникам, и чем быстрее это поймешь, тем легче будет работать. Скажите, ну какому клиенту понравится сидеть и ждать пока мастера все вместе покушают или покурят, никому, или пока мастер наговорится по телефону, или опоздает на работу. Вот и получается, когда мы находимся в роли мастера вроде бы условия жесткие. А если в роли клиента, то вполне нормальные, вот когда эти две стороны совпадают, то никаких недоразумений не возникает, и люди нормально работают. Я лично своей работой довольна, а зарплата моя зависит только от меня, и от моего стремления, чем больше и качественнее сделаю, тем больше заработаю.

06.10.2012
0

Работаю в студии Лены Лениной недавно. Дисциплина жесткая, никто ни с кем не носится, нерадивых воспитывают штрафами. Конечно, сначала тяжело, но смотрю как работают девочки "со стажем" и вижу сколько они зарабатывают... Есть куда расти)

29.09.2012
0

Прозападная организация труда в студиях Лены Лениной - это прогрессивный шаг в модернизации бизнеса красоты. Оказывается и в наших условиях можно добиваться хороших результатов и хорошего сервиса. Главное, научить персонал работать) Как говориться - кадры решают все. Сама работаю в студии администратором. Мне очень нравится - по-моему, я на своем месте.

16.09.2012
0

Я хороший мастер маникюра, которого воспитали дисциплина и порядок, царящие в студии Лены Лениной. Еще с юности мне нравилось украшать ногти. Я рада, что работаю здесь. Благодаря этой студии могу заниматься любимым делом и хорошо зарабатывать.

12.09.2012
0

Отсутствие дисциплины не пошло на пользу еще ни одной организации. Оно ведет к расхлябанности и безалаберности. Поэтому абсолютно нормально воспринимаю строгую дисциплину и требовательность руководства своей студии. Видимо по этому, меня здесь ценят и уважают)

06.09.2012
0

После курсов ничего кроме классики делать не умела. За год работы в студии всему научилась) Дисциплина в студии на самом деле строгая, но двумя руками "за", потому что репутация студии зависит от работы всех девочек. Сейчас у меня уже много постоянных клиентов, которые идут именно ко мне. На днях одна клиентка в возрасте ( постоянно у меня обслуживается) после очередного маникюра подарила мне шоколадку) я даже растрогалась)

29.08.2012
0

Мне тоже сначала было непривычно...казалось, что требования очень завышены. А потом в процессе работы понимаешь, что все справедливо. С тобой в студии еще работают мастера и если ты чем-то не угодила клиенту, то страдает имидж всей студии. А в индустрии красоты борьба за клиента серьезная. Это хоть и маленькая студия, но все правила в ней уже европейские. Мы просто так не привыкли работать. Нам бы посидеть, чаю погонять, по телефончику потрещать) Здесь такое не прокатывает. Пару раз штраф заплатишь и быстро поймешь что к чему) У меня, правда, штрафов не было. Я понятливая и дисциплинированная) И вообще люблю свою работу и свою студию)

17.08.2012
0
Условия работы

Кто хочет работать - тот будет работать. Я являюсь сотрудницей студии Лены Лениной уже почти полгода. И я благодарна студии за колоссальный опыт и за дружелюбный коллектив, за закалку и дисциплину. Я очень хочу продолжать работать здесь, учиться дальше и стать настоящим профессионалом своего дела. Не могу понять девочек, которые считают запреты разговоров по телефону на рабочем месте, нормированные перерывы чем-то нереальным. Мы же не в кресле директоров сидим, чтобы поволять себе такие вольности?) Работа есть работа, и как на каждой работе здесь есть своя специфика и порядки.

Когда я прохожу мимо обычных салонов и вижу как весь коллектив дружненько вышел на перекур, то понимаю, почему в таких салонах постоянно есть свободные места на процедуры. А кому захочется прийти в салон и ждать когда мастер докурит- допьет чай –поговорит по телефону и наконец соизволит приступить к своей работе.

Штрафы)), но за дело

29.12.2014
0

Всем доброго времени суток!

К сожалению, да, такая работа рассчитана на то, чтобы именно работать, а не отдыхать на диване или кожаном кресле. Однако нормы труда и отдыха как правило не соблюдаются в таких организациях.

А вообще, есть довольно простой факт: мастера, которые работают в салонах Лены Лениной - выпускники каких-нибудь учебных центров, который начинают у нее карьеру. Тут эти самые девочки делятся на две группы: 1) те, которые плачут, но продолжают работать. 2) те, кто знает себе цену, не позволяют себя унижать, держатся грамотно и гордо, и в итоге увольняются сами, либо работодатель подстраивает все так, чтобы сотрудник уволился. И вторая категория уходит в другие салоны, либо работает на дому.

Так что нечего удивляться ни отношению работодателя к ним - как были "мясом", так и остаются. Уйдет одна, прибегут десять таких молодых и неопытных, которым нужно "набивать руку". Так что сеть от этого не страдает. Но вот отзывы посетительниц тоже негативные как раз из-за того, что мастера еще не "набили руку", делают "коряво" потому, что медленно, но качественно не получается - их гонят, от этого они нервничают, спешат, и, соответственно, делают плохо.

16.10.2014
0

Была вчера на Беляево в салоне ,это просто ужас ,делают очень и очень медленно ,ранила мне 7 пальцев ,а покрывать ногти вообще отказалась ,т.к у них нет времени ,мастера звали кажется Басират,но это не мастер ,а просто ужас ,пальцы до ужаса болят ,жалею ,что пошла туда ! Может конечно и есть хорошие мастера ,но та ,что попалась мне какая-то неопытная и делать маникюр не умеет совсем

02.09.2014
0

На заметку вам всем умным - одинаковый цвет ника говорит об одном IP адресе, а соответственно и об одном человеке))

01.07.2014
0

Нашла вакансию на авито . Помощник админ в студии лены лениной. Зп1000р в день. Как мне сказали расчет ежедневный работа с 12-20 . Я вышла на точку в тц Золотой Вавилон м Отрадное. Там была администратор Алина , смешанное впечатление . Двухличная грубая особа. В начале все было хорошо, мне говорили помогать рассаживать клиентов к их мастерам, предлагать кофе чай и тд. И я так делала. Единственное , что сложно было запомнить по началу имена мастеров , так как все почти не русские и имена экзотические. Ну я потихоньку это запомнила. Потом вдруг эту Алину переклинило, и она уже сама начала провожать клиентов. А я тупо стояла и протирала лаки. и расскладывала их. И так она меня продержала 8 часов, и вот за 10 мин до конца дает мне визитку с номером директора и говорит , чтобы я ей позвонила потому что им я не подхожу, мб директор найдет мне др точку. Я думаю ладно, щас 1000р получу и пёс с ними. Но , когда я переоделась и подошла к Алине чтобы спросить про деньги, та удивленно посмотрела на меня и сказала "Какие деньги, первый день стажировочный он не оплачивается" .Я говорю "По телефону девушка Ирина , которая меня к вам направила работать сказала , что 1000р в день , и о никаком стаж дне речи и не было. " Она сказала ,чтобы я звонила директору, на что я ответила пусть сама сейчас при мне наберет ей. По их разговору стало ясно , что директор говорила ей что помощников надо обучать а , алина ей в ответ начала жаловаться, на то, что нафиг ей помощники не нужны и так у неё дел не впроворот. Потом передала мне трубку директор Архипова Светлана Николаевна , оказалась редкой хамкой и лживой еврейкой. Начала мне бубнить в трубку королевским тоном " Вот , кто вам сказал что выплаты ежедневные , первый день не оплачиваетося , вы не выполнили свою работу за , что я вам должна платить деньги" на что я ответила "Сказала мне ваша Ирина, и про стаж не было и речи. Если я вам не подошла зачем надо было держать меня до последнего здесь и только за 10 мин говорить об этом" Так эта особа "Вообще то вы час не доработали, у нас с 12-21 вакансия" Я сказала что написано и в объявлении до 20.00, и даже ваша Алина думала что до 8, и надо бы им хотя бы обговаривать между собой что и как должно быть на самом деле. В общем эта конченная жидовская конторка. Что Админ Алина хамка , клиентам хамит трубки бросает, что директриса жидовка конченная. Было обидно , очень я искала подработку, т.к. реально нужны были деньги . И стоять 8 ч на ногах на 5 м беременности тяжко все таки. ( я об этом не говорила и не особо это видно, дикрет их мне нахер не был нужен просто надо было подработать чуток) Шла домой и слезы текли от обиды, пускай 1000р эта не такая сумма , за которую надо убиваться, но все же. Так , что мой вам совет не связывайтесь с этим гнильем. У них даже в коллективе один негатив.

22.04.2014
0

Да работать можно. когда деньги нужны. Но когда политика директора мешает работе, это ни в какие рамки не годится. В студии БУМ-3 работает директором Николаева Елена Вячеславовна. Независимо от поданного графика работ, ставит не выходы на работу. Если есть замена , все равно ставит невыход. Ущемляет права беременной, хотя справка была предоставлена. Дискриминация полная.

07.03.2014
0

Мне пришлось работать в этом салоне,так как никуда,без опыта, только после школы маникюра не берут.а туда берут всех,поэтому пусть клиенты задумаются,что могут попасть к мастеру который имеет тока теоретические знания и за ваши деньги будет тренироваться на вас. Сначала эйчар вам расскажет сказку,что получать вы будете 30%,что перерыв на обед 50 минут и каждый час по 10,что ваши только железные инструменты в итоге:перерыв за 12 часов -совокупно 50 минут, ваши должны быть инструменты,помпы,лампы,фрезы.будете первый месяц получать 25%,а потом 28% пока не сделайте план 110000,а учиться всем стандартным процедурам салона за свою зарплату. Условия скотские.я не против штрафов,но вас штрафуют без объяснения, просто за "дисциплину" а это может быть все что угодно.

берут всех представителей дружественных стран,которых я могу понять,но что там делают девочки с хорошим опытом.имея все свое и купив лаки можно пойти и на 50% поработать, но вас не будут штрафовать и контролировать ваш каждый шаг.набраться опыта месяц там можно,но не больше.

А клиентам я вообще не советовала бы туда ходить.качество как попадешь,а то что на точках нет проточной воды,должно дать повод задуматься как же инструменты замачиваются в растворе стерилизации,ведь в сухожаре не убиваются многие вирусы. Единственное что хорошо в студиях - это люди,всегда помогут и подскажут.

16.02.2014
0

в красногорске тц июнь. безобразно сделали маникюр, шелак отвалился на 3 день практически все ногти. в нормальных салонах гарантия 2 неделе, а здесь 3 дня.осталась очень не довольно мастером по имена Лала. После этого в этом сети не хочется появляться. интересно у них вообще есть образование.

21.01.2014
0

...на бауманской я тоже была..администратора не было(это была постоянная проблема)..да наверно можно ходить но зная к кому идешь, а русских мастеров было мало всегда..это уже о чем то говорит(имею ввиду что приезжие идут на такую работу, никакой дискриминации)...просто в целом негатив от данного места....да и многих девчонок работающих было жалко...

21.01.2014
0

Пользуюсь услугами студии постоянно. В основном хожу на Бауманскую. Раньше было очень здорово, когда работали русские мастера-сейчас мастера поменялиь. Не всегда нравится работа. Но все равно, салоном пользуюсь. Удобно записаться через сайт. Удобно найти. Цена устраивает. Действительно не ждешь пока мастера покурят (а потом еще дышать этим выхлопом) и наговорятся. Ну, в общем, являюсь постоянным клиентом и менять пока не собираюсь.



Но, вот насчет заказных отзывов согласна. Забавно читать, когда один и тот же человек под разными именами излагает свои разные истории )) Мила, Виктория, Анна, Анастасия и тд. )) Комментарии с одного IP окрашиваются одинаковым цветом . Больше всего светло-зеленого )) Администратор этого салона однозначно заслужила премию ))

21.01.2014
0

и еще ....читаю все такие счастливые, так а почему же когда я ездила по салонам столько недовольных мастеров условиями, грозятся уйти, кого то больным заставляют работать как на каторге....а может отзывы тут заказаны)))...знаю точно нормальные люди ни работать ни пользоваться услугами не будут...это плебейское место....лена ленина выкупила акции))))хахаха

21.01.2014
0

когда то тоже работала администратором в тот период когда из алессандро беже они менялись на лену ленину.....ну что можно сказать-ужас, часто могут попросить выйти в другом салоне ( а то любить не будут), текучка мастеров, план устанавливается какой чтоб премию не платить, курьер один на всю москву, поэтому сама поезжай за материалами потому что это в твоих интересах иначе работа стоит (соответственно и план)...мастера нормальные через одного, есть конечно трудоголики,работают тихо и много, а вообще конечно вся их багадельня полная чушь, достаточно взглянуть со стороны.

12.12.2013
0

Девчонки, подскажите пожалуйста, а как работается администратором?

14.11.2013
0

Если честно , то работать в студиях Лены Лениной смогут только дисциплинированные и трудолюбивые люди , другим там места нет . Сама себя отношу именно к таким , поэтому зарабатываю очень хорошо и имею много постоянных клиентов , которые всегда довольны моей работой ( да , кстати я мастер маникюра).

09.11.2013
0

Работаю в студии Лены Лениной мастером маникюра , не так давно - всего 9 месяцев. Начинала с самих азов , то есть сначала меня обучили, а потом уже предоставили работу. Если честно , здесь очень строго, но только благодаря этому здесь идеальная дисциплина. Работой своей дорожу , поэтому отношусь к ней с полной ответственностью. Оплата труда достойная , платят столько, сколько ты заслуживаешь. Я рада , что работаю в этой студии.

08.11.2013
0

А вот я, с детства мечтала стать мастером маникюра, но мама не разрешила мне, сказала, что это не профессия, и вообще ковыряться в чужих ногтях это противно. Но жизнь, наверное, не обманешь, так сложились обстоятельства, что я все равно пришла работать мастером маникюра, только спустя много лет. Сейчас понимаю, что упустила много времени, работу свою люблю, новые техники мне даются очень легко, уже есть своя клиентура. Мне настолько нравиться моя работа, что я даже не чувствую усталости, у нас классный дружный коллектив, всегда можно обратиться за помощью если что, девчонки помогут, все расскажут и покажут. Теперь я убедилась, что работа должна быть любимой, и тогда любые горы по плечу.

04.11.2013
0

Я не так давно попала на работу в студию Лены Лениной мастером маникюра , по совету подруги , которая работает там уже 4 года и очень хорошо зарабатывает. Не могу передать как мне было трудно первый месяц -работы очень много ,ведь помимо работы с клиентами ,надо было ещё и осваивать новые для меня технологии ,так как особого стажа у меня не было . Но сейчас по прошествии четырёх месяцев , я втянулась в работу , она мне нравится, многое умею и уже не плохо зарабатываю.

01.11.2013
0

Работаю в студии уже давненько, и начинала как все, сначала работала на подмене, потом просто мастером, за время работы научилась многому, вот теперь, VIP, мастер. Зарабатываю хорошо, естественно устаю, как на любой работе, но я очень люблю то дело, которым занимаюсь. Для себя давно поняла, что деньги просто так нигде не платят, и работать нужно везде, а уж как работать, это уже дело каждого, можно ходить на работу как на каторгу, а можно заниматься любимым делом и еще получать за это деньги. Я своей работой очень дорожу.

30.10.2013
0

Вот уже 2 года я работаю в студии маникюра Лены Лениной в ТЦ Аркадия мастером маникюра и могу сказать только одно - тут работают только дисциплинированные , ответственные и просто люди желающие работать и зарабатывать. Порой очень трудно - много клиентов , а ещё надо осваивать новые технологии и быть в курсе новых тенденций в маникюре . Но это с торицей окупается - словами благодарности клиентов и высокой заработной платой.

28.10.2013
0

А я только пришла в студию, еще и месяца нет, как работаю, но мне жутко нравится. У нас очень дружный коллектив, за день проходит много народу, я за это время уже успела освоить несколько новых видов маникюра. Конечно, дисциплина строгая, но если выполнять все требования руководства, то все нормально, никто тебя не дергает и не штрафует. К концу дня, устаю, конечно, но мне так нравится моя работа, что эта усталость даже не в напряг.

26.10.2013
0

Работаю в студии Лены Лениной в ТЦ "Варшавский " уже 1,5 года мастером маникюра , начинала с классики , сейчас умею практически всё , изучила все процедуры и услуги , какие только есть в студии , а их скажу Вам не мало . Вырос не только мой профессионализм , но и количество постоянных клиентов и соответсвенно заработная плата , что не может не радовать меня и мою семью. Поэтому для успешной работы на данном предприятии необходимы трудолюбие и дисциплина.

25.10.2013
0

Да ничего странного, как правило, у нас приходят на работу после училища или курсов, и сразу хотят зарабатывать миллион. Никто не учитывает того, что для хорошего заработка, нужно наработать свою клиентуру, завоевать уважение и признание клиента, вот и получаются потом такие обиды. Мне пришлось отработать полгода, прежде чем я стала зарабатывать хорошие деньги, обсуждать такие нюансы можно долго, скажу только кто хочет работать, тот работает и достигает поставленных целей, но это делается не в один день, и даже не в один месяц..

23.10.2013
0

Очень странным мне показался предыдущий отзвыв, так как сама работаю в студии Лены Лениной в Беляево мастером с самого начала и работу свою очень люблю и дорожу ею. С клиентами общаюсь с удовольствием , уже много постоянных , которым очень нравится то что я делаю,а я от этого получаю не только моральное удовлетворение , но и очень хорошую заработную плату. У нас замечательный и дружный коллектив. Да бывает трудно , но это на любой работе случается , но кто хочет работать - работает и очень хорошо зарабатывает.

10.10.2013
0

Сбежала из этого салона через месяц. Реально себя ощутила рабом на плантации: покушать негде, переодеться негде, в душном помещении на двадцать квадратов сидело по 15 человек мастеров, при наличии кучи дипломов сидела месяц на классике и заработала с графиком два на два целых пять тысяч, круто! Для человека, который себя хоть чуточку себя уважает работать в данной организации не рекомендую. Вспоминаю студия Лены Лениной как страшный сон и перестала чесаться по ночам от нервов, как только оттуда ушла!!!!

02.10.2013
0

Может кому то это покажется смешным, но я с детства мечтала стать мастером маникюра, поэтому работой своей просто не нарадуюсь. Меня не напрягают ни штрафы, ни строгая дисциплина, все это компенсируется постоянными клиентами и хорошим заработком. В который раз убеждаюсь, что работа должна приносить удовольствие и тогда любые горы по плечу.

01.10.2013
0

Я мастер маникюра и педикюра , в связи с переменой места жительства , работала уже в нескольких студиях Лены Лениной .Работу свою люблю , так как она мне приносит не только хороший доход , но и довольных клиентов , причём многие уже постоянные. Конечно , порой бывает трудно - здесь требования к персоналу высокие и много работы , что нет времени чай попить .Но как говорится - хочешь жить умей вертеться. Я работала в разных салонах, но здесь мне больше всего нравится .

30.09.2013
0

Работаю в студии около года, не скажу, что самое лучшее место работы, но и не самое худшее, в плане того , что работать приходится конечно много. Устаю сильно, очень стимулирует то, что зарабатываю здесь достойную зарплату и повышаю свою квалификацию, как мастер. Не каждый человек может сказать такое о своей работе. Так что в общем и целом работать можно.

29.09.2013
0

Уже второй год работаю в студии Лены Лениной . Провалила поступление в институт , закончила курсы и сразу сюда работать . Сразу было безумно трудно , но девочки меня поддерживали , учили ,подсказывали и показывали , что и как надо. Сначала я делала только классику, но теперь я супер-специалист и хорошо зарабатываю.Так что всё зависит от желания и способностей ,и работать можно хорошо везде.

28.09.2013
0

В студии Лены Л. работаю администратором. Мне здесь очень нравится и коллектив и сама атмосфера салона , но так как я очень строгая , люблю дисциплину и порядок , девочки меня немного побаиваются и уважают, но это наоборот хорошо-всегда порядок .Если кто-то работать не хочет , то не задерживается у нас.А вообще зарабатывают девочки очень хорошо.

27.09.2013
0

Скажу сразу работа в студии Лены Лениной мне нравится, и место работы ,и коллектив. У меня достаточный опыт работы , более 6 лет , поэтому клиентов много и % заработной платы не маленький , по сравнению с другими салонами . Администратор хороший ,стоит на страже работников . День конечно загружен , но есть перерывы не большие и хороший на обед.

25.09.2013
0

Ничего не могу сказать по поводу вышеизложенного инцидента, так как там не присутствовала и не знаю ситуацию. Могу ответить только за себя. В студии работаю около года и знаю, как тяжело на таком большом рынке услуг завоевывается каждый клиент.Коллектив у нас хороший, сплоченный, дружный, подобных ситуаций не было ни разу, никто ни кого не съедает, просто нет ни времени на все эти склоки,ни желания, а постоянный поток клиентов только радует, даже если очень устал. В наше время довольно непросто найти себе интересную работу с хорошей зарплатой. Я своей очень дорожу.

13.09.2013
0

11.09.13 примерно в 13 часов дня была на маникюре ВДНХ сотрудницы очень сильно орали на тихо говорящего мастера такие слова что администратор (больше всего запомнила) сказала " спасибо что у нас работаете и что не сожрали еще" очень жаль мастера к которому так досталось . Мы же женщины где солидарность? Такого админа и на рынок не возьмут, а вы взяли.

04.09.2013
0

Работой в студии довольна. Коллективом тоже. Ритм, конечно, бешеный, но и деньги зарабатывать можно. У меня много постоянных клиентов, которых я наработала за год. Приятно, когда идут именно ко мне)

04.09.2013
0

Я работаю в студии Лены Лениной уже почти два года. Много всего было за это время, но вспоминается только хорошее: отличный коллектив, приятная атмосфера, замечательные клиенты, многие с которых стали постоянными, кроме того, не буду кривить душой, хороший заработок. На счет дисциплины - да, строго все, но мне кажется так и должно быть, ведь мы приходим на работу, а не в кафешку кофе попить и поболтать. Плюс еще есть возможность профессионального и карьерного роста, нас постоянно обучают современным технологическим приемам и новейшим тенденциям, проводят семинары и курсы. Студии постоянно находятся на пике популярности и имеют много клиентов, а значит и мы без работы не останемся ))

03.09.2013
0

Вот именно по этому Анастасия вас и любят ваши клиенты и всегда возвращаются к вам в студию маникюра. Просто все мы знаем, что получим квалифицированное обслуживание на высшем уровне. Если хочу поднять себе настроение, то лично я иду на маникюр)

03.09.2013
0

Работаю уже два года в студии Лены Лениной. Бывало и сложно, и легко, в общем, по всякому... За два года я поняла, что такое дисциплина и самоорганизация. В студии у нас всё строго. Нарушения караются штрафами. Я считаю, так и должно быть. Только такими методами можно добиться порядок=) Все мастера имеют возможность повышать свои навыки и умения, что является обязательным условием для того, чтоб стать профессионалом своего дела.

03.09.2013
0

Наверное, в наше время это закономерность, руководство старается сделать все для удобства и комфорта посетителей, а некоторые сотрудники хотят сделать полностью комфорт и удобство для себя с перекурами, кофейком и обсуждениями каких либо проблем, поэтому и не срабатываются. Я считаю, что условия вполне приемлемые, работа есть и много, а соответственно и заработок хороший, а покурить за чашечкой кофе я и дома могу, без ущерба семейному бюджету. В общем кто хочет, тот работает, а кто нет, того никто не держит.

31.08.2013
0

Хочу продолжить слова Натальи о курить и кофе распивать! Ради интереса пройдите мимо любого другого салона красоты и вы увидите, рой мастеров сидящих мирно попивающих кофе и потягивающих сигаретку! Разве такие салоны можно назвать нормальными!!? Что за дисциплина?! А потом жалуются, что мало зарабатывают! Да работать просто надо, а не на перекурчики бегать каждые 10 минут! У нас всё совершенно по другому, такой бедлам строго карается=) Я считаю, так и должно быть!

30.08.2013
0

Дифирамбы петь не буду. Студии как студии, со своими порядками и правилами. Если кто-то не согласен, то никто ни кого не держит. Как говорится, нечего в чужой монастырь со своим уставом ходить. Тяжело ли работать? Тяжело...Строгая ли дисциплина? Строгая... Можно ли хорошо зарабатывать? Можно...только трудиться надо, а не курить и кофе распивать.

29.08.2013
0

Студии Лены Лениной - это замечательное место для получение нового опыта! Работаю здесь уже несколько лет и все равно, с каждым днем, узнаю все больше и больше. Постоянное обучение самым последним маникюрным техникам, тренинги и семинары от профессионалов. Работая здесь, ты всегда идешь в ногу с последними достижениями в мастерстве маникюра.

28.08.2013
0

К сожалению, без строгой дисциплины на работе не обойтись, не каждый может себя дисциплинировать сам, и работодатель в первую очередь обязан думать о посетителе, чтобы ему было комфортно и удобно, от этого зависит престиж его заведения. Для меня, как для сотрудника студии, условия вполне приемлемые, работать можно смело, еще есть и перспектива роста, обижаться не на кого, все зависит от тебя самого , как отработаешь так и получишь, а это очень хорошо стимулирует. Не могу сказать за всех, а я своей работой очень довольна.

27.08.2013
0

А почему бы и не поработать в таких известных экспресс-студиях? Я, например, с удовольствием работаю и стараюсь как губка впитывать все те знания, которые мне дают. А опыт здесь получаешь огромный! У меня мечта есть - в будущем открыть свою маленькую студию или салончик...Понимаю, что это требует больших вложений, плох тот солдат, который не мечтает стать генералом)

26.08.2013
0

Я очень рада, что работаю именно в студии Лены Лениной, а не в какой-либо другой. Так как здесь я получила рабочую закалку на всю жизнь. До этой студии я не понимала всей сути таких слов, как "дисциплина, самодисциплина, организованность". Только в студии я всему этому научилась.

Ещё мне очень нравится, что руководство предоставляет каждому мастеру возможность улучшать свои навыки и умения...семинары, мастер-классы, различные курсы нам в помощь.

22.08.2013
0

Я благодарна своей студии за то, что научилась дисциплине, самоорганизованности, умению ценить время ( как свое, так и клиента), умению общаться с людьми, а так же делать классный маникюр. Именно здесь я узнала о всех европейских новшествах. Трудно ли здесь работать? Трудно! Но оно того стоит))) Как в моральном, так и в материальном плане.

21.08.2013
0

Если бы в студии Лены Лениной не было такой дисциплины, то и не было бы такого количества клиентов. Мне тоже поначалу было тяжеловато, но теперь все настолько легко пошло. Есть уже свои постоянные клиенты из-за которых в первую очередь хочется расти профессионально, чтоб постоянно их чем-то удивлять. Есть чудесный коллектив, интересные девушки с которыми всегда есть о чем поговорить и посоветоваться. Так что, с уверенностью могу сказать, что работа мне очень нравится. Но всегда есть к чему стремится выше.

20.08.2013
0

Работаю в студии Лены Лениной недавно. Мне очень нравится, моя работа доставляет мне огромное удовольствие=) Коллектив очень хороший, а главное, все здесь - профессионалы, влюблённые в своё дело! А ведь лучший мастер - это тот, который любит свою работу! И с дисциплиной в студии всё строго. Я считаю, так и надо. Дисциплина - всему голова!=)

19.08.2013
0

Приятно работать в студии маникюра у Лены Лениной.Я выросла в семье военнослужащих,поэтому к порядку приучена с детства.И меня нисколько не смущает дисциплина,которая присутствует в коллективе.Работаю не так давно около года,уже есть свои клиенты и это радует,потому как есть стабильный заработок.

18.08.2013
0

Работаю в студии Лены Лениной относительно недавно, но уже сдружилась с коллективом и с клиентами, даже появились постоянные. Первое время было немного тяжеловато, но потом втянулась, сейчас уже даже скучаю за работой в выходные. Работу свою люблю, требования вполне приемлемые, а для меня даже очень, потому что я не пью и не курю. Очень радует то, что не стоишь на месте а постоянно развиваешься, для меня это очень важно, потому что мечтаю стать хорошим мастером, а здесь у меня есть такая возможность, было бы только желание.

17.08.2013
0

Мне нравится работать в студии маникюра Лены Лениной. Там многому меня научили. Мне кажется, что за год работы в студии я стала настоящим мастером маникюра и педикюра. У меня довольно много постоянных клиентов и сегодня я уже хорошо зарабатываю)

11.08.2013
0

С удовольствием хожу на работу. Мне мои клиенты говорят, что я настоящий мастер. Это выше всяких похвал! Действительно, по началу было трудно,а теперь втянулась и даже на работу тянет) Наверное, по тому, что я занимаюсь любимым делом.

09.08.2013
0

Да сейчас для многих из нас работа занимает большую часть жизни, больше даже чем семья, поэтому нужно выбирать работу для души, а иначе никак. Мне тоже очень нравится дело которым я занимаюсь, с детства мечтала об этой профессии, наверное поэтому и с клиентами проблем нет.Тяжеловато конечно, но когда слышишь слова благодарности, и видишь итог своей работы, который нравиться не только тебе,но и клиенту, то куда и усталость девается.

08.08.2013
0

Для меня это не просто работа, это моя жизнь! А коллектив здесь - моя вторая семья))) Думаю, этим все сказано.

06.08.2013
0

Прочла много отзывов о студиях Лены Лениной и решила оставить свой. Работаю в студии ТЦ “Таганка“,работа очень нравиться, целый день я занята своим любимым делом, людей много, поэтому скучать не приходиться, но я не жалуюсь,потому что люблю то дело, которым занимаюсь. Для меня лучше устать от работы, чем от безделия.

05.08.2013
0

Работаю мастером маникюра в студии Лены Лениной в ТЦ Облака. Своим работодателем и коллективом довольна. Зарплата вполне устраивает и коллектив там очень сплоченный. Работы всегда много (поток людей большой), но мне это нравится, что не приходится сидеть и ждать, а когда же хоть кто-нибудь придет...Я довольна своей работой.

17.07.2013
0

А мне нравится работать в студии Лены Лениной, потому что у меня здесь есть возможность постоянно учиться чему-то новому. Мы знаем о всех современных тенденциях маникюра, знаем, что сегодня наиболее актуально. Именно поэтому к нам идут клиенты. Ведь женщине хочется не просто сделать маникюр, а сделать модный маникюр!)

12.07.2013
0

Работаю в студии недавно. Я многому здесь научилась. Я имею в виду не только какие-то профессиональные навыки, но и дисциплине, умению работать в коллективе, умению работать с клиентами. Считаю, что работа в сети таких студий - это для меня огромная школа.

05.07.2013
0

А мне кажется, что уходят из студий только ленивые и недисциплинированные. А девчонки, которые работы не боятся и любят свою профессию здесь трудятся с удовольствием) Ну по крайней мере, я столкнулась именно с такой ситуацией. Меня устраивает и моя работа и мой заработок. Да и в коллективе меня ценят)

02.07.2013
0

Работаю в студии несколько месяцев. Тяжело, конечно, но мне нравится...Мне кажется, что большое значение имеет коллектив, какие отношения в нем складываются...Так вот у нас очень дружный коллектив, девчонки все отзывчивые и веселые) А это дорогого стоит...)

23.06.2013
0

Люблю свою работу, потому что считаю, что она творческая...Конечно, я и обычный классический маникюр делаю, но больше всего мне нравятся различные праздничные варианты) Ко мне уже постоянные клиенты ходят и на наращивание с аквариумным дизайном, и на наращивание с эффектом хрустального ногтя. Мне вообще очень нравится создавать что-то новое и красивое. Короче, люблю свою работу и хорошо зарабатываю. По-моему, это мечта любого человека - найти работу по душе)

21.06.2013
0

В студии Лены Лениной работаю уже полгода. Меня как-то не напрягает ни дисциплина, ни штрафы...потому что я очень дисциплинированный человек по жизни. Есть порядок - его надо выполнять. Вообще-то, на этом строится работа в любой серьезной компании. Если я придерживаюсь правил, то никакие штрафы мне не страшны. Я вообще привыкла работать на совесть. На моем рабочем месте меня ценят и уважают. Поэтому на работу всегда иду с удовольствием.

17.06.2013
0

Скажу честно, первое время было тяжело( Даже хотела бросить...Хорошо, что девочки меня остановили. Коллектив у нас действительно дружный, все девчонки отзывчивые) А теперь вот уже многому научилась - и дисциплине, и мастерству, и с клиентами разговаривать. Сейчас уже много постоянных) Это же везде так...Сперва ты работаешь на имидж, а потом имидж работает на тебя))) Уже очень прилично зарабатываю, иногда даже больше мужа)))

16.06.2013
0

Девочки, а где работать то легко? Деньги просто так нигде не платят. Самое главное, если вы хотите получать удовольствие от работы - ее нужно любить! Я вот еще со школы очень любила ухаживать за ногтями, старалась сотворить что-нибудь красивое) Поэтому, когда в институт не поступила - ни сколько не расстроилась, прошла обучение и устроилась на работу в студию Лены Лениной. Конечно, здесь строгая дисциплина, но меня это как то не напрягает совсем. Главное соблюдать правила и никаких проблем у тебя не возникнет)

13.06.2013
0

Поддерживаю автора полностью! Тоже работаю в студии Лены Лениной. Отзывы конечно пишут разные, но я хочу сказать, что работа очень хорошая и зарплата соответствует. Кто боится работы, можете даже не пытаться устроится в студию, так как потратите свое время и других. Девочки, правду говорят, что поток людей очень большой и устаешь к вечеру очень сильно, НО потом когда получаешь зарплату или когда к тебе приходит постоянный клиент, который хочет только у тебя обслуживаться… эта усталость уходит в сторону и ты понимаешь, что работать вполне даже можно. У нас очень хороший, сплоченный коллектив, что немаловажно на любой работе.

26.05.2013
0

Работаю в студии лены лениной в ТЦ Речной. Работой своей довольна. Зарплата хорошая. Поток людей огромный, поэтому, если есть желание заработать -возможность всегда есть. Поддерживаю отзыв Дарьи. Все так и есть на самом деле.

25.05.2013
0

Работаю в студии уже продолжительное время.Хочу оставить свой отзыв о студии. За это время научилась много новому, выработала в себе дисциплинированность (хотя раньше у меня этого не было). В начале было очень трудно, думала не потяну. Очень плотный график и большая нагрузка. Людей все время очень большой поток. Нужно уметь работать быстро и качественно. Привыкла, сейчас для меня это не так сложно, как было раньше. Довольна зарплатой, она у меня сейчас уже гораздо больше, чем была в начале. Приятно видеть своих постоянных клиентов, которые приходят только ко мне. Очень много плюсов в моей профессии. Мне нравится.

17.05.2013
0

Штрафы есть, но за дело - это правда, работают с персоналом честно. Девочки остальные доброжелательные, работать приятно в коллективе. По деньгам более, чем достойно получается. Так что я работой довольна очень. В школу тоже ходила, отзыв о школе Лены Лениной у меня положительный, там с людьми работают, делятся секретами. Я вот, например, много нового для себя там узнала.

05.05.2013
0

Я еще в школе Лены Лениной давно училась. Первоначально не думала, что так изменю сферу деятельности, просто для себя пошла. Но в итоге втянулась. Предложили работу, я была не против, тем более, что старая работа перестала устраивать эмоционально (целый день за копейки отвечать на телефон и бумажки перекладывать не мое). Было трудновато, пришлось много практиковаться, подружкам делала постоянно маникюр, чтобы руку набить, но всё получилось. Сейчас получаю огромное удовлетворение, экспериментирую. Личных клиентов пока нет, но их негде принимать (живу с родителями, особо не позовешь никого, но работаю в этом направлении). Зарплата в студии достойная, отношение человеческое. Не жалею, что так кардинально изменила сферу работы. Чувствую, что что-то создаю и делаю мир ярче

19.04.2013
0

Работаю в студии маникюра лены лениной полгода. За это время узнала и научилась много нового, повысили в должности. Зарплата стала прилично больше. Появилось много постоянных клиентов, что радует. Вот решила написать отзыв и я. Работа хорошая. Не для ленивых. Клиентов всегда много. Я довольна, что работаю именно в этой студии.

07.04.2013
0

И я хочу оставить отзыв о салоне лены лениной. Работаю мастером маникюра в салоне Лениной в ТЦ Речной. Работой своей довольна- престижная, хорошо оплачиваемая, что немаловажно в наше время. Не скажу, что работать в салоне очень легко, но и не скажу, что сильно трудно. В принципе, как и везде. Мне нравится моя профессия и салон в котором я работаю.

04.04.2013
0

Почитала о салоне маникюра лены лениной отзывы, и вот решила наконец написать и я свой отзыв. Проработала в студии лены лениной мастером маникюра более 7 месяцев. Работой, зарплатой довольна, ушла от туда в декрет просто. После декрета собираюсь, снова вернутся в студию. Да действительно там строгая дисциплина, но я привыкла и меня все устраивало.

27.03.2013
0

Прочитала последний отзыв о студии Лены Лениной и думаю , что призвание это хорошо, но когда надо кормить и поднимать своих детей, это стимул не менее мощный, если не более. Мне нравится работать в студии именно потому, что хорошая, качественная работа здесь хорошо оплачивается. А если вдруг поток клиентов и иссякает, то я с удовольствием соглашаюсь и на выезд в другие студии, где наплыв или подменить заболевшую коллегу - ведь это дополнительный заработок.

23.03.2013
0

Я с детства мечтала стать мастером маникюра. Выросла и появилась у меня другая профессия, которую хотели мои родители… Я долго не решалась-поменять профессию и все такое...А потом почитала на сайте о студии лены лениной отзывы и решилась. Сначала прошла обучение в их школе, а потом мне предоставили работу. Если честно то поначалу было очень даже не легко. Я долго привыкала к правилам фирмы, к нагрузке и т.д. Даже было мгновение, когда хотелось все бросить и уйти... Но я все-таки преодолела все эти трудности. И сейчас горжусь тем, чего я добилась. У меня профессия моей мечты и работа в престижной фирме + ко всему очень хороший заработок, а это немало важно так как далеко не всегда можно заполучить все сразу, как у меня вышло.

21.03.2013
0

Решилась написать отзыв о студии Лены Лениной, в которой я работаю. Мне нравиться здесь работать уже потому, что если не лениться и следовать правилам, то можно хорошо зарабатывать, а это в наш время немаловажно. И потом, все время новые люди, новые впечатления, с другой стороны сложившийся коллектив и моральная поддержка. А что трудно порой, так без трудностей ни где не бывает.

11.11.2012
0

Да, для новичков работать здесь сначала покажется тяжело, но ведь у нас такой менталитет, что над нами нужно стоять с палкой. Условия здесь жесткие, но справедливые, я уже привыкла, но мне и было не слишком тяжело, потому что не пью, не курю, к работе отношусь ответственно и стараюсь учиться везде и во всем. Есть, конечно, девчонки, которые чем- то недовольны, но такие работники есть на любом предприятии. Но если бы здесь не было такой дисциплины, то и не было б такого потока людей. Я уже настолько привыкла к коллективу и к месту работы, что уже даже и не представляю себя на другом месте работы, еще и постоянные клиенты всегда поддерживают тонус, так что могу с уверенностью сказать, что работа мне моя нравится

06.10.2012
0

Ну так порядок и начинается с пустого салона. Работаю администратором в студии Лены Лениной и могу сказать однозначно, что если хочешь, чтобы в студии был порядок - то правила должны быть одинаковыми для всех и в любых условиях. Тогда салон точно пустым не будет. А по поводу стакана воды - думаю Вы утрируете. Скорее всего под стаканом воды подразумевалось кофе с сигареткой) А вот за такое и штраф схлопотать можно.

01.10.2012
0

на макдак похоже, ага. много работай, соблюдай жесткие правила и ты молодец. хорошая школа жизни, ага. в гробу я видела в белых тапочках такую дисциплину. в пустом салоне воды выпить нельзя.

29.09.2012
0

На мой взгляд отличное место работы , где можно многому научиться. А если есть желание, то и зарабатывать приличные деньги) Работала в студии Лениной около двух лет. Ушла по тому, что пришлось уехать.

16.09.2012
0

Я нашла то дело, которое мне по душе. Перед этим много чего пробовала и никак не могла себя найти. Я творческий человек и с удовольствием ищу какие-то новые дизайнерские решения в своем любимом бьюти-бизнесе. И это оценивают не только мои постоянные клиентки, но и мое руководство. В студии маникюра Лены Лениной есть чему учиться и куда расти. Я очень рада, что работаю именно здесь.

12.09.2012
0

Работа в студии Лены Лениной научила меня дисциплине, организованности, умению общаться с людьми. Сейчас я уже отличный мастер, зарабатывающий приличные деньги. Мне здесь нравится)

06.09.2012
0

Работаю в студии недавно, пару месяцев...Порядки здесь действительно жесткие. При мне девочку одну уволили. Сперва администратор с ней просто поговорила, потом были штрафы - никакой реакции, вот на днях с ней распрощались. Она еще обижалась, что в коллективе ее никто не поддержал. Ну а что она хотела...Могла на смену не выйти - срочно ей подмену ищи, при сидящем клиенте могла по долгу по телефону трещать...В сфере услуг сейчас огромная конкуренция, если так работать - всех клиентов растерять можно...А ведь от репутации студии зависят заработки каждой из нас. Меня, например, никто не штрафует...потому что я стараюсь и не нарушаю установленные правила. Думаю, что нашла то, что искала)

29.08.2012
0

Работаю в студии Лены Лениной больше года. Сперва было очень тяжело. Смена - 12 часов, а в месяце 20 смен. Первое время еще и по разным студиям приходилось мотаться - на подмены. Но об увольнении даже не помышляла - видела как хорошо зарабатывают бывалые мастера. Сейчас уже у самой свои постоянные клиенты, которые рекомендуют меня своим знакомым. В работу втянулась, в коллективе отношения очень теплые и уже вышла на тот заработок, который казался мне когда то недостижимым. Главное трудиться)

08.06.2012
0
Условия работы

Если повезет-неплохой коллектив,но от такого наплыва приезжих из разных стран бывшего СССР,которые очень любят выпендриваться(особенно молдованки ) и ставить себя выше всех-хороший коллектив -уже редкость

Ооо..Их очень много. Начнем с того,что при приеме на работу с сотрудником заключается левый трудовой договор,второй экземпляр которого никогда не выдадут тебе на руки(!).- а значит у тебя нет абсолютно никаких прав в этой фирме и ты будешь пахать как раб (отсутствие оплаты больничного,отпуска,официальная зп,невозможность взять кредит в банке,отсутствие печать в трудовой книжке). Инструменты действительно не стерилизуются-их даже мыть негде!!! ,мастера их просто потирают диском,нет дез. Растворов. Страшно подумать,чем там заражают клиентов. Первую свои зп я получила с задержкой в более чем 2 недели. Зп недоплачивают-невнимательно работает бухгалтер и приходится постоянно звонить в офис и доказывать,что или процедуры не защитали или просто не на меня их записали,а совершенно на другого мастера!! На обеденный перерыв за 12-часовой рабочий день в поте лица с огромной проходимостью-выделяют всего 30минут! Бесконечные штрафы за всякую ерунду и постоянные выезды в другие студии вдали от дома-под обязаловку,а самое главное-ненормированный график- 3/1 или 5/1- по минимум 20 смен в месяц -тоже под обязаловку-полный бред,нет личной жизни-одна работа-как проклятая лошадь((((((( Ужасно!!!!

19.11.2013
0

хорошие отзывы видимо пишут из администрации))) в любом случае человек имеет право высказаться.

Кстати, про договор: трудовой договор вообще не может быть односторонним, как и любой другой! если стороны договариваются, то наличие подписей должно быть с обеих сторон.

А то, что не официальное оформление - это очень плохо со всех сторон для сотрудника. и прежде всего не платит налоги компания, в том числе в соц.страх и пенсионный фонд. так что плюсов для сотрудника в такой фирме почти нет на в настоящем ни на перспективу!

27.08.2013
0

СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ЖАННЫ! я с медицинским образованием,и за стерильностью своих инструментов следила всегда,потому что не по наслышке знаю что такое гепатит С и спид и как это все передается,и всегда поднимала вопрос о ПРАВИЛЬНОЙ стерилизации инструментов на студии.

08.05.2013
0

Татьяна, все верно, я Вами полностью согласна во всем!

01.10.2012
0

Все так. Каждое слово верно, но инструменты, слава богу, стали стерилизовать. После скандалов и убегающих клиентов.

07.09.2012
0

А Вы сами не боялись работать такими грязными инструментами? Это ж в конце концов и Ваше здоровье?

Порой такие отзывы напишут, что жутко...работаю в студии уже пол года. Обработка инструментов строго контролируется. Мы же сами эти инструменты в руках держим. А что касается личной жизни - тут каждый сам себе хозяин. Да, работать надо много, но и зарабатывать можно хорошо. Все-таки в месяце 20 смен...а 10 дней остаются в твоем полном распоряжении...Ну а если работать не хочешь, то можно просто сидеть дома - пусть бойфренд обеспечивает)

29.08.2012
0

Почитала отзыв...нда...все так ужасно, хуже просто некуда...штрафы за всякую ерунду невообразимые, а вот на стерилизацию инструментов просто никто совершенно никакого внимания не обращает...Хотя это один из ключевых моментов, строго контролируемых руководством. Вот за такую безалаберность в студиях и штрафуют, а если не помогает, то увольняют попросту. Я работаю в студии Лениной пол-года - и меня как-то не штрафуют, а ценят и уважают)

29.07.2012
0

А когда устраивались на работу, Вам обещали, что Вы будете сидеть на рабочем стуле, плевать в потолок, грызть семечки и получать за это деньги? Меня уело высказывание насчет "одна работа". Можно подумать, что затащили, ничего не объяснив. Да, надо оттрубить 20 смен в месяц. Но не надо вопить про лошадь. В течение всей смены у вас постоянные перерывы по 10 минут на личные нужды. И не надо ляля - перерыв на обед 50 минут, а не получасовой. Собственно, все от расторопности зависит. Была у меня коллега - по два-три часа на клиентку тратила. Естественно, ничего не успевала, ничего не зарабатывала. Естественно, не задержалась. А кого винить-то?Я когда пришла после курсов, тоже, чтобы двадцатку за месяц заработать, чуть не из кожи выпрыгивала. Так и умела тогда ..."раз-два" и обчелся. Никто за зудение и длинные ресницы денег платить не будет. Учимся, работаем, делаем клиенток красивыми и ухоженными и получаем за это деньги. А если клиентки еще и спасибо говорят, да передают тебя из рук в руки ))) - тогда зарабатываем хорошие деньги)(по секрету, из разговоров с коллегами - у нас процент из высоких на рынке, так что все дело "в ручках")))

25.07.2012
0

не знаю как там внутри фирмы, но и обслуживание клиентов на низшем уровне..... это конкретно про студию в Золотом Вавилоне в Отрадном (Обслуживала полненькая девушка по имени Лена) ужасный маникюр... просила нарисовать на ногте завитушку,но и этого девушка сделать не смогла..сделала на халяву... сказала,что стразиками давайте цветочек сделаю..лучше смотреться будет..еще спрашивают пожелания...какие там пожелания,что даже простого сделать не может... отвратительно, больше туда не пойду!

18.06.2012
0

Ой, ну что-ж вы так преувеличиваете-то :)) "Левый трудовой договор", на самом-то деле, является договором возмездного оказания услуг, собссно, на нем так русским по белому и написано, возмездным, подчеркиваю, то есть денежки по нему работодатель выплачивать обязывается, за вами оказанные услуги. И выплачивает, заметьте, там даже процент оговоренный прописан) Внимательнее читать надо было на собеседовании, ну и лично мне девушка из отдела кадров даже все подробно обьяснила. Ваша юридическая неподкованность не дает вам права такие вещи писать. И да, кстати, договор такого порядка действительно односторонний и заключается в одну сторону, это Вам, Татьяна, для общего развития. Далее. Отпуск дают ( я там была :)) Кстати, на сессию убежать, сьездить куда-то на недельку - всегда пожалуйста, еще один плюс отсутствия бюрократических проволочек. Даа, вы отработали там, не заплатив ни копейки налогов, и еще жалуетесь?) В народе это называется "с жиру бесится" :)) А тех, кому официальное оформление нужно, офрмляют по трудовой, да и понятие испытательного срока, который 3 месяца, никто не отменял, о чем на собеседовании тоже говорят) Вы еще и на проходимость бешеную жалуетесь?) Вообще за это спасибо надо говорить) Вобщем, ухохоталась я, ваш отзыв читая, ленитесь - себя вините, а не студию) С приветом, мастер, у которого все хорошо, и зарплата хорошая ;))

03.05.2012
0
Условия работы

трудоустраивают после курсов, которые стоят небольших денег (3600); материалы, в основном, салона; отношение коллектива, если повезет, неплохое; многие там работают по несколько месяцев.

если вы готовы работать по 12-13 часов в день, по 20 (не менее) смен в месяц в компании таджиков-узбеков-киргизов (их трудоустраивают официально и многие счастливы) за 30%, вы можете справиться. корпоративная культура жесткая. пить, есть, разговаривать на рабочем месте нельзя. совсем нельзя. можете выйти и сделать свои дела (у вас десятиминутные перерывы в неограниченном количестве и 50-минутный перерыв). тут мы и не сошлись. уже в шестом часу вечера я пошла обедать, а мне позвонил администратор и директор студии с фразой: поднимай свою задницу и иди работай. зарплату, кстати, за 3 свои смены (от первого дня до такого хамства), ок. 2500 я так и не увидела. девочки-коллеги могут попасться не ангелы. главный принцип организации:"надо вгрызаться, добиваться тяжелым и неблагодарным трудом" если готовы работать по таким законам без личной жизни, ю ар велком

22.10.2014
0

все просто ужас

01.10.2012
0

действительно, все так. лена ленина при том, что ее имя есть в названии студии и не более. не мне вам рассказывать, что она не является руководителем фирмы, она лишь лицо. насчет режима и графика. 20 смен в месяц по 12 часов. это хорошо, если вы робот. а у живых людей есть мужья, дети, институты и иногда болезни, аллергии, не дай бог. у нас в стране тк существует, почитайте. я ни в коем случае не говорю о возможности есть на рабочем месте: кушать надо в специально выделенных местах, но надо, иначе гастриты/язвы, опять же не дай бог. насчет таджиков... ну они же есть на студиях. в нашей студии работала девушка азиатской внешности. она супер профессионал, и приехала другая, она и разговаривает то с трудом по русски, чему может научиться? я не готова губить свое здоровье, тратить свои нервы в этой студии. я живой человек и не способна хорошо трудиться ( в том числе быть дружелюбной) если я не выспалась и голодная. но студию порекомендую для старта работы: и образование, и опыт и понимание что для тебя хорошо, а что плохо.

29.07.2012
0

А при чем тут вообще Лена Ленина?

Она Вам нагрубила? Или чай вместо кофе выдала? Или на работу принимала?

Читаешь, и такое впечатление, что человек пишет о том, о чем вообще не имеет понятия.

Вы хоть раз в одной студии бывали? Вы Ленину видели?

Речь идет о работе, а не о фотографии, которая на стенках висит)

28.07.2012
0

Лена Ленина-аферистка первой категории со всеми ее салонами.

Безобразное отношение к своим работникам.

Рабство в центре Москвы.

Ленину на мыло хозяйственное!!!!!!!!!!!!!!!!!

Позор Лениной!!!!!!!!!!!!!!!!!!

28.07.2012
0

Справочно: русская, москвичка.

Работаю уже третий год. Знаю систему изнутри.

Итак. Подростково-помоечный шовинизм раздражает.

Узбечки-таджички-киргизки... Вы прочтите, что написали. Как такую даму к клиентам подпускать? Вдруг у клиентки будут глаза неславянского разреза, о каком маникюре речь пойдет? Автор, если Вы не в состоянии относиться к людям доброжелательно вне зависимости от их происхождения, Вам не место в сфере услуг. Запомните!Насчет смен и графика. Действительно кошмар: мало того, что пришла на рабочее место, так ведь еще и работать требуют - совсем с ума начальники сбрендили? И чего странного в том, что не разрешают трепом на рабочем месте заниматься или жевать на глазах у клиентов? Не понимаю.

Десятиминутные перерывы в неограниченном количестве - это ... ну, мы с коллегами стараемся чаще, чем в раз в два часа не прерываться, хотя лимитов не ставится - люди же работают, естественно, клиента не бросишь и не помчишься по своим делам))).Все в пределах разумного. Нельзя что-то на рабочем месте? По мне совершенно правильные и резонные требования. Студия расположена в ТЦ. Народ идет лавиной. Какая жрачка за рабочим столом? Это же не свинарник, стол должен быть чистым. Какие разговоры по телефону? С клиентом общайся, создавай благоприятную атмосферу, чтобы захотел клиент к тебе вернуться. Помню, в первый же месяц работы попала на "разбор полетов", коллега весьма непонятливая попалась и по мобиле непрестанно болтала, независимо от наличия или отсутствия клиента за столиком. Естественно, администратор с ней жестко общалась, а как иначе?Насчет "девочки - не ангелы", так ведь соглашусь. Но зато все на равных. Никаких привилегий внутри студии. Весь ранжир исключительно по стажу и умению. Многое умеешь - тебе и работы валом. Умеешь только классику - значит, клиента тебе подгонят только на

классику, а что делать?Резюме. Если хочешь работать - работай. Хочешь зарабатывать - заработаешь.Хочешь искать плохое?))) - так ведь и на Солнце пятна. Только вот когда за пятна выдаются положительные стороны - забавно)

24.05.2012
0

БЕРЕГИТЕ СЕБЯ ЛЮДИ ДОБРЫЕ!!!!не ходит в эту студию. Нет и нет им доверия и уважения. Начиная от персонала из офиса, которые типо рулят этими студиями!!!! Вечно нет материала. вечно лаки засохшие. Постоянно хамки администраторы!!!! А мастера!!! Ну сами посудите какое может быть к нам у них хорошие отношение и уважение? Ненавидят!!! Или проще сказать призерают!!! Так от сюда и выплавает стерелизация и правильность обслуживания! Эта контора "пряников" нанимает узбечек за копеики!!! платит им гроши. Кидает на зарплаты!!! Поэтому к ним и не идут нормальные мастера. Уж я то знаю!!!! И ДЛЯ ТЕХ КТО СОБРАЛСЯ ИДТИ ТУДА РАБОТАТЬ НЕТ!!!! Не думаите даже.... Кинут!!!!! Хамы одни там работают. фу!!!!! Беригите себя!!!!

04.05.2012
0

разговаривать-по телефону :)))

я посчитала, заработали они на мне 400 $, а 100 зарплаты - зажали. очень неприятно.

01.04.2012
0
Условия работы

Моя подруга Анастасия работает в студии маникюра ТЦ Столица. С ее слов - работа ей нравится. Когда мы встречаемся она о ней рассказывает с удовольствием. На строгость администратора реагирует нормально, считает это обязательным на работе. У Насти много постоянных клиентов - это говорит о ее профессионализме. Я была у нее на работе. Девчонки там дружные и когда надо кого подменить, спокойно это делают. На каждой работе существуют свои правила и кто с ними не согласен - уходит. Остаются только старательные и профессиональные.

не знаю

21.08.2013
0

Работать в студии приходится на износ не менее 20дней в месяц по12часов.А что делать приезжим,они же безправны,поэтому работают ,да нахваливают.

Строгая дисциплина-это хорошо,но необоснованные штрафы нередкость.Доходит до курьёзов-в нашей студии по правилам обрабатывали инструменты всего несколько человек,так вот девочку,которая обрабатывала по всем правилам оштрафовали за неправильную обработку инструментов.Это же дикость.

Болеть -не дай бог!Осуждают даже коллеги.Зимой и в переходный период в студиях в торговых центрах очень холодно,даже клиентам,поэтому мастера часто болеют и работают.

Не всегда лаки в надлежащем состоянии и в достаточном количестве,поэтому приходится разбавлять по нескольку раз,отсюда жалоба клиентов на то,что лак плохо держится.

Внутри коллектива не всегда хорошая атмосфера.Правят балом мастера со стажем,они же здесь и пишут хвалебные отзывы.

Часто необоснованные переводы мастеров в течении дня с одной студии на другую,приезжаешь на студию,а там мастера сидят без работы и удивляются ,зачем ещё одного прислали.Новеньких не жалуют,ведь они забирают часть работы.

07.09.2012
0

Иду на днях устраиваться на работу в студию Лены Лениной...У меня там сестра работает... Говорит, что ей нравится. Тяжеловато правда... Все-таки 20 смен в месяц по 12 часов - это не просто...Но так и зарплата соответствующая) Хочешь больше зарабатывать - нарабатывай постоянных клиентов. Заработок ведь от этого зависит.

29.08.2012
0

Вопросы могут возникнуть на любой работе - просто их надо цивилизованно решать. А работать в студиях Лениной, действительно, надо. И среди киргизок, украинок, армянок и русских хватает лентяек. Это от национальности не зависит. Будете ответственно и серьезно относится к своей работе - и все получится. У меня же получилось)

17.08.2012
0

Татьяна, если Вы не выдержали нагрузки или Вам не понравилось работать в студии - это еще не повод говорить, что все так плохо...Мое мнение на работу идут, чтобы работать, а не в потолок плевать... Я работаю уже более 2-х лет в этой студии маникюра ТЦ Столица. Мне нравится и все меня устраивает. Да работы всегда много, ну так это же хорошо, больше навыков и денег заработаешь. У меня уже есть очень много постоянных клиентов, на зарплату не жалуюсь т.к. она меня полностью устраивает. А такое, чтобы администратор перепутал мастеров, если и случалось такое так раз из ста случаев... так он же тоже человек... и имеет право на ошибку. А на счет того, что Вам вышло так дорого телефонный разговор, так нужно было звонить с Москвы, а не с какого-то захолустья. Впервые слышу о такой стоимости звонка, Вы что неделями говорили по телефону с бухгалтером не прерываясь?! Как-то дико слышать такие вещи...

08.06.2012
0

Очень неплохо отзываетесь о компании только потому,что сами не работали в ней. Я-бывший сотрудник,убежала,если честно-не все киргизки выдерживают-тоже сбегают. Каждый раз приходилось звонить бухгалтеру и доказывать-подключая администратора,что мне не оплатили смену или оплатили не мне,а другому мастеру(т.к. Невнимательный администраторатор почему-то вообще перепутала мастеров). И каждый такой звонок стоил мне от 2000р-и это-мои честно заработанные деньги,которые приходилось каждый раз отстаивать!!!!

20.12.2011
0
Условия работы

эмммм..... не успела разглядеть...

В ужасе, что никто еще не предупредил об этом месте работы! А все потому что там могут удержаться только неприхотливые приезжие,а москвичек такой кошмар не устроит! При устройстве на работу сразу договаривалась с представителем из отдела кадров о студии поближе к дому,на что меня уверили что я буду именно в этой студии и работать! Но по факту, после заключения левого договора на оказание услуг(а не трудового) с первого же дня выяснилось, что ВСЕ новички первые недели и даже месяцы работают как МОБИЛЬНЫЕ МАСТЕРА! То есть вам звонят и говорят в какую из 30ти студий вам ехать! Ладно если вам заранее это скажут,но как было у мея: приезжаю на свою студию,а мне говорят через несколько часов мол езжай туда-то или туда-то. После первых же трёх дней таких посыланий я сказала "прощайте"! Народу очень много в торговых центрах! А правильной стерилизации нет! Я от этого в шоке была!! Не делайте маникюр в Лене Лениной!! ЗАРАЗИТЕСЬ не дай Бог!! Мастера кидают инструменты тупо в сухожар на 10-15 минут максимум, без предварительной элементарной очистки инструмента после предыдущего клиента и уж тем более без замачивания их в дез.растворе как положено по нормам СЭС!!! Я конечно не успела столкнуться с этим,но еще девочки рассказывали о постоянных глупых штрафах за всё что только можно придумать... а система штрафов не маленькая. Допустим,отказываетесь два раза подряд выезжать в другой салон по их просьбе - штраф 3 тысячи...

08.12.2014
0

я думала все отлично!!!!!!!!!! сабиралась туда работать????????????

22.10.2014
0

Читаю отзывы и тоже захотелось ,сама обучилась в школе Лены Лениной. Начнем с того что договор заключают в одностороннем порядке и забирают этот экземпляр себе ,при том что берут оплату наличными за обучение 4700 без кассы ,так как у них нет никаких документов подтверждающих вашу оплату. В эту стоимость входит 50 часов обучения,но на самом деле проводят всего 40 часов.. Значит,каждые 10 часов оплаты с одного обучающегося иду кому то в карман ,при этом что в день учатся 3 группы по 20-25 человек,хотя по телефону говорят что в группе будет 8-9 человек..В итоге народа много в этих маленьких студиях,не ко всем могут преподаватели даже подойти во время занятия и объяснить.Но это не беда,беда в том что вся продукция испорченна и просрочена..Лаки и базы такие что не только красить ,клеить можно) При устройстве на работу в первые же дни вынуждают пройти кучу ненужных тренингов ,которые могут быть проведены на рабочем месте,но их это не устраивает так как они хотят что бы мастера платили по 1500 за каждый тренинг .Тренинг проводят сами директора которые заставляют обязательно их обслуживать и поклоняться

При приеме на работу директор(Нина Петровна ,студии в Химки) принимает лежа в корыте и моя свои копыта,заставляя ждать мастеров когда она закончит и наговориться о своих семейных проблемах с другими мастерами.

01.07.2014
0

Добрый день.

Я являлась вашим постоянным клиентом до вчерашнего дня. Дело в том, что вчера, 30.06.2014 освободившись после работы я позвонила по номеру моб.8968-461-39-42(Отрадное)и спросила: "если подъеду через 40 минут, кто из стареньких мастеров освободится? (перечислила несколько имен). На что мне ответили: "Не знаю" и не записали. Я попросила объяснить, почему мне отказывают в записи, она отложила в сторону телефонную трубку и все. Далее на мои "алло, алло", никто не отвечал. Я обалдела от такого хамства. Набрала номер еще несколько раз, сказала, что пожалуюсь, мне ехидно с насмешкой ответили "жалуйтесь".Я приехала на место, администратор Алина, с наглой мордой на мой вопрос "что у Вас случилось, почему вдруг постоянных клиентов стали игнорировать, неужели трудно было посмотреть запись и сказать кто освободится"? Она встала со стула и сделала руку в бок, состроила наглую морду и сказала: "идите пока мастер освободился, ато я откажу в услуге, так как придут по записи", так что же она меня не записала?? Мастер сказала, сегодня понедельник свободной записи полно. Разочарована. Так как не хочется, за свои же деньги получать такое хамство. Любой бизнес для клиентов. Умные люди притягивают клиентов своим сервисом, среди конкурентов. Глупые и необразованные, как администратор Алина, делают все, чтобы клиент искал другие варианты.

19.03.2014
0

да уж...начиталась.админы- это отделиная история.кто они такие?????.ответить на телефонный звонок и расчитать клиента,график составить, мы все ЭТО сможем.а смогут ли они сделать маникюр или наростить ногти ИТД?наверно слабо.ПУСТЬ СВОЮ (должность) В Ж.... ЗАСУНУТ.. МЫ МАСТЕРА!!!! МЫ РУЛИМ!!!ЕЛИБЫ НЕ НАШИ ЗОЛОТЫЕ РУЧКИ,АДМИНЫ СУХАРИ БЫ ЖРАЛИ ВМЕСТЕ С АДМИНИСТРАЦИЕЙ.

22.10.2013
0

В данный момент, я учусь в школе Лены Лениной, и мне очень нравятся преподаватели, все действительно профессионалы своего дела, у нас Ксения подробно, доходчиво объясняет и показывает, мне с первого дня очень понравилось, ее позитивный настрой, терпение и отношение к ученикам. Если вы хотите научиться, работать, и зарабатывать большие деньги, все зависит только от ВАС! Понимаете, не надо никого слушать, верьте в себя, учитесь и просто делайте все правильно и хорошо, если у вас есть желание,дальше развивайтесь, повышайте свою квалификацию, не все сразу, чем бы ты не занимался, большие деньги приходят с опытом и вашим стремлением,зависит еще от человеческих качеств, делайте маникюр не потому что вы хотите много денег, делайте так как будто вам это очеь нравится делать, поверьте деньги сами будут рекой идти к Вам.

07.08.2013
0

сегодня была на собеседовании в этой компании. все так как в этом отзыве-и жёсткая дисциплина и штрафы и про стерилизацию инструментов. Договор подписываешь в единственном экземпляре!!! плюс ко всему весь день под видеонаблюдением( об этом предупредили сразу ). Меня приняли ,но почитав отзывы что -то уже сомневаюсь стоит ли идти...

07.05.2013
0

Не совсем согласна с отзывов о студии Лены Лениной. Сама работаю в студии и знаю не понаслышке. Для начала -кто хочет работать, тот будет работать. Если пришла по выпендриваться и чтобы работали вместо тебя, а тебе только деньги платили - такого не будет. Другими словами, если работать желания нет, то можно и не приходить туда устраиваться, как и на любую другую работу. Так что сначала нужно понять чего ты хочешь, работать или отдыхать. Да, сначала посылают работать по разным студиям...ничего страшного в этом не вижу. Это временно пока наработаешь первый навык азы так сказать и занимает это в общей сложности неделю. На счет стерилизации – за стерилизацию отвечает мастер, вот насколько он добросовестный такая и стерилизация. Вот за это как раз и штрафуют и я считаю, что это справедливо -может хоть так приучат к порядку.

Лично я своей работой довольна. Мне нравится.

18.04.2013
0

Спасибо девочки за информацию хотела платить за обучение и работать теперь точно на фиг мне эту шарагу.

28.03.2013
0

Начиталась...ой спасибо девочки,прелупредили!!!я вот только думала туда устроиться...новичок))

18.03.2013
0

Я была в салоне на ленинском 16/03/2013 в 12 часов и администратор при оплате мной полученной услуги, забрала мою дисконтную карту вашего салона, купленною мной в этом же салоне в том году.

сказала что карта поддельная и ее забрала и не известно вернут мне ее или нет.

и деньга за карту.

и скидку мне тоже не сделали.

Это лохотрон продажа ваших карт которые через время оказываются не действительными.

и еще все телефону указанные на сайте не отвечают............

13.01.2013
0

да я тожи в шоки и полностью с вами согласна так жи пришла в студию эту работать в итоги стали на замены отправлять.... я следовательно стала объяснять что средств нет на дорогу на что мне сказали штраф в размере 2000р либо писать заявление на увольнение......... следовательно меня поставили в другую студию и так же все замены тоесть просто на фирму работаеш... в итоги поочередность клиентов каждому мастеру только до меня дажи очередь не дошла все уже делают по паре маникюров а комне не одного не садят на что я директору сказала мол не согласна так работать на что он мне ответил сегодня день должна пробыть на студии либо штраф 2000р но я еще таких денег не заработала ))) да и позакону просто не положено) ПРОСТО ОНИ ЕЩЕ НЕ СТАЛКИВАЛИСЬ И КРУТЯТ КАК ХОТЯТ СЛОВ НЕТ.... ТАК ЖИ КОГДА БОЛЕЕШ НАДО ОБЕЗАТЕЛЬНО СПРАВКА ЛИБО СНОВА ШТРАФ.. ТОЛЬКО ЖАЛЬ НО В РОЖДЕСТВО ПОЛЕКЛИНИКИ НЕ РАБОТАЮТ) НА ЧТО У МЕНЯ ТЕПЕРЬ ОСЛАЖНЕНИЕ ФУРУНКУЛ НА ГЛАЗУ... Я ДУМАЮ ЧТО МНОГО ТРЕБУЮТ... А ВОБЛАГА РАБОТНИКОМ НЕЧЕГО НЕ СОЗДАЮТ НЕ УСЛОВИЙ.......... СЛОВ НЕТ ПРОСТО ЗАБЫЛИ ЧТО ЕСТЬ ЗАКОН РФ..... Я ДУМАЮ НАДО НАПОМНИТЬ..... ЭТО БУДЕТ СДЕЛАНО)

11.12.2012
0

ДА,и я с такой ситуацией столкнулась,про девочек мастеров хотелось бы рассказать немного:работают знаете ли не на высшем уровне люди,хотя уверяют весь коллектив что таковыми являются,прибавляют стаж работы,приписывают чужие заслуги,сплетничают,хотя знаете разговаривать при клиенте не положено,ах да я забыла написать, что они- богини студий,могут позволить все что их душа пожелает,потому как отчисляют часть зп админам,ну и пьют да гуляют с директорами,у которых профэтика не на первом месте,и кстати про дезраствор ,все что написала предыдущая экс-мастер-это правда чистой воды,не ходите-можете заразиться грибком,ведь у некоторых мастеров нет должного набора ,то есть на маникюр и на педикюр соответственно, должны быть разными,а у мастеров в студии где я работала,такого и в помине не было.Не задумывайтесь даже работать здесь,коллектив сначала якобы хороший,устоявшийся,но знайте-вы попадете в змеиный рой,потихоньку подталкивают к краю,очень не приятно

07.09.2012
0

Работаю администратором в студии Лены Лениной. Да, у нас действительно очень высокие требования к персоналу. Но, как известно, кадры решают все! И дисциплина поставлена на должном уровне. Говорю это с гордостью. Клиент всегда прав и нужно сделать все, чтобы клиенту у нас понравилось. А без такой политики в сфере услуг сегодня не выживешь...Но зато те девчонки, которые давно работают в студии, все это прекрасно понимают и хорошо зарабатывают. Некоторые даже больше, чем их половинки)

29.08.2012
0

Автор, скорее всего, просто банально обижен на студию...А как Вы хотели, первые месяцы всем тяжело...Вы когда на работу устраивались, Вам разве не сказали, что студии клиентоориентированы. То есть, в первую очередь клиент...а потом уже попить кофе...покурить...поболтать по телефону...Вот за это и штрафы...Работаю здесь около года - коллектив дружный, девчонки отзывчивые. Кто хочет работать - здесь работает и зарабатывает прилично.

28.07.2012
0

Читаю - волосы дыбом. Это кто же Вас так разобидел? Впечатление, что по всей Москве

плохое насобирал человек, да в кучку и свалил.

Конечно, первые недели, а то и месяцы работы в любом месте будешь "на побегушках" -

испытательный срок, он и есть испытательный, человека проверяют на стрессоустойчивость,

на исполнительность, на способность работать в коллективе. О стерилизации. Не надо

путать желтое с кислым: именно за то и могут штрафовать, что недостерилизовали

инструмент. Уж поверьте, самой досталось, зато сразу приучили к порядку. Так чего

жаловаться? - что заслужил, то и получил( И не надо кричать про глупые штрафы. Принято

штрафовать за то, что инструмент не стерилизуешь или за прогулы. И практически все. Где

глупость-то? И к тому же штраф не сразу, а после минимум одного предупреждения. ну,

ежели не понятно человеку... Мне даже обидно не было - кроме себя ругать некого.

А хорошего как-то и не заметили? А вот мне кажется, что только то, что отсутствует

склочничество и "драка за клиента", что девчонки стараются помогать, а не подкладывать

гвозди в тапочки))) - это очень дорогого стоит. И о зарплате не надо. Работаешь - все

нормально получается. Шептались с коллегами - не сразу, не мигом, но карман очень даже

чувствует, насколько ты "в работе горишь".

Самое трудное - что работать приходится почти без остановки (клиент рекой течет). И морально тяжеловато привыкнуть,

что поесть и покурить, да и просто пройтись, чтобы отдышаться можно только в гордом

одиночестве. Вдвоем нельзя. И если клиент сидит, не разрешают поболтать с коллегой. Тоже непривычно.

17.07.2012
0

По поводу обработки инструментов - полностью согласна. Собственными глазами видела, как это происходит. Глаза полезли на лоб. Больше туда ни ногой

29.05.2012
0

Что вы здесь хрень всякую пишете, я работаю здесь давно и отношение хорошее, как вы себя поставите такое будет отношение и к вам. у нас на пражке тоже бывают штрафы, ну если вы их заслужите, а так не кто не штрафует. работайте и меньше языком болтайте про наши студии всё там нормально.

28.03.2012
0

У меня сестра работает в студии Лены Лениной в ТЦ Облака. И ничего подобного я от нее не слышала. Мне кажется, что Вы сильно преувеличили в своем рассказе о студии... Да бывают случаи, когда нужно выехать в другую студию и помочь там! Вы меня извините, а что в этом такого страшного?! Разве на других работах так не бывает? Я (продавец) лично могу поехать заместить сотрудника, если этот сотрудник не вышел на работу то ли на больчный попал, то ли еще что-то случилось... Не вижу криминала в этом. Как по мне так на всех работах трудно в начале, пока привыкнешь к новому месту и к новому коллективу... А на счет зарплаты, то денег много не бывает. Я бы тоже хотела, чтобы мне ее подняли... Спросите любого человека, кто не хочет этого! Штрафы да это обидно, но у нас (продавцов) давно они существуют, и мы уже привыкли к ним... просто стараемся не нарушать и все. На счет администратора, так могу сказать: - Я не встречала за всю свою жизнь ни одного начальника, которого бы любил весь коллектив…. Удачи Вам девочки!

10.03.2012
0

Мне нравится моя работа в студии маникюра Лены Лениной. Со школы решила стать мастером маникюра. В салон меня привела моя подруга. Мы приехали в Москву из провинциального городка. Прошли обучение и теперь работаем вместе в одной студии. Условия работы меня устраивают. Есть уже постоянные клиенты.

29.02.2012
0

Работаю в студии маникюра уже 8 месяцев. Вначале было не просто. Сначала прошла обучение. Пришлось поработать в трех студиях. Со временем стала работать быстрее, появились постоянные клиенты. Меня работа устраивает, конечно, хотелось бы зарплату повыше. У нас в студии строгий администратор, понятно это не всем нравится. Но тот, кто работает и не филонит не жалуется на него. Я приезжая и очень рада, что у меня есть эта работа.

27.01.2012
0

Согласна с Жозефиной. Ужасное место! Отношение начальства к подчиненным, как к скотине последней!!!!!! Мастера вынуждены по первому требованию выезжать в другие студии, причем не факт, что предупредят заранее. Это может произойти и в полдень. Просидишь полдня в ожидании работы в своей студии, потом полдня едешь в другую студию. И после этого требуют выполнять план. Невыполнение отражается на зарплате. Выплата заработной платы того, что остается за вычетом штрафов) за месяц производится в конце следующего, числа 25-го. такое ощущение, что руководство получает основную прибыль не от клиентов студии, а от штрафов((( Российский менеджмент в исполнении грузинов)))