История сотрудника
Хорошая з/п1. Отношение коллектива и старших операторов. Как только я прошла стажировку и начала работать самостоятельно, то никакой поддержки от старших не было оказано. Каждый раз, когда я хотела уточнить информацию, я не могла подойти к старшим - мне пришлось изучать все нюансы самостоятельно, так как коллеги зачастую негативно выражались и не оказывали помощи. Данный момент сильно смущал меня, если бы я самостоятельно не смогла приспособиться - уволилась бы раньше. В этом плане отсутствует общая структурированность информации, которую тебе преподносят, когда ты стажер. Я ни разу не воспользовалась тетрадями и своими записями, они просто оказались ненужными. Стажеров не практикуют, а только дают теорию, которая сразу же забывается - это не удобно. Я видела, насколько некомфортно новеньким ребятам, которые приходят на работу. Они попросту боятся подойти и спросить старших операторов. Могу с полной уверенностью подтвердить, что большое количество людей до сих пор так и делает - решает проблемы самостоятельно. Из-за чего возникает следующий вопрос - для чего нужен старший оператор? Как я поняла - для осуждения. Ведь гораздо легче выполнять свои обычные обязанности, общаться с коллегами это что-то невыносимое. По каким критериям отбирают людей в старшие операторы, если все они нетерпеливые, неэмпатичные и _грубые_?( В последний день стажировки у нас кстати, была практика, и на 8-9 человек был 1 специалист, который бегал между нами. Это, по сути, и практикой то назвать нельзя.)2. Рабочие программы. Стабильно, каждый день на протяжении всего рабочего времени рабочие программы работали отвратительно. Это даже несмешно уже, что такая компания позволяет сотрудникам работать в основной программе, которая каждый раз вылетает, лагает, зависает и слетает.3. Премиальная часть. Чтобы получить максимальную премию, нужно из кожи вон лезть, но даже так ты не получишь несчастные 8 тысяч. Большое количество сотрудников уже смирилось с тем, что получить адекватную оценку от клиентов невозможно.Спасибо за смехотворные критерии :)4. Карьерный рост. Его попросту нет. Старшие коллеги сидят около 1,5 лет (а то и дольше) - никакого продвижения выше здесь не наблюдается. Продвижение получают только те, кто хорошо общается с нынешними руководителями и старшими операторами. Плевать, как хорошо ты работаешь, на твои личные качества - возьмут того, кто лучше знаком с руководством.Больше всего мне хотелось бы отметить работу супервайзеров Лилия Те и Анастасия Лопатина. Данные кандидатуры совсем не подходят на роль руководителей, по каким критериям они были избраны - неясно. Единственное, что четко видно - чувство превосходности над другими работниками. У супервайзера Лилии есть прекрасное понимание, что ее подчиненные - никто, раз она смело может говорить «закрой рот, я не с тобой разговариваю». Лилия также любит "публично" унижать коллег в общем чате колл-центра на 400(!) человек. Действительно, зачем писать человеку в личные сообщения и обсуждать какой то вопрос, если его можно обосрать? Отдельное спасибо за старшим операторам и прочим, которые обожают скидывать в общий чат фотографии холодильника и прочего, без данной информации никто не выжил бы. Хотелось бы, чтобы руководитель коллцентра обратил внимание на супервайзера Лилия Те, которая только и может выражать свою пассивную агрессию в сторону сотрудников.