Города
Войти

Отзыв сотрудника @guest-77a0ef810d о компании Артвол

1.0
20 апреля 2018
@guest-77a0ef810d
Санкт-Петербург
История сотрудника

график, рядом вкусная столовая

Я оооочень редко пишу отрицательные отзывы. По работодателю впервые. Девочки, не тратьте время. По порядку.
На собеседовании общается Михаил, сам директор этой "фирмы". Ничего особенного, обычные вопросы, рассказ чем занимаются. Сразу говорит что з/п черная (около 17 т.р)
20 т.р - 1 мес., 30 т.р - 2 мес., с 3-го мес. 30 + премии. НО! Оформление со 2 месяца. Меня это насторожило, но не остановило. Сама виновата. По факту.

1.график пн-пт с 10-18 или с 9-17. Что не было прописано в вакансии и не сказано на собеседовании.
2.В офисе грязь. Уборщица раз в неделю. Кухня, туалет грязные.
3.Обучение около недели, рук.отд. продаж Ирина всё рассказывает, показывает. Но не учит. Спокойно отвечает на вопросы. После тебя допускают к работе с клиентами.
О работе и продукции.
- Очень часто в этом интернет-магазине нет интернета. В интернет-магазине - ИНТЕРНЕТА, Карл!!!
- Плохо работают ноутбуки, когда я лично показала Михаилу как медленно переходит с вкладки на вкладку, он заверил меня что это лучший ноутбук.

1
1 комментарий
@guest-6d42e439b0
26 июля 2018
Здравствуйте.

Вынужден ответить на соседний отзыв бывшего сотрудника, т.к. его смысл искажает действительность.

Меня зовут Михаил, я - руководитель и владелец Artwall.ru. Мы действительно работаем с 2005 года. Тогда нас было двое. Сейчас, в июле 2018 года, нас 17 человек в офисе и 5 человек удаленно.

Прежде всего хочу сказать, что во всех негативных отзывах о компании виновато ее руководство. И не важно, правдивый отзыв или нет. В любом случае его появление - это следствие неверных действий именно руководства. Я прошу прощения у Виктории за то, что мы недостаточно четко объяснили ей причины ее не совместимости с обязанностями менеджера в нашем интернет-магазине. И сам я не увольняю менеджеров, решение об этом принимает непосредственно их руководитель, т.к. только она (руководитель) видит, как работает тот или иной менеджер компании. И в данном случае решение об увольнении было принято не мной.

Мы всегда стараемся относиться к работникам максимально лояльно, этот случай - единственный и первый, когда мы попросили сотрудника уйти после испытательного срока. И это нормально, так бывает - не каждому подходит любой род занятий. Для этого и нужен испытательный срок. Мы поступили неправильно в том, что не показали сотруднику лист с зафиксированными и регулярными ошибками (не вовремя отправлен заказ, заказ перепутан и т.д.) и не объяснили, что увольнение происходит именно по причине непрекращающихся ошибок после месяца работы. В результате которых мы несли постоянные финансовые потери. Но мы не перекладываем, в отличии от множества других организаций, финансовые потери на сотрудника в виде штрафа.

Мы любим своих сотрудников и стараемся всегда находить с ними общий язык. Пример. В апреле 2018 года к нам устроилась девушка. После прохождения испытательного срока и сразу после оформления она сообщила, что беременна и уйдет в конце лета в декрет. Хорошо, дети - это счастье =) А потом в июне, через 2 месяца начала работы у нас, мы еще отпустили ее в оплачиваемый отпуск, т.к. по понятным причинам следующий полет на самолете она сможет сделать не скоро. К слову, она оказалась очень хорошим сотрудником, и я рад с ней работать.

Ну и далее немного по пунктам.

1. Бытовые проблемы есть всегда. Почти в любой организации. Они все решаются. К ним относиться клининг, проблемы с интернетом и т.д. Проблемы, которые работодатель может решить сам, решаются максимально быстро. Если проблемы с интернетом возникают из-за провайдера, то не всегда их можно решить оперативно. Особенно если провайдер не сразу находит корень проблемы.

2. Задерживаются у нас на работе сотрудники и правда редко. Но если это происходит, то все переработки оплачиваются в двойном размере.

3. Менеджеры, которые прорабатывают два года, увеличивают свою заработную плату в 1,5-1,7 раза. Чтобы зарабатывать еще больше этих цифр нужно либо перерабатывать, либо уже быть не менеджером. Зарплаты у нас в среднем совпадают с зарплатами по рынку на подобные вакансии.

4. Указанные 1000-1200 заказов - это заказы суммарно всех менеджеров. Сейчас их у нас работает 4 менеджера (июль 2018).

5. С отпуском никаких сложностей нет. Все отгуливают положенное, дополнительно берут отгулы, оплачиваемые на 100% больничные.

6. Текучка у нас по сравнению со средними значениями по индустрии маленькая. Есть сотрудники, которые работают на текущий момент по 6 лет. На позиции менеджеров мы берем часто молодых ребят, и не буду скрывать, амбиции и выгорание деть никуда нельзя. 3 года работы на позиции менеджера интернет-магазина (без активных продаж) - это хороший срок, подтверждающий лояльность сотрудика к руководству и месту работы.

7. Система оплаты у нас сейчас прозрачная. Сотрудник будет зарабатывать ровно столько, сколько он заказов обработал. Если сезон низкий, например, когда половина января - выходные, то мы выплачиваем оклад без перерасчета вниз, т.к. низкое количество заказов в неполный месяц - не вина менеджеров. И наши сотрудники получают премии и в январе.

Резюмируя. Мы несем людям красоту в дом и офис, наша философия не позволяет нам поступать с людьми плохо, как с клиентами, так и с сотрудниками. Возможно, в том числе и это позволило нам стать одним из самых крупных интернет-магазинов картин в России.

Старайтесь использовать в жизни все возможности и не идти на поводу у других. Приходите к нам в гости, смотрите как мы делаем картины, разговаривайте с нашими сотрудниками и принимайте решения самостоятельно!
Другие отзывы
1.0
@guest-6a430e3c43
5 августа 2018 Санкт-Петербург
История сотрудника
ОтсутствуютСерая з/п. Телефонных трубок не хватает, отзыв ниже уж точно не от менеджера старого состава.
0
Ответить
4.0
@guest-2061a4b65f
28 июля 2018 Санкт-Петербург
История сотрудника
Люди больше любят читать отрицательные отзывы и склонны больше им верить - это факт. Положительные отзывы часто считаются купленными, но я все же рискну оставить положительный отзыв, так как мой восторг уже не помещается в меня, мне необходимо высказаться, поделиться со всеми своим счастьем! Я - человек, успевший поработать и в общепитах, и в салонах красоты, и в школах танцев, знаю, что самое главное в работе - это не внешний вид уборной и коридоров, не длина обеденного перерыва, это даже не зарплата, это коллектив. Вакансия компании Артвол изначально предполагала общение с клиентами всех размеров и цветов в неограниченных количествах. Однако с прошлых мест работы во мне прочно укоренилась "штрафофобия", поэтому обязанности, прописанные в вакансии, изначально вызвали у меня легкую испарину. Придя на собеседование, я вытерла этот пот со лба, но выступил другой: я реально боялась, что меня туда не возьмут! Пообщавшись с Михаилом и Ириной, я поняла, что это настолько компетентные и мобильные люди в трезвом уме, что среди руководства такие встречаются так же часто, как иголки в стоге сена. После собеседования Ирина сказала мне, что мне перезвонят через день-два. Через день мне не позвонили, и я так расстроилась, что словами не передать. Зато когда мне перезвонили через два дня, я буквально прыгала почти до потолка!! Это было связано с тем, что данная вакансия, хоть и опосредованно, но связана с моей профессиональной специальностью - искусствоведение. Кто как не я компетентно объяснит клиенту, чем отличается божий дар от яичницы)) Уже с первых дней мне не терпелось приступить к полному объему работы, но Ирина очень грамотно выдавала мне новые задания небольшими порциями изо дня в день, чтобы у меня в мозгу не случился выкидыш от большого количества новой информации. Конечно, в первые же дни полнообъемной работы, которые начались со второй недели моего испытательного срока, я довольно неплохо "накосячила": напутала суммы оплаты, и отправила клиенту заказ на 12к за наш счет, взяв с клиента лишь копейки за доставку. Честно, по незнанию первая мысль была, что за такое руководство меня сперва четвертует, а потом пожарит и скормит бомжам. На деле мне спокойно объяснили в чем моя ошибка, и как ее можно решить. Без штрафов, боли и унижений. Я была в шоке! И так в каждой спорной ситуации. Приходишь, объясняешь суть проблемы, и тебе просто помогают ее решить. Всегда. Никогда не было такого, что "ты напортачила, ты и разбирайся".Еще один мой любимый плюс - это то, что в нашем коллективе нет никакого серпентария. Нас 4 менеджера, 10-12 человек на производстве и 2 руководителя. Со всеми можно поболтать, пошутить и посмеяться, иногда даже похохотать, и это никогда не пресекается. Здоровая дружественная атмосфера, где все на "ты" - ну не идеально ли? Благодаря этому рабочий день пролетает незаметно, что плавно перетекает в следующий плюс:Работа НИКОГДА не идет с тобой домой. Сделал дело - гуляй смело. Никаких звонков посреди ночи, никаких сверхурочных смен по выходным, никаких заданий на дом. Максимум - это ты сам в силу своей нерасторопности задержался в офисе на полчаса-час. И то, это считается не проволочкой, а переработкой, которая честно оплачивается.По поводу зарплаты я, наверно, не могу судить объективно, т.к. у меня нет ипотеки, мужа-альфонса или голодных детей. Мне как молодой девушке на свои карманные расходы хватило бы даже меньших денег (это не точно, денег никому много не бывает). За карьерным ростом лучше идти в общепит или массмаркет, потому что в Артвол довольно лаконичный спектр профессий. Либо ты менеджер, либо работаешь на производстве. Компания выплачивает стабильный оклад 30к в месяц и предлагает премии. Часть зп - на карту, часть - на руки. Согласно решению круглого стола, проведенного между менеджерами и руководством, получение премии теперь - это целый аттракцион, от которого горят глаза! Ее размер исчисляется по балльной системе. За каждое рабочее телодвижение ты получаешь определенное количество баллов. Чем больше и качественнее ты будешь выполнять свои задачи, тем больше премия. Если ты предпочтешь "тюленить" в кресле - пожалуйста, твой оклад у тебя никто не отнимет.Еще одна приятность - просторная кухня, на которой можно пообедать или отдохнуть. Я - человек, избалованный ресторанами, поэтому от одной мысли питаться в местной столовке меня воротит наизнанку. К счастью, мы можем приносить еду с собой, класть ее в холодильник или греть в микроволновке. Это очень удобно. Можно заказать доставку еды и также спокойно оставить ее в холодильнике на завтра - никто ее не съест вместо тебя.Следующий момент - договор об устройстве на работу. Как только закончился мой испытательный срок, я спросила: когда можно принести документы. Ответ был - хоть сейчас. Я принесла их на следующий день, написала заявление, и уже через день у меня на столе лежал подписанный договор. Без задержек, исправлений, поездок по конторам и прочих головных болей.По поводу отпуска - даже в договоре прописано, что если тебе очень надо его отгулять раньше, чем через полгода (как у всех обычно прописано), то этот вопрос будет положительно решен в индивидуальном порядке при условии заблаговременного предупреждения. Поэтому в конце сентября я на недельку в Лондон)Еще очень радует, что любая бытовая нужда исчерпывается в первый же день ее озвучивания. Нужен кондиционер - установили. "Заглючил" роутер - поменяли. Закончился кофе - докупили. Испачкались настольные коврики - заказали новые. Никаких "потом", "с понедельника", "со следующего месяца".Каждое рабочее место оборудовано всем необходимым: ноутбук, телефонные трубки, настольный органайзер, неиссякаемые разноцветные стикеры. Из прочих приятных мелочей - бойлер с питьевой водой и кофемашина. Есть даже мед и сливки)Возможно, я что-то упустила, но у меня вышел и так довольно обширный перечень достоинств компании Артвол. В заключение скажу, что если вы нерасторопны, не способны работать в режиме многозадачности, апатичны, мизантропичны, невнимательны, раздражительны и непунктуальны - вам в Артвол, наверно, не понравилось бы. Вам бы, наверно, нигде не понравилось бы. Лично для меня это работа мечты. Всем добра!Единственный минус: пару месяцев назад офис оказался окруженным стройкой по воле ведомства, которому подвластна территория технопарка "Ильич". К счастью, это временный минус, т.к. в ближайшее время офис будет переезжать в более комфортабельное место.
0
Ответить
2.0
@guest-31bb46ae07
3 марта 2017 Санкт-Петербург
История сотрудника
Может они и есть, но они все заранее перечеркиваются еще до начала работы.Недобросовестный на практике оказался руководящий состав компании. На первом собеседовании все красиво описали, приятная и милая девушка, выполняющая видимо роль HR. Вцелом осталось приятное впечатление. Собеседование было в два этапа, было потрачено много времени, в ущерб другим рассматриваемым вакансиям. По итогам пригласили на стажировку (1 месяц обучения без оформления, только на честное слово). Договорились созвониться за день до начала и уточнить детали. Отказавшись от других интересных предложений - звоню в назначенный день и мне сообщают, что руководитель решил "придержать вакансию до такого-то дня" и мы вас наберем повторно. Что значила сия формулировка до сих пор остается загадкой, при условии, что они уже пригласили меня на стажировку, которая напоминаю никак не регламентируется. То есть при таком поведении меня могли так же попросить остаться дома через день, неделю после отработки и не факт, что с выплатой отработанных часов. Вакансия висит до сих пор, хотя была озвучена, как очень срочная.Самое обидное, что пришлось отказаться от других интересных предложений, поверив в серьезность намерений и потратить кучу времени.
0
Ответить
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте работы в Артвол
Написать отзыв