Города
Войти
СуперАРТмаркет Передвижник

Отзыв сотрудника @guest-d0c2075064 о компании СуперАРТмаркет Передвижник

2.0
18 марта 2021
@guest-d0c2075064
Санкт-Петербург
История сотрудника

хороший сайт

теперь уже через месяц возобновили поиск главбуха в Питере))) бегут от них главбухи, бегут уже через месяц,раньше- через два...

0
Начать дискуссию
Другие отзывы
4.0
@guest-e8ff75140a
10 октября 2021 Москва
История сотрудника
1. Я отработала ровно год в колл-центре передвижника. Ушла по своей воле, очень устала от людей и звонков. У меня была очень лояльная и хорошая руководительница, которая всегда помогала в различных ситуациях, будь то рабочие или жизненные. Ко всему колективу относились с понимаем, никогда ни к кому не относились предвзято за какие-то косяки или ошибки. Если уж и выбирать между двух зол - то лучше выбрать кц. Здесь, хотя бы, вы точно столкнетесь с адекватным начальством (будто то прямое или выше в этом подразделении), дружелюбной рабочей атмосферой.2. Всему обучают, с порога не бросают "в пучину", есть время разобраться. Из плюсов еще, конечно же то, что работа из дома, в офис ездили очень-очень редко.3. В несезонное время работы гораздо меньше, поэтому есть возможность "перезарядиться" перед осенью и новым годом.4. (Тут скорее +/-) Зарплата подойдет для тех, кто не снимает квартиру и у кого статья расходов только на себя. Все цифры о зарплате на собеседовании реальные, но в нынешнее время этих денег мало. За время моей работы была повышена зп и появилась премия. Хочется верить, что зп и дальше будет возрастать.5. Прозрачная система мотивации. Премия была небольшая, но я всегда понимала, за что она, и просто так нас никто никогда не штрафовал. Опять же, благодаря лояльному начальству, всегда была возможность узнать, по какой причине те или иные начисления.6. За время работы я очень многому научилась и узнала, поэтому часть с самостоятельным изучением товаров была даже неплоха.Подводя итог по достоинствам: очень комфортно работать из дома, хорошее начальство и отличный коллектив.1. Зарплата, но в такой сфере без активных продаж что-то больше 45-50к найти не удастся. 2. Работа с людьми. Это главная и основная причина, по которой я ушла. Мой суммарный опыт в кц был два года, и за это время ты просто напросто выгораешь.3. Больше всего раздражали службы доставки, от которых, в основном, и был весь негатив по работе с клиентами. Раньше было чуть-чуть лучше, но сейчас у партнерских сервисов творится какая-то жесть.Подводя итог по минусам могу сказать только то, что самая большая проблема в такой сфере в общем - это клиенты. Да, было и очень много положительных отзывов, и благодарностей, но за время работы негатив все равно все перекрывает.
0
Ответить
4.0
@guest-a8e00db2fd
1 октября 2021 Москва
История сотрудника
В передвижнике проработала около двух лет, начала как кассир-консультант в розничном магазине, потом повысили до администратора там же. Затем из-за пандемии ушла в колл-центр. Работала в основном на Курской, но смогла подработать и в других залах, в общем почти везде побывала.Из плюсов в розничном магазине:- отличный коллектив. Подбирают ребят примерно одного возраста, с ними были очень интересно работать, с некоторыми до сих пор общаюсь;- адекватное понимающее начальство. У меня не было никаких проблем с руководством, со мной обращались уважительно, вставали в положение и всему обучили. На некоторые несмертельные косяки закрывали глаза. Относились ко мне честно и открыто, помогали в трудных ситуациях.- обучение. Всему научили с нуля - касса, программы, общение с покупателями, техника продаж и т.д.- мастер-классы. В Передвижнике переодически проводились мастер-классы, где например приезжает представитель определенного бренда и рассказывает про продукт. Было интересно (я сама рисую, так что мне большой плюс) и иногда выгодно (на мастер-классах иногда что-то перепадало из образцов или материалов).- тк рф. Все по-белому, соблюдение прав работника, ни разу меня нигде не обманули и не обсчитали.- наверное этот плюс покажется людям странным, но физический труд. На работе нужно было много ходить, иногда бегать, перекладывать товар, заворачивать бумагу и т.д. Стала физически выносливее.- скидка для сотрудников 20%Из плюсов в колл-центре:- у меня была очень классная начальница. Она никогда не делала замечания не по делу, всегда аргументировала свои решения. Мне нравится дисциплина, так что ее строгость меня не пугала. Если были какие-либо серьезные проблемы в работе, она всегда их решала, либо пробовала решить. Всегда вставала в положение, помогала, научила всему с нуля (а запоминать там было оооочень много). Создавала эмоционально приятную обстановку на работе позитивом и обсуждением каких-то эмоциональных ситуаций.- коллектив. Хоть и маленький, но тоже был, с коллегами было очень классно и работать и разговаривать, тоже дружим.- работа из дома. Мне было комфортно не тратить время на дорогу, благо техника позволяла.- зарплата была выше чем в рознице.- также тк рф, мастер-классы.В общем, я так думаю - если хотите работать, любите развиваться и стремитесь к хорошему качеству своей работы (да, даже если это магазин худ. товаров), все у вас здесь будет хорошо.К сожалению, пришлось уйти из компании, потому что я выгорела. Я перестала нормально реагировать на конфликтных, капризных, заносчивых и других покупателей. Я пока не могу не принимать на сердце всю ту чушь, что наслышалась - ОСОБЕННО - во время пандемии, так что приняла тяжелое решение уйти, хотя в компании мне нравилось, то есть я принимала помимо плюсов и все минусы.Из минусов выделила для себя в рознице:- зп. Мне конечно хватало, но думаю если бы снимала комнату, скажем, выла бы волком. Окладная часть довольно маленькая, план иногда выполнить нереально, поэтому у некоторых талантливых ребят просто опускаются руки и они со временем увольняются. Может, конечно пандемия повлияла, но мне кажется также нынешнее высшее руководство не совсем понимает какая должна быть зп в Москве. Раньше я могла нормально получить, а в последние месяцы в рознице копейки, ей боже.- за 15 минут до начала работы надо было приходить и строиться на линейку, опаздывать нельзя было. Лично я этого не очень понимала.- зависит от зала, но вот в одном нет микроволновки даже еду погреть (правило тц, не Передвижника), а в другом крайне жарко. А в некоторых все отлично, тут как удобнее кому.- люди. На такой работе нужно постоянно общаться, без этого никак. Без общения не сделать продаж. Сейчас это для меня минус, но раньше было нормально. В общем, если решитесь работать, держите в голове, что без общения с незнакомыми людьми - к каждому из которых нужен свой подход - будет очень тяжело.- оборудование. Некоторая аппаратура с которой мы работали старая, не всегда нормально работает. Надеюсь, в будущем найдутся деньги на то, чтобы все обновили.- физ труд. Достаточное количество нагрузки - хорошо. А когда 12 часов на ногах и даже на кассе пробивать товар нельзя было сидя - большая нагрузка на ноги и спину, не каждому такое под силу (в том числе мне хаха)В коллцентре минусы выделила бы такие:- сперва было довольно тяжело, людей теперь не видно, нужно разговаривать согласно регламенту, который в голове с первой попытки не укладывается, даже с помощью руководительницы (потом все уложилось и отпустило).- иногда возникают проблемы, которые от тебя никак не зависят, но людей надо было все равно как-то успокоить и убедить что все будет ок, что заказ их доедет. Это наверное самое тяжелое что там было.- опять же конфликтные клиенты. Если человек начинает ругаться, у меня начинается дикий стресс и я уже не могу нормально соображать.
0
Ответить
2.0
@guest-16da6b35c8
22 августа 2021 Москва
История сотрудника
Скидка 20%Очень много. Зп 25тр, КПИ постоянно урезают либо вообще лишают, много штрафов, план или не выполняется как нам говорят или просто не платят. Управляющим по 20 лет, сами ниче не знают. Просят выйти в выходные, не спрашивают хочешь ты или нет на замену в другой магазин, ставят перед фактом утром.Очень большая текучка
0
Ответить
2.0
@guest-27876a08d8
24 мая 2021 Москва
История сотрудника
Крупный маркет товаров для искусства.Магазин Передвижник потерпел крах в следствии пандемии Коронавируса в 2020 году, потеряв собственное лицо, магазин оказался выкуплен полностью компанией Невская Палитра, и больше не является те, чем был изначально. Ситуация в рабочих кругах не благоприятная, магазин находиться в постоянной неопределенности, планы вступающие в работу отрубаются на корню. Финансовый пакет копании проигрывает всем крупным розничным магазинам.Директор по персоналу Татьяна Олеговна, предлагает соискателям будущее в компании, а затем, отказывает в работе, аргументируя это тем, что набор вакантных мест закончился по всем магазинам, что идёт в дикий резонанс со словами администраторов торговых точек.Буквально за последние несколько месяцев руководство полностью изменило систему платы рабочих часов сотрудникам, и какое цунами может обрушиться на головы устраивающихся в Передвижник людей не может честно сказать никто.Не рекомендую к сотрудничеству данную компанию.
0
Ответить
2.0
@guest-02256c6ab0
11 февраля 2021 Санкт-Петербург
История сотрудника
хороший сайтполучаю вакансии по подписке- ехо-хо! Опять в поиске главбуха в Питер...нравится, похоже ,им этот процесс)))
0
Ответить
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте работы в СуперАРТмаркет Передвижник
Написать отзыв