Компания DolART получила оценку 1.9 из 5 звезд от своих сотрудников, основываясь на 8 отзывах. Это говорит о неудовлетворительном опыте работы для большинства сотрудников.
В требованиях было упорно указано, что опыт в продажах не обязателен, но, кажется, это противоречило реальной практике. Уже на этапе собеседования, стало ясно, что предпочтение отдается кандидатам с опытом работы в сфере продаж, и это сразу создавало некую неравноправность. Когда я наконец была принята на работу, я ощутила недостаток поддержки и наставничества со стороны руководства. Обещанные обучающие материалы и тренинги так и не были предоставлены, и я чувствовала себя потерянной в мире продаж. Это сильно влияло на мою уверенность и мотивацию. В процессе работы, столкнувшись с некоторыми сложностями, я решила обратиться за помощью к руководству, но, к сожалению, мое обращение было воспринято как проявление слабости, а не как попытка разрешить проблему. Руководство не проявило готовности выслушать меня и предоставить конструктивную помощь. Касательно личных дней и больничных, здесь тоже были свои трудности. Процесс их получения оказался гораздо более сложным, чем следовало бы. Неоднократно мои заявки на отгулы оставались без ответа или отклонялись с формальными объяснениями, что создавало дополнительное напряжение и стресс.
Дизайнеры помогают друг другу. При обучении дается много информации.
Жадное, наплевательское отношение руководства. Стараются любыми способами заплатить как можно меньше, прицепятся ко всему чему можно и нельзя, могут даже шантажировать, пользоваться в некотором роде зависимым положением сотрудников. Виноваты будете всегда и во всем. при увольнении стараются под любым предлогом не выплатить всю зарплату, а только официальную белую часть. Сволочное руководство. Если хотите истрепать себе нервы за копеечную зарплату - то вам в Джоконду.
их нет.
Обратилась в Багетную мастерскую "джоконда" на метро Южная,оформление заказа заняло 2 часа,выполнить обещали за 5 рабочих дней максимум,в процессе изготовления моего заказа меня просто поставили перед фактом что оговоренное в заказе условие по качеству (ламинирование) они сделать не могут,время было потрачено ,пришлось согласится на иное ламинирование. В срок ,естественно, не сделали,заранее не предупредили об этом,перенесли на другой день.Вечером другого дня я пришла за заказом,консультант Александра на мой вопрос о готовности заказа ответила мне что то невнятное,очень долго искала,наконец выдала мне только половину заказа(один снимок) без оригинала картины которую я им предоставляла и без второго снимка и без электронного носителя.На мой вопрос где остальное ,она ответила "наверно забыли привести,и теперь привезут,наверно,через 3 дня".Тут же она резко потребовала оплатить оставшуюся сумму за заказ.Через пол часа она со мной связалась и сказала что она все нашла.Мне пришлось бросить свои дела и вернуться.Второй снимок был отвратительнейшего качества.На мою просьбу о возврате денег за такую исполнение ,мне коснультант Александра стала нудно рассказывать что денег она не отдаст,что будет решаться этот вопрос в какой "день качества" ,который раз в неделю.Отношение ее было к ситуации безразличное,никто и не думал извиняться за предоставленные неудобства,и только через 40 минут разговоров,криков,угроз написать жалобу в Роспотреб надзор,она связавшись с руководством,с какой то там своей начальницей,деньги мне все таки вернули как и положено по законодательству.
Итого,что я имела обратившись в багетную мастерскую "ДЖоконда":
-1.
1. График 2/2 (хотя часто бывают замены, и он превращается то в 3/2, то в 3/1, то в 4/2).
2. Работу можно назвать творческой. При этом, низкий порог вхождения - любой человек, обладающий художественным вкусом, может научиться этой работе.
3. Встречаются интересные клиенты в салонах на Тверской и Олимпик-Холле: художники, коллекционеры, композиторы, знаменитости. Всегда было интересно общаться с людьми искусства.
3. Сотрудницы-дизайнеры отзывчивые и готовы прийти на помощь.
Расположила пункты в порядке значимости для меня. Если вас не смущает написанное ниже, то желаю удачи.
1. Вам не будут платить обещанную зарплату. В начале вам пообещают 35000 тыс.руб. После заключения договора выяснится, что с почасовой ставки (130 руб. в час) взымается налог, а потом выяснится, что зарплата зависит от заказов. В моем случае зп составляла только 27 т.р. Напомню, что смена длится 12-13 часов, и хотя при графике 2/2 вам кажется, что половина месяца остается свободной, при подсчете часов получается обычный восьми-часовой график 5/2.
Компания занимается качественным багетным дизайном. Работа с лучшим багетом разных мировых производителей. Приятно создавать красивый дизайн,творческий подход,люди которые приходят -клиенты,они художественно отсортированы от основных масс,это делает работу в студии приятной. Хорошая рабочая обстановка в салоне,комфортная,работа в режиме работы тц. Особенно запомнились корпоративные новогодние встречи в ресторане,весь коллектив словно семья!
Требование выполнения плана продаж на ежемесячных встречах-собраниях. Вас будут отчитывать и спрашивать выработку. Маленькая зараб. плата и компания не хочет повышать уровень зп. Много требований по работе. За ваши ошибки вы будете платить из зп,никто не будет выгораживать вас. Но главный минус-это маленькая зарплата,за такой объём и професионализм нужно платить в 2 раза больше(
не нужно ежедневно находиться в офисе
Мда…. Работала здесь… фирмочка-то просто гадюшник. Вас просто ограбят , просто заштрафуют за все возможное и невозможное – за внешний вид, за опоздание на 1 минуту, за прическу, за то что багет бракованный в изделии (да это несуразно, т.к дизайнер к этому не имеет никакого отношения, но штрафуют…)Зарплата ваша официальная 8 тыс. рублей. Менеджеры – люди которые ищут за что оштрафовать, в спорных вопросах нужно доказывать что ты не верблюд…(((
Приятный внешний вид салонов.
Хорошее творческое отношение дизайнеров. Творческий подход к оформлению работ.
Нервотрепка первоклассная. Дизайнеры отдуваются за обе стороны- перед начальством за заказы, и кучу документов, перед клиентами за идиотскую политику компании и брак из мастерской, ах да, еще за аховские цены. Регламентов и инструкций по объему как две "Войны и мир", за любое несоблюдение-штраф. Постоянно дергают либо за план, либо за средний чек. Отношения в компании как в клубке змей.Хорошего обучения не ждите, вас подготовят к основной работе, но не о каком дальнейшем развитии даже говорить не стоит.В целом если вы хороший продажник с железо-бетонными нервами, тогда есть смысл здесь работать.
Не увидела
Мне пришел отклик на мое резюме, с просьбой позвонить по тел. 7 (916) 153-30-87 (Зотова Ирина ) с 17.00 до 20.00. Я позвонила и ...
Во-первых, Ирина Зотова мне тут же нахамила "вечно все невнимательно смотрят сайт", хотя я просто попросила рассказать подробнее о сфере деятельности компании;
Во-вторых, по телефону говорила только она сама, при чем просто неприлично обливая грязью нынешнего Директора по персоналу;
В-третьих, предложила провести собеседование по "скайпу", а когда я отказалась, сказала, что я им не подхожу. Какое счастье, что я не работаю в этой компании!