История сотрудника
Не заметилИмел несчастье недолго работать механиком на "стажировке". Понял что за контора и ушёл восвояси. ЗП серая, кроме небольшой части официалки. 90 процентов слесарей таджики в грязной униформе таскающие друг у друга инструмент. Есть нормальные, но большинство пока пальцем не покажешь не знают что делать. Качество ремонта соответственное. Графика нет . Господа приказали - работай от рассвета до последнего упавщего от усталости слесаря. В выходные звонят и орут в трубку чтобы ехал на работу и решал проблемы. Руководство вообще песня - неадекватватный и некопетентный руководитель в силу своих комплексов поливающий всех гумном и самоутверждающийся за счёт подчинённых, видимо какой то удачей попавший на своё место, иначе тот бардак что происходит в его отделе объяснить трудно.Через день выходят новые декреты и приказы часто противоречащие друг другу, по факту ничего из этого не работает и вообще забывается. Главный механик Валентин выслушивает поток гумна на планёрках, отвечает за всё и ловко подставляет других выгораживая свою опу . Все проблемы решаются матом и истерикой руководителя, даже если вопрос гумно и решается одним звонком. Закупщик Алексей один из немногих адекватных и рассудительных с кем спокойно можно решать рабочие вопросы, но видно что уже порядком устал от этого бардака и не особо усердствует. Техника часто стоит неделями потому что руководство велело ждать неоригинальную запчасть из Тьмутаракани, зато на 3 копейки дешевле. На месте генерального я бы разогнал все это псевдоруководство, которым уже ничего не нужно, кроме своих интересов. Имитация бурной деятельности, показательные лобызания перста, а на деле бардак и куча проблем, которые старательно скрываются или перекидываются на других людей.