Города
Войти
123.ru

123.ru

11 отзывов
Оцените и напишите отзыв
Рейтинг компании
2.8
11 отзывов
5
4
3
2
1
Оценка Elsolo

Компания 123.ru получила оценку 2.8 из 5 звезд от своих сотрудников, основываясь на 11 отзывах. Это говорит об удовлетворительном опыте работы для большинства сотрудников.

Сортировать отзывы:
Сначала новые
Все (11)
Положительные (4)
Нейтральные (2)
Отрицательные (5)
5.0
@guest-bf8c874cbe
19 марта 2019 Москва
История сотрудника
Все очень понравилось! Заказали на сайте www.outlander-1000.com квадроцикл, через минут 10 перезвонил менеджер и уточнил мой заказ. Сказал точную дату поставки заказа. Все легко и просто! Магазин советую!Нет
0
Ответить
2.0
@guest-8327f66aaa
12 февраля 2019 Москва
История сотрудника
Не вижуРебята ,начальство на вас плевать ,за работниками нет контроля ,курят не известно что ,начальство не реагирует ,я буду принимать меры ,вызову на них высшие инстанции,пусть принимают меры ,таких начальников надо увольнять !!!!
0
Ответить
3.0
@guest-9ca218164d
30 апреля 2014 Москва
История сотрудника
самостоятельное планирование рабочего графикаДо сих пор не ясна причина увольнения всех прежних сотрудников магазина 123. Говорят что они не работали но на самом деле это пыль в глаза.. Пришел я работать совсем недавно общее впечатление нормалек! зп еще не было... как обещают штрафы будут по малейшему поводу с 1 мая! Теперь говорить вошедшему клиенту Здравствуйте- запрещено и за это тоже будешь офтрафован на 1к !! бред!!! если так и будет придется уволиться...
0
Ответить
3.0
@guest-821799f620
30 апреля 2014 Москва
История сотрудника
самостоятельное планирование рабочего графикаштрафы как обещают будут по малейшему поводу! Теперь говорить вошедшему клиенту Здравствуйте- запрещено и за это тоже будешь офтрафован на 1к !! бред!!! если так и будет придется уволиться...
1
Ответить
4.0
@guest-dc3c05ecca
27 апреля 2014 Москва
История сотрудника
Кто работает,тот зарабатываетНет компаний идеальных,знаю это не по наслышке,но здесь больше всего импонирует,что руководство в досягаемости - можно решить свой вопрос тут же,всегда ответят и пойдут навстречуПереезд офиса
2
Ответить
2.0
@guest-95ae8659a7
16 апреля 2014 Москва
История сотрудника
КоллективСпорим 2 отзыва снизу написаны работниками этой конторки (Света привет! Или кто там отвечает сейчас за ЛЕВЫЕ отзывы?) :)Не советую работать на этих ребят, они не ценят труд людей, зато требуют и требуют результатов, буквально выжимая из тебя все соки. Ты поработаешь и кассиром и консультантом и на выдаче и даже если очень повезет сервисный специалистом, ты будешь выслушивать тонны грязи, которую на тебя будут выливать раздраженные и недовольные клиенты (не по твоей вине ,просто ты отвечаешь за все), руководство ты совсем не будешь видеть, оно забыло про существование магазина 123, у них же есть свежеприобретенный и приносящий больше денег just.ru :). Денег тебе будут платить мало, твой оклад будет мизерный и будет состоять только в твоих продажах, продавать сложно, но можно. Только вот одна загвоздка - 1 балл = 1 рубль, а баллы на товар все время режутся начальством, никто не позволит тебе сделать больше 30.000 рублей, но поверь, пока ты будешь продавать чехол или не дай Бог какой-нибудь убер-дорогой мак, который приносит максимум 18 баллов ты вспотеешь. Что еще? Когда я работал, у нас тупо никто не заботился об элементарных вещах, которые должны быть на работе, хотя бы туалетная бумага, хотя ладно, этот недостаток исправили через много много месяцев, что называется выделили деньгу, на - сходи купи себе подтирательную бумагу. Один раз сломался холодильник, хорошо что зима была, приходилось свой рацион класть на склад около двери. Холодильник через 2,5 месяца принесли новый, аллилуйя, но видимо с какой-то свалки, он был весь грязный, пришлось мыть, ну и полный финиш, когда кто-то забывал заказать воду, да уж, чаек не попьешь, потому что на работе надо вкалывать и быть негром!...Что касается руководства, знаете, вот бывает в семье 2 сына, один молодец и пример для всех, другой дурак и эгоист каких свет видывал, а кто из них кто, я думаю, они и сами прекрасно поймут (если они прочитают этот отзыв). Поверьте мне ребята, не стоит эта шарага вашего внимания, вами попользуются, нервы попортят хорошенько, потому как в этой фирме вечный бардак и самодурства у руководителей хватает.Спасибо Матвею, Роману и Екатерине - единственные люди из руководства от которых остались только положительные ощущения, с ними реально приятно работать и общаться.
1
Ответить
5.0
@guest-a0ec26cd85
15 апреля 2014 Москва
История сотрудника
Работал в 123.ру полгода. Уволился исключительно по семейным обстоятельствам. Прекрасный коллектив, адекватные и понимающие руководители. Огромное спасибо за приобретенный опыт. Надеюсь, что смогу к Вам вернуться.Ребятам только благодарен!
3
Ответить
4.0
@guest-fba702ac61
15 апреля 2014 Москва
История сотрудника
Отличный коллектив, интересная работа, которая дает уникальный опыт, отличные руководители. Фирма развивается. В принципе - все решаемо, все понимающие, откровенных дураков или истеричек - нет. Если хочешь там чего-то добиться - будь добр работать, а если будешь создавать видимость работы, ну и так, чтоб не перегружаться - век просидишь на стартовой зарплате.не имеются
1
Ответить
1.0
@guest-f696eba858
15 июля 2013 Москва
История сотрудника
неимеетсяНачался обман с самого начала . Нашёл обьявление требуется менеджер в интернет магазин ОЛДИ связался по тел договорился о собеседовании , приехал пообщался приняли на работу оказалось , что это не ОЛДИ а 123.ru . Думаю ладно главное чтобы платили не принципиально название . В компании царил полный хаос и пофигизм начиная от руководство которое каждый день упивалось на глазах у личного состава , заканчивая самим личным составом которые тупо клали на клиентов ! Торговали мы товаром которого попросту нету на складах хотя на сайте он есть , каждому клиенту приходится врать якобы товар на главном складе (которого попросту нету ) . В итоге клиент ждет пару дней товар потом еще столько же пока ему доставят . Так что на работу я ходил как на каторгу приходя на работу первые часа два шли звонки с разьеренными клиентами с главным вопросом , где мой товар я его оплатил , сколько можно , на что приходилось откровенно лгать , что товар оказался мятым или вообще склад ограбили . Проработав пол года в этой колонии иначе не назвать пришли к нам новые начальники Морзунова Екатерина и Сафронов Роман . Вот тут начинается самое интересное , я думал что у нас был ад , а оказывается , что он только начинался . Со словами теперь у нас все будет идиально понеслась цепь увольнений по собственному желанию так как общество хабалки Морзуновой и ее хамовитого помошника Сафронова Романа многие не смогли перенести , ладно работаем дальше . Ад нарастал каждый день начались вводы штрафов на листа 4 формата А4 , по этому перечню в гестапо порядки мягче . После чего менеджерам ввели мотивацию зарплаты не на обьем проданного , а на обьем отказных заказов !!! Исходя из этого думаю всем ясно на сколько понимающие люди встали у руководства . После чего Морзунова начала приводить родню в компанию виживая даже своего друга и помощника Сафронова .В этих постах звучат объективно справедливые замечания относительно менеджмента в компании, не признание которых означало бы глупость. Но мы наблюдаем за происходящим, на протяжении пары месяцев совершенно диаметральные логике решения.Похоже что проблема сидит гораздо глубже. Речь идет о гордыне. Я, считаю, что признать истину которая исходит от меня, это- прогнуться. Но сам глуп тот, который считает, что он что-то выигрывает от такого отношения к самому себе и внешнему миру.Вывод всего я уволился и не жалею об этом , Вам же соискателям работы советую избегать подобного опыта и не обращаться в эту компанию не как работником не как клиентом !!!
9
Ответить
1.0
@guest-45698e9fa3
3 февраля 2013 Москва
История сотрудника
Девушка что проводила собеседование просто супер!Жирная начальницаЛживые обещания
0
Ответить
1.0
@guest-8716bba8e3
3 июля 2008 Москва
История сотрудника
Много обещаютМного слов!Обещают золотые горы-В релале наоборот
1
Ответить

Оцените и оставьте отзыв
Вы владелец этой компании?

Зарегистрируйтесь и вы сможете изменять информацию о компании, отвечать на отзывы и вопросы.