Города
Войти
220 Вольт

Отзыв сотрудника @guest-610961e211 о компании 220 Вольт

3.0
12 июня 2013
@guest-610961e211
Санкт-Петербург
История сотрудника

пока делаешь для руководства что-то, будешь работать, если посмотрел косо, то можешь искать работу новую

Начальничег ИТ отдела - Филямонов - в народе Филя , женоподобное неадекватное существо, которое не имеет своего мнения, ведет себя как истеричная женщина. Конторая Чистой воды серая, договор при заключении на руки не дают, Большая часть ЗП идет по черному. Для того чтобы работать нужно иметь знакомства с руководством, тогда будет продвижение, в противном случае политика такая, что каждый сотрудник ничто, легко можно заменить. Поэтому уволить - без проблем ещё можно и без зп, т.к. она серая и ничего не предъявишь. Тем кто на пенсии как вариант можно посоветывать поработать, но опять же могут кинуть. Коллектив гнилой, уважения сотрудников - скотское, условия на работе - жесткие, соцпакет -минимальный, льготы - никаких, перспектив нет.

0
Начать дискуссию
Другие отзывы
1.0
@guest-f2b5c9352e
10 декабря 2022 Санкт-Петербург
История сотрудника
По рассказам бывшей сотрудницы компании ( юля родина-спал с ней) компания не айсВсё очень плохо
1
Ответить
2.0
@guest-fb4378a0a9
24 сентября 2022 Санкт-Петербург
История сотрудника
Близость к дому для тех, кто живёт на Ваське, приятный БЦВам просто не платят зп, а так вы да, работаете. Абсолютно свинское отношение к людям. Ладно новые сотрудники, но здесь не ценят и тех, кто проработал много лет. Люди, которые относятся с уважением к себе, ценят свое время, опыт, навыки здесь не работают. Те, кто были уже уволились - некоторые сразу отделами.
1
Ответить
2.0
@guest-91ede5ed75
29 июня 2022 Воронеж
История сотрудника
Не нашелПришёл на собеседование по разговору зам директора сразу сказал что продаж нет сидим только на окладе , ок оклад 30к норм потом прошёл проверку все зовут в магазин . Потом звонок они закрывают один магазин потом не закрывают говорят после что за задерживают ладно ок думаю я ) все решил все таки посмотреть прихожу на точку мне говорят что сотрудников всех набрали иди как говорится лесом , звоню директору тот говорит это я виноват долго шёл к ним хотя они сами мне говорили из за закрытия одного магазина скорее всего сотрудники не нужны жди мы ответим …. В итоге на мое место взяли мне слова не сказали , на вопрос почему замотался на работе ….Директор высший сорт
0
Ответить
3.0
@guest-ee64a7ef5c
31 мая 2022 Санкт-Петербург
История сотрудника
Крупная компания, многие процессы автоматизированыС ноября стали задерживать зарплату. Я уволилась в феврале, дней через 5 получила полный расчет. Зарплату за март люди получили в середине мая. Те, кто увольнялся в марте-апреле, насколько мне известно, могут до сих пор ждать расчета. Сейчас я бы не рассматривала компанию в качестве работодателя. В договоре, кстати, прописан небольшой оклад. Хотя всю зарплату платили на карту. Но, понятно дело, сейчас, когда у компании финансовая катастрофа, рискованно работать в принципе, да еще и с небольшим окладом в договоре.
1
Ответить
2.0
@guest-bf29e22103
26 мая 2022 Санкт-Петербург
История сотрудника
Удобный график 5/2 или 3/3, возможность 2 дня в неделю работать удаленноНе платят заработную плату от слова совсем. Проработала там 2 месяца. За 2 месяца я получила меньше 20тыс.!!! При трудоустройстве не выдали мою копию договора, при увольнении выдали только трудовую и 9 570 на карту, хотя по закону должны отдать всё справки и выплатить в, е, что я заработала.При трудоустройстве говорили что задержки щп есть, но максимум до 3х дней. По факту первые деньги увидела только спустя почти 2 месяца работы.От всех сотрудников, кто работает уже не первый год, прощаются с лёгкой руки. Компания вся в долгах и судах. Клиенты так же не могут по несколько месяцев вернуть свои деньги за бракованный товар, срывая линию звонками по 25 раз только от одного клиента.Руководство обещает помогать и обучить 1с на собеседовании, а по факту через неделю тебя уже пихают в линию, когда ты только свою учетку научился открывать. Всё всегда сидят на удаленке, либо заняты в зуме, обсуждая как бы ещё сократить зп сотрудников... Придумывая разные способы пересчёта оценки качества обслуживания. Поэтому когда у тебя появляются каверзные вопросы, из серии как вообще узнать, отправили ли товар клиенту, то тебя начинают пинать, мол спроси у этого, или у этого... В то время как клиент висит на линии минут 10
0
Ответить
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте работы в 220 Вольт
Написать отзыв