Города
Войти
220 Вольт

Отзыв сотрудника @guest-6a8f336c50 о компании 220 Вольт

2.0
17 сентября 2013
@guest-6a8f336c50
Санкт-Петербург
История сотрудника

приличный БЦ

Не предложили даже снять верхнюю одежду, сидела, как на вокзале, в шубе и в проходе между столами.

Директор по персоналу -мужчина, даже не представился, проводил встречу прямо в open space при своих же подчиненных. Собеседование длилось минут 5-7, ни одного вопроса по спец-ти не задал. Все больше интересовался планами на рождение ребенка. При этом в процессе этой странной беседы все время отвечал на телефонные звонки.

Очень странный подход к оценке кандидатов, очень странный директор по персоналу. Сложилось впечатление, что человек давно уже пересидел на своем месте, ему скучно и неинтересно то, чем он занимается.

Когда потом перезвонили, отказалась от дальнейшего рассмотрения.

Жаль, что из-за некомпетентного и неумного человека портится мнение о всей компании(

2
2 комментария
@guest-a00941f496
15 января 2014
У меня примерное впечатление. Довелось пообщаться по телефону с людьми из отдела перснала - Яной. Абсолютно не приветливой и дружелюбной. Не умеет здороваться или не считает нужным. Алексей - тоже бука какая-то. Видимо для них не счастье ходить на эту работу, а каторга.
@guest-da667e627b
18 апреля 2014
Это вы часом не на склад устраивались?
Другие отзывы
1.0
@guest-f2b5c9352e
10 декабря 2022 Санкт-Петербург
История сотрудника
По рассказам бывшей сотрудницы компании ( юля родина-спал с ней) компания не айсВсё очень плохо
1
Ответить
2.0
@guest-fb4378a0a9
24 сентября 2022 Санкт-Петербург
История сотрудника
Близость к дому для тех, кто живёт на Ваське, приятный БЦВам просто не платят зп, а так вы да, работаете. Абсолютно свинское отношение к людям. Ладно новые сотрудники, но здесь не ценят и тех, кто проработал много лет. Люди, которые относятся с уважением к себе, ценят свое время, опыт, навыки здесь не работают. Те, кто были уже уволились - некоторые сразу отделами.
1
Ответить
2.0
@guest-91ede5ed75
29 июня 2022 Воронеж
История сотрудника
Не нашелПришёл на собеседование по разговору зам директора сразу сказал что продаж нет сидим только на окладе , ок оклад 30к норм потом прошёл проверку все зовут в магазин . Потом звонок они закрывают один магазин потом не закрывают говорят после что за задерживают ладно ок думаю я ) все решил все таки посмотреть прихожу на точку мне говорят что сотрудников всех набрали иди как говорится лесом , звоню директору тот говорит это я виноват долго шёл к ним хотя они сами мне говорили из за закрытия одного магазина скорее всего сотрудники не нужны жди мы ответим …. В итоге на мое место взяли мне слова не сказали , на вопрос почему замотался на работе ….Директор высший сорт
0
Ответить
3.0
@guest-ee64a7ef5c
31 мая 2022 Санкт-Петербург
История сотрудника
Крупная компания, многие процессы автоматизированыС ноября стали задерживать зарплату. Я уволилась в феврале, дней через 5 получила полный расчет. Зарплату за март люди получили в середине мая. Те, кто увольнялся в марте-апреле, насколько мне известно, могут до сих пор ждать расчета. Сейчас я бы не рассматривала компанию в качестве работодателя. В договоре, кстати, прописан небольшой оклад. Хотя всю зарплату платили на карту. Но, понятно дело, сейчас, когда у компании финансовая катастрофа, рискованно работать в принципе, да еще и с небольшим окладом в договоре.
1
Ответить
2.0
@guest-bf29e22103
26 мая 2022 Санкт-Петербург
История сотрудника
Удобный график 5/2 или 3/3, возможность 2 дня в неделю работать удаленноНе платят заработную плату от слова совсем. Проработала там 2 месяца. За 2 месяца я получила меньше 20тыс.!!! При трудоустройстве не выдали мою копию договора, при увольнении выдали только трудовую и 9 570 на карту, хотя по закону должны отдать всё справки и выплатить в, е, что я заработала.При трудоустройстве говорили что задержки щп есть, но максимум до 3х дней. По факту первые деньги увидела только спустя почти 2 месяца работы.От всех сотрудников, кто работает уже не первый год, прощаются с лёгкой руки. Компания вся в долгах и судах. Клиенты так же не могут по несколько месяцев вернуть свои деньги за бракованный товар, срывая линию звонками по 25 раз только от одного клиента.Руководство обещает помогать и обучить 1с на собеседовании, а по факту через неделю тебя уже пихают в линию, когда ты только свою учетку научился открывать. Всё всегда сидят на удаленке, либо заняты в зуме, обсуждая как бы ещё сократить зп сотрудников... Придумывая разные способы пересчёта оценки качества обслуживания. Поэтому когда у тебя появляются каверзные вопросы, из серии как вообще узнать, отправили ли товар клиенту, то тебя начинают пинать, мол спроси у этого, или у этого... В то время как клиент висит на линии минут 10
0
Ответить
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте работы в 220 Вольт
Написать отзыв