Города
Войти
220 Вольт

Отзыв сотрудника @guest-a31db9468d о компании 220 Вольт

2.0
22 декабря 2017
@guest-a31db9468d
Омск
История сотрудника

Зарплата на выбор - хотите белую или серую... а можете и белосерую получать, всё зависит от желания. Обучения - всем новичкам с явным усердием впаривают массу инфы о том что такое hammer и как выгодно его продавать. но попутно дают и интересную техническую инфу, есть чему научиться. Зарплату ДАЮТ, правда + - неделя. Могут отправить в командировку в Москву или Питер на обучающий тренинг, командировочные получите через пару недель после возвращения.

Руководители из центрального офиса не желают работать и отрабатывать свою зарплату, любая ваша инициатива в плане повышения продаж связанная с минимальными фин. затратами будет засунута вам в попу. Переработка в магазине в среднем 10 часов в неделю (11 часовой раб. день * 5 = 55 часов вместо 45). После пожара мы восстанавливали свой магазин сами, за свой счет и своим здоровьем, как результат пневмонии, бронхиты, заболевания глаз.... и не дай бог сказать про возмещение - высекут! мы 2 недели дышали продуктами горения в магазине который они не удосужились ранее оборудовать противопожаркой.

0
Начать дискуссию
Другие отзывы
1.0
@guest-f2b5c9352e
10 декабря 2022 Санкт-Петербург
История сотрудника
По рассказам бывшей сотрудницы компании ( юля родина-спал с ней) компания не айсВсё очень плохо
1
Ответить
2.0
@guest-fb4378a0a9
24 сентября 2022 Санкт-Петербург
История сотрудника
Близость к дому для тех, кто живёт на Ваське, приятный БЦВам просто не платят зп, а так вы да, работаете. Абсолютно свинское отношение к людям. Ладно новые сотрудники, но здесь не ценят и тех, кто проработал много лет. Люди, которые относятся с уважением к себе, ценят свое время, опыт, навыки здесь не работают. Те, кто были уже уволились - некоторые сразу отделами.
1
Ответить
2.0
@guest-91ede5ed75
29 июня 2022 Воронеж
История сотрудника
Не нашелПришёл на собеседование по разговору зам директора сразу сказал что продаж нет сидим только на окладе , ок оклад 30к норм потом прошёл проверку все зовут в магазин . Потом звонок они закрывают один магазин потом не закрывают говорят после что за задерживают ладно ок думаю я ) все решил все таки посмотреть прихожу на точку мне говорят что сотрудников всех набрали иди как говорится лесом , звоню директору тот говорит это я виноват долго шёл к ним хотя они сами мне говорили из за закрытия одного магазина скорее всего сотрудники не нужны жди мы ответим …. В итоге на мое место взяли мне слова не сказали , на вопрос почему замотался на работе ….Директор высший сорт
0
Ответить
3.0
@guest-ee64a7ef5c
31 мая 2022 Санкт-Петербург
История сотрудника
Крупная компания, многие процессы автоматизированыС ноября стали задерживать зарплату. Я уволилась в феврале, дней через 5 получила полный расчет. Зарплату за март люди получили в середине мая. Те, кто увольнялся в марте-апреле, насколько мне известно, могут до сих пор ждать расчета. Сейчас я бы не рассматривала компанию в качестве работодателя. В договоре, кстати, прописан небольшой оклад. Хотя всю зарплату платили на карту. Но, понятно дело, сейчас, когда у компании финансовая катастрофа, рискованно работать в принципе, да еще и с небольшим окладом в договоре.
1
Ответить
2.0
@guest-bf29e22103
26 мая 2022 Санкт-Петербург
История сотрудника
Удобный график 5/2 или 3/3, возможность 2 дня в неделю работать удаленноНе платят заработную плату от слова совсем. Проработала там 2 месяца. За 2 месяца я получила меньше 20тыс.!!! При трудоустройстве не выдали мою копию договора, при увольнении выдали только трудовую и 9 570 на карту, хотя по закону должны отдать всё справки и выплатить в, е, что я заработала.При трудоустройстве говорили что задержки щп есть, но максимум до 3х дней. По факту первые деньги увидела только спустя почти 2 месяца работы.От всех сотрудников, кто работает уже не первый год, прощаются с лёгкой руки. Компания вся в долгах и судах. Клиенты так же не могут по несколько месяцев вернуть свои деньги за бракованный товар, срывая линию звонками по 25 раз только от одного клиента.Руководство обещает помогать и обучить 1с на собеседовании, а по факту через неделю тебя уже пихают в линию, когда ты только свою учетку научился открывать. Всё всегда сидят на удаленке, либо заняты в зуме, обсуждая как бы ещё сократить зп сотрудников... Придумывая разные способы пересчёта оценки качества обслуживания. Поэтому когда у тебя появляются каверзные вопросы, из серии как вообще узнать, отправили ли товар клиенту, то тебя начинают пинать, мол спроси у этого, или у этого... В то время как клиент висит на линии минут 10
0
Ответить
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте работы в 220 Вольт
Написать отзыв