История сотрудника
Большая компания.Объясню почему я пишу этот отзыв. До этого момента до такого не опускался, но тут.На хедхантере я увидел, что в компанию Бигам Ярославль требуется интернет маркетолог и менеджер проектов. Я ознакомился с требованиями к соискателю, и обязанностями. Понял, что выполнить этот список для меня не проблема, в интернет маркетинге я очень давно. Зарплата указана достойная. Сделал отклик, пришло приглашение.Приехал я на собеседование. Заполнил анкету на два листа, во всех подробностях, кто я, откуда, где работал, кто родственники, плюс паспортные данные. После, hr-специалист Наталья, повела меня на беседу к большому ключевому руководителю. И тут началась полная жесть.Комната где проходило собеседования очень просторная, по середине большой стол. Попросили сесть с другой стороны напротив, получается психологически противостояние, двое на одного, мне тут без шансов подумал я. Так и случилось, задали мне вопрос про мой опыт, знания и навыки. Я начал рассказывать, без утайки во всех подробностях, где работал, какие достижения, когда, показал трудовую книгу.Первая придирка, почему у меня в резюме не указана компания в которой я работал руководителем, я объяснил, начались подозрения, хотя в трудовой все записи есть, и у меня не было умысла, что то утаивать. Дальше, на меня посыпались вопросы работал ли я с маркетплейсами, какое количество sku по товарке максимально я обрабатывал, знаю ли я какие то программы, которые должен знать каждый их сотрудник, все эти дополнительные вопросы и требования нигде в вакансии указаны не были.Меня опускали все ниже и ниже, типа, а что вы думали, вы только будете у нас заниматься контекстной рекламой, такая работа и 30ки не стоит, и все в этом духе. Внутри из за этой несправедливости все начало гореть. Я возразил, что я пришел не на разнорабочего, а на вакансию, с четким описанием обязанностей и требований, и в этом я полностью компетентен и готов работать, а также готов подтвердить свои знания выполнив задание. На, что мне ответил руководитель Владимир, вы с маркетплейсом не работали, обучать вас у нас нет времени, вы нам не подходите. После этого, меня спросили, смотрел ли я перед тем как придти их сайт, я сказал да, смотрел, назвал систему управления на которой реализован их сайт, и то что мне показалось, что он не очень. Наталья, попросила меня перечислить то, что я бы на сайте изменил, дал рекомендации, это после того как мне уже сказали, что я не подхожу. Я это делать просто отказался, сказал, что подробно сайт не смотрел, и мне тут же прилетело, что как вы сюда пришли на должность маркетолога и на менеджера проекта, не посмотрев сайт, наши говорит кандидаты серьезные, и всегда предварительно смотрят. Я сказал, хорошо, потому, что уже говорить, что либо было бесполезно.Перед уходом меня спросили не обижен ли я? Ответил что нет, но им не стоит обманывать людей и писать в вакансии не то, что есть на самом деле, писать, что требуется один специалист, а на самом деле требования и обязанности совсем другие, ведь люди откликаются на их вакансию расчитывая свои силы, приезжают к ним и тратят время зря.Вообщем ребята, делайте вывод сами. Я как человек и как специалист разочаровался очень сильно в Бигаме. И не только из за себя. Перед тем как написать этот отрицательный отзыв, я поискал в интернете другие отрицательные отзывы о Бигам Ярославль, оказывается об этом уже писали много, об отношении в компании, о работе, отношении к сотрудникам, надо было посмотреть до того как я откликнулся и сходил в Бигам Ярославль устраиваться на работу. Кстати, положительных отзывов много, но сами посудите кто будет заходить и писать их когда все хорошо. Пишет их отдел маркетинга компании. И называется это в маркетинге: Управление репутацией.Готов удалить отзыв, только после извинения сотрудников Натальи и Владимира.