Достоинства
Хороший офис.
Недостатки
К великому сожалению столкнулась с обманом от такой уважаемой компании. Компания обманывает соискателя с самого начала, говоря о том, что она - иностранная (японская). На самом деле - 100% российская "ООО-шка" и российский менеджмент со всеми вытекающими из этого последствиями, японцев в офисе нет и в управлении российским офисом они не участвуют, поэтому готовьтесь к классическому "русскому стилю" с кучей тестов, "пляскам с бубнами" от "кадровика" в виде "педантичного" подхода к отбору персонала. Собеседование состоит из нескольких этапов: "кадровик" > непосредственный руководитель> генеральный директор. "Кадровик" будет Вас очень подробно спрашивать о каждой детали в резюме (что абсолютно нормально),при этом проигнорирует рекомендательные письма и портфолио, которое Вы предложите ему посмотреть, заведомо принеся с собой,
после интервью будет звонить по ВСЕМ предыдущим местам работы (что тоже допустимо), после чего вышлет тест на 60 вопросов, на него нужно потратить час (приемлемо). Если всё ОК, Вас пригласят на собеседование с непосредственным руководителем, оно проходит в очень дружелюбной и деловой обстановке. После положительного исхода 2-го тура, обозначат предварительную дату встречи с гендиром. И... (внимание!!!) перед этой встречей в ПРИКАЗНОМ порядке озадачат составить СТРАТЕГИЧЕСКИЙ план или ПРОВЕСТИ АНАЛИЗ чего-либо (продаж, рынка, цен, конкурентов). Казалось бы, что в этом необычного, многие российские компании так делают? Но эти ПОТРЕБУЮТ прислать Ваши мысли, идеи им ДО встречи с гендиром, и если их всё устроит, то встреча может состоятся. Варианты представить план на встрече или защитить его лично, аргументируя, НЕ ПРИНИМАЮТСЯ КАТЕГОРИЧЕСКИ!!!. Если российский офис "A&D" это читает, то хотела бы обратиться к вам: "Перестаньте тратить бесплатно время соискателей. У вас это не первый случай (по рынку уже идет о вас такая сомнительная "слава"). Поймите, что вы находитесь с потенциальным сотрудником в равной позиции. Хотите в команду профессионалов, - платите за их время (именно так поступают настоящие японские компании в Японии, привлекая даже на день людей для участия в выставках, например). Лояльность к компании безусловно важна, но она ПРОДАЁТСЯ, идеями о "светлом будущем", можете заманивать студентиков." Этим отзывом хочу предостеречь профессионалов, которые устраиваются на топ-позиции в эту компанию, не тратьте время и не надейтесь. Вас "кинут" , даже если вы сделаете их "тестовое задание", в моём случае, - это был годовой план развития продаж, который я по наивности сделала и отправила. Компании не нужны новые специалисты, им нужны бесплатные идеи. "Кадровик" сделает всё, чтобы Вам было неудобно отказаться от выполнения их оперативных "хотелок", создав видимость заинтересованности в Вашей кандидатуре (длинное (во времени) уточнение информации, звонки предыдущим работодателям, звонки Вашим бывшим коллегам), в итоге всё упирается в бесплатную работу! Интересно, а в головном офисе "A&D" знают, какой "гениальный" способ придумали в Москве? Стыдно должно быть. Ужасно банально и непрофессионально, "A&D Рус.". Не рекомендую эту компанию.