Интересный рынок, который сочетает в себе возможность работы с медицинским сообществом и одновременно применение розничных механизмов продаж и продвижения.
1) Система мотивации - в договоре фиксируется только 50% дохода. Остальное зависит от продаж, а также от воли руководства, которое может депримировать. Эта механика используется часто, для некоторых сотрудников - ежемесячно. Их держат на работе, подвергают критике, но не расстаются - а депримируют. Зачем? Загадка.
2) Система управления - не мотивация, а стимуляция. "Не сделай ошибки, а то будешь депримирован". Сотрудники лучше чего-то не сделают, чтобы не ошибиться, чем попробуют проявить инициативу. А, если и ошиблись, то молчат до последнего. Чтобы не получить депремирование. А когда проблема все же всплывает (из-за длительного молчания уже масштабов катастрофы) - то очень сложно бывает решить ситуацию.
3) Когда что-то случается (а в бизнесе, знаете ли, всегда что-то случается) - Директор по продажам Светлана всегда говорит "А я же говорила!".