Отзыв сотрудника @guest-b96a19bfd7 о компании Ферон №3600441
1.0
9 июля 2013
Сотрудник @guest-b96a19bfd7
Достоинства :( нет
Недостатки Клиенты вернули опоры освещения и кучу светильников - сказали, что они плохие. С точки зрения руководства - виновата я, и меня уволили. Но не я же их производила !
4
4 комментария
@guest-400ad6ea88
13 июля 2013
Я, не знаю сотрудника по имени Полина.
@guest-5231256997
15 июля 2013
Потрясающий комментарий по поводу Полины :) Девушки такой не знаете, зато тот факт, что компания поставил заказчику бракованные изделия - Вас не смутил:) Аплодисменты Полине, и Вам, Андрей! :)
@guest-5e3e3b8aae
17 июля 2013
Подтверждаю подобное с точки зрения заказчика. Сделали заказ, получили брак, едем ругаться и требовать правду, а в итоге виноват менеджер, который нас обслуживает. Оригинальная методика управления.
@guest-e424a6c636
16 августа 2013
Как у любой производственной компании брак случается. Работа по снижению брака ведется постоянно. Так же ведется работа по рекламациям клиентов. Каждая рекламация рассматривается и если изделие имеет заводской брак, то оно меняется или на такую же сумму подставляются другие. При этом не редки случаи, когда клиенты пытаются выдать за брак испорченные ими самими изделия (нарушения условий транспортировки, нарушение правил эксплуатации и т.д.). Но главное, то в штате компании нет менеджеров с имена Полина и Маргарита.