Достаточно стандартный представитель среднего бизнеса РФ. Ситуация внутри компании соответствует большинству российских компаний. Есть свои плюсы и минусы. Но при этом компания 20 лет на рынке, а для нашей страны это очень и очень не мало.
Компания лезет из кожи называя себя лидером рынка, а у них нет даже аккредитованной пресс-службы!
Вместо того, чтобы как все лидеры рынка выходить с новостями минимум два раза в неделю, выходят от силы раз.
Мало пресс-релизов в отраслевых изданиях!
И наконец – допустили «махровый троллизм» на данной площадке (для тех кто не в теме):
«КТО ТАКИЕ ТРОЛЛИ?
Это люди, которые приходят на форумы для того, чтобы написать нарочитую глупость, нахамить или просто обматерить своих виртуальных собеседников. Обычно тролли используют явно провокационные фразы («все бабы дуры», «бей жидов», «Чикатило был прав», и т.п.) для того, чтобы начать скандал.
Данных персонажей обычно не отличает высокий интеллект, дружелюбность, профессионализм, креативность, успешность!
В данном случае термин «тролль» происходит не от скандинавского сказочного квазимоды, а от английского to trawl — «ловить сетью, тралить» — тролли прочёсывают журналы и форумы в поисках внимания (trawl for attention).
Троллю совершенно безразлично, о чём идёт разговор.