Города
Войти
ГК Энергон

ГК Энергон

3 отзыва
Оцените и напишите отзыв
Рейтинг компании
1.3
3 отзыва
5
4
3
2
1
Оценка Elsolo

Компания ГК Энергон получила оценку 1.3 из 5 звезд от своих сотрудников, основываясь на 3 отзывах. Это говорит о плохом опыте работы для большинства сотрудников.

Сортировать отзывы:
Сначала новые
Все (3)
Отрицательные (3)
2.0
@guest-a563c2c030
24 декабря 2017 Москва
История сотрудника
Любой плюс, умноженный на здешний минус, все равно даст минус.В структуре холдинга три бизнеса. Один из них - Энергон, продажи аккумуляторных батарей. А теперь о главном, о продажах. Специально для соискателей на вакансии, связанные напрямую с продажами или их сопровождением. В московском офисе Энергона два отдела продаж, функционально одинакового назначения. Одним руководит собственник бизнеса, вторым-наемный сотрудник. Оба отдела практически ведут одинаковые сделки одинакового товара. Вопрос, зачем делить на два. Если смотреть со стороны и выражаться образами, то первый отдел ( собственника) –это «бойцы 9-ой роты», второй – те, кого не призвали по медицинским показаниям или потому что девочка.Ну начнем с юмористического раздела, про второй отдел под руководством Фурсенко Е. ( его имя уже ранее блистало в местных отзывах). Он, конечно, как английская королева, «правит но не управляет». Сам по себе аккумуляторный бизнес прост как две копейки. Закупаешь / привозишь в РФ/продаешь. Уникальной технологии или компетенции в этом нет. Бери больше, кидай дальше. И все счастливы. А может и не все. Любому, кто планирует трудоустроиться в компанию на позицию менеджера по продажам или даже уже ,развесив уши, сдал под штамп свою девственно чистую трудовую книжку кадровику читать с придыханием.Если Вы малоопытны в продажах, то учить Вас и наставлять здесь некому. Директор Фурсенко в компании со дня его ее образования. Ощущение, что он эти долгие годы не отработал , а отсидел, как исправный заключенный. Техникой продаж не владеет в принципе. Переговоры, работа с клиентом, а уж тем более управление продажами – забудьте и не вспоминайте! Но не все так пусто в отделе то. Есть здесь руководители направлений. Лжеруководители. Почему лже? Их называют «руководителями», они думают что они «руководители». По факту те же менеджеры по продажам со своими отдельными планами и, собственно, его выполнением и заняты. Отсюда во всем и между всеми конкурентная борьба за клиента. А уж направить или научить нового сотрудника, зачем? Да …. всё конем!Если Вы опытны в продажах, то уже, прочитав выше написанное, для себя образ нарисовали. Опытные и профессиональные сотрудники, с достаточным стажем работы в других компаниях надолго, как правило, не задерживаются в Энергоне. Кстати, пикантный момент – при увольнении на справедливый расчет лучше не надеяться, можно остаться с частью, а то и вовсе без премии с продаж.Маркетинг Энергона, или как говорят сами же менеджеры продаж ,лучше бы его вообще не было.Особое зрелище – совещания отдела продаж. В чем особенность. В нем участвуют все, от собственника до помощника менеджера. Директор проводит опрос менеджеров. При этом руководители направлений присутствуют молча лишь как свидетели позорных распятий. А собственник, видимо, как свидетель дееспособности директора. Иногда,конечно, поправляя нездоровые речи своего подчиненного. Как в том самом анекдоте « сиди! сама открою!»Но не все так грустно. В компании любят праздники, и особенно с ними поздравлять. Поздравления условно делятся на два вида. Когда поздравляют ГД (он же Фурсенко Е, он же Женя, он же «инвалид») и когда он поздравляет всех остальных. В первом случае- отдельные сотрудники пытаются размять эго начальнику, все в обязательном порядке скидываются ему на дорогостоящий подарок , далее под замес -открытки ,стихи, прихлопывания, притопывания, речи хвалебные….бррр. Во втором случае приходится сложнее. Я про сотрудника, которому предстоит выдержать на себе поздравительную речь директора. Говорит он тяжело, как бы вспоминая нужные слова. Как человек переживший инсульт, после которого отказало 99 % головного мозга. Порой мужественно натянутые улыбки коллег начинают нервно подергиваться.Ну и на десерт. Отдельным излюбленным фетишем для руководства является маниакальное отслеживание почты и внутренних чатов сотрудников в Skype и прочее. Именно так и именно здесь, за скрупулезным чтением переписки недовольных сотрудников, обостряются все комплексы управленцев Энергона.Видимо вот так, с этими самыми обостренными комплексами и рождается дырявая бизнес-стратегия этой компании.
0
Ответить
1.0
@guest-60170254c3
21 апреля 2014 Москва
История сотрудника
Офис цивильный, хоть и находится в промзоне.Вначале беседовал с Верой Рыковой (Заместитель генерального директора по развитию).Поначалу произвела приятное впечатление.Побеседовал с ней, она посетовала, что ГД не может сейчас подойти, предложила приехать еще раз. Я согласился.риехал на встречу с ГД. Начинаем беседовать. Беседуем долго, он все расспрашивает про Заказчиков, с которыми я работал. Я не понимаю к чему он ведет, но чувствую, что-то не так..В итоге после 30 минут беседы, выясняется, что им нужен по сути продавец. То есть у них в их понимании оказывается руководитель проектов - это тот кто сначала притаскивает новые проекты (новых заказчиков) в компанию, а потом уже их ведет!!! Короче у всех нормальных людей это называется продавец, сэйл, ну или на крайняк КАМ. А он продолжил меня убеждать, что это функционал РП.Ну в итоге мы пришли к прямому вопросу, готов ли я заходит в новых для комании заказчиков (из пула тех с кем я работал ранее) и заводить их в компанию. Я спросил про условия, так как в принципе рассматривал для себя вариант работы КАМом, хотя РП был в приоритете.И он мне озвучивает фикс 60 т.р. (причем в белую максимум половина). Типа это специально так сделано, чтобы РП не были в комфортных финансовых условиях сидя на фиксе. Чтобы были замотивированы зарабатывать премии, то есть продавать.Я про себя сказал ХА-ХА... Буду я за 60 штук завадить их в крупные гос.конторы, ага конечно...Ну на том и разошлись.Резюме: вакансия Руководителя проекта не соответствует содержанию.На самом деле банально ищут сэйлов, причем именно хантеров по привлечению новых клиентов.ЗП не фонтан по рынку, к тому же серые.Итог: отстой.
1
Ответить
1.0
@guest-0d104c2883
23 декабря 2013 Москва
История сотрудника
Офис цивильный, хоть и находится в промзоне.Вначале беседовал с Верой Рыковой (Заместитель генерального директора по развитию).Поначалу произвела приятное впечатление.Побеседовал с ней, она посетовала, что ГД не может сейчас подойти, предложила приехать еще раз. Я согласился.Приехал на встречу с ГД. Начинаем беседовать. Беседуем долго, он все расспрашивает про Заказчиков, с которыми я работал. Я не понимаю к чему он ведет, но чувствую, что-то не так..В итоге после 30 минут беседы, выясняется, что им нужен по сути продавец. То есть у них в их понимании оказывается руководитель проектов - это тот кто сначала притаскивает новые проекты (новых заказчиков) в компанию, а потом уже их ведет!!! Короче у всех нормальных людей это называется продавец, сэйл, ну или на крайняк КАМ. А он продолжил меня убеждать, что это функционал РП.Ну в итоге мы пришли к прямому вопросу, готов ли я заходит в новых для комании заказчиков (из пула тех с кем я работал ранее) и заводить их в компанию. Я спросил про условия, так как в принципе рассматривал для себя вариант работы КАМом, хотя РП был в приоритете.И он мне озвучивает фикс 60 т.р. (причем в белую максимум половина). Типа это специально так сделано, чтобы РП не были в комфортных финансовых условиях сидя на фиксе. Чтобы были замотивированы зарабатывать премии, то есть продавать.Я про себя сказал ХА-ХА... Буду я за 60 штук завадить их в крупные гос.конторы, ага конечно...Ну на том и разошлись.Резюме: вакансия Руководителя проекта не соответствует содержанию.На самом деле банально ищут сэйлов, причем именно хантеров по привлечению новых клиентов.ЗП не фонтан по рынку, к тому же серые.Итог: отстой.
0
Ответить

Оцените и оставьте отзыв
Вы владелец этой компании?

Зарегистрируйтесь и вы сможете изменять информацию о компании, отвечать на отзывы и вопросы.