Города
Войти
Inventive Retail Group

Отзыв сотрудника @guest-1dcb8411b4 о компании Inventive Retail Group

1.0
12 января 2023
@guest-1dcb8411b4
Москва
История сотрудника

Нет

Хамски ведут себя особенно стрит бит каламбус как то звони водитель насчет раний доставки просил чтобы его пораньше выгрузили на что ответ как придём так и выгрузим. Водитель психснул что-то ещё наговорил и положил трубку. Так другие давай быстрей звонить и ябедничать что какой то водитель не так разговаривал с царями. Водителя можно понять если он едет на погрузку в 2 часа ночи

1
1 комментарий
@guest-c44c265811
18 января 2023
Добрый день! Сожалеем, что у вас возникло подобное впечатление о сотрудничестве с компанией.

Мы ведём работу с большим количеством подрядчиков, и, к сожалению, не можем нести ответственность за все их действия. В данной ситуации магазин не был вовремя проинформирован об изменении срока поставки, что привело к возникновению конфликтной ситуации.
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Надеемся на продолжение сотрудничества в будущем!
Если у вас остались вопросы, вы можете связаться с нами: roshchupkina@inventive.ru

С уважением,
Команда Inventive Retail Group.
Другие отзывы
2.0
@guest-1652dfa22b
1 декабря 2022 Москва
История сотрудника
ДмсЗп белая1. Если вы не руководитель отдела в офисе- зп ниже средних по рынку. В компании делается все только для властьимущих2. Мизерные скидки- на сторонних сайтах дешевле3. Главный принцип честность- забудьте, честность приоритет только когда выгодно компании4. Офис опен спецс - всем плевать на всех5. Красивая обложка и гниль внутри
0
Ответить
3.0
@guest-22db48417e
19 сентября 2022 Санкт-Петербург
История сотрудника
Обычная компанияОтношение руководства в некоторых подразделениях. Работа четко по скрипту, шаг влево или вправо грозит лишением премии, вплоть до 100%. За этим следят Тайные покупатели и представители Веднора. Если попался неадекватный проверяющий (что за частую бывает часто) замучаетесь доказывать свою правоту и отстаивать премию.Так же никто не отменял камеры, будете ходить по стойке смирно.Трудоустройство официальное, это плюс - НО официальный оклад настолько мизерный, примерно 15000 после вычета НДС. Ну а премия как я говорил, может быть порезана из за любой оплошности (вплоть из за цвета штанов, потому что они не достаточно светлые например). Форму вам выдадут, то только верх (поло, кофта) но по правилам придется купить себе светлые джинсы (если у вас их нет)Система мотивации за год моей работы менялась 3 раза. И каждый раз не в пользу сотрудника. Каждый раз когда ваш магазин с горем по полам выполняет поставленый план и вы получаете сумму больше, вам режут коэффициент магазина и увеличивают план. Тем самым ваша зарплата остается на одном и том же уровне. Руководство отвечает на это очень просто - продавайте больше. Но дело в том что если ваша точка находится не в очень проходимом месте, это вообще мрак. Будете зарабатывать 25 тысяч максимум, а спрос с вас как при зп в 60-80.Здесь можно заработать только делая услуги и сервисы. Если кратко: впаривать страховки (где можно и нельзя - кредиты только со страховкой, без нее вам не одобрят, это условие банка), при этом компания сильно топит за ЧЕСТНОСТЬ!!! (к ней мы еще вернемся), делать услуги по ценам выше всех конкурентов (установка стекла стоит 1190р, при этом стекло стоит 1490р) - качество которого 50р.Конечно же всеми любимое - продажа сим карт. На них часто планы у управляющих и вас просто замучают вопросами: сколько продал, а почему так плохо. Знаю что некоторые хитрят на точках и пробивают их в чек под видом услуг. Но крутимся как можем.График работы 5/2, выходные плавающие. При этом есть как утренние смены, так и вечерние. Тут уже зависит как управляющий поставит. По правилам компании в выходные (сб и вс) должны как минимум работать 3-4 человека. И если вы работаете на не особо проходимой точке, будете драться за продажи.И самое интересное - мне "посчастливилось" работать в магазине, который должны были закрыть. Дата постоянно переносилась и в итоге растянулась на несколько месяцев. При этом по закону никто не предупредил за 2 месяца (по закону в письменном виде), а просто на словах говорили разные источники. В итоге когда настал день закрытия, нам предложили написать заявление по собственному желанию. Мы помним что главное в компании ЧЕСТНОСТЬ!!! как они говорят.В итоге мы отказались и сказали чтобы нас сократили как есть, с полагающимися выплатами (я напомню что оф оклад 15 тысяч). На что компания отреагировала молчанием и сказала что вернется с ответом через несколько дней.на следующий день мне позвонил и управляющий (именно позвонил, чтобы не осталась вдруг переписка, тк ее можно представить к жалобе в роспотреб) и сказал что у компании 3 варианта развития событий:1 - увольнение по собственному2 - перевод в другой магазин3- наш магазин переводят в режим простоя.Простой это значит что вы не работаете, расчета с вами нет, вам платят в месяц 2/3 оклада (примерно 5-7 тысяч). При этом уехать вы никуда не можете и вас могут в любой день или время выдернуть на какие то работы.И так же сказали, что если мы не пишем по собственному желанию, а уходим в простой, все премии за прошлый месяц мы не получим (ведь руководство может по договору вас ее лишить).Поесть вместо того, чтобы поблагодарить сотрудников за хорошую работу, расстаться на хорошей ноте, такой гигант как Инвектив Ритейл Групп занимается шантажом и вынуждает просто написать заявление по собственному.Конечно можно было бы уйти в простой, получать 5 тысяч в месяц и через несколько месяцев скорее всего им бы пришлось уволить со всеми выплатами. Но к сожалению я семейный человек и у меня есть обязательства. Я не могу пойти на такой шаг.Я надеюсь руководство увидит данный отзыв и хоть немного задумается над тем, что у них творится в подразделениях и как относятся к сотрудникам.Не в коем случае не рекомендую идти к ним в подразделение XIAOMI. Направление сырое, не отработанное, цены выше рынка...
0
Ответить
1.0
@guest-55461bdd6f
28 августа 2022 Москва
История сотрудника
работал управляющим, мой магазин и моя команда это единственное хорошее что есть в компании.Советую уже давно открыть глаза на бесполезных сотрудников офиса, по типу тем кто умеет только говорить очевидные вещи на камеру называя это вебинарами и обуч. собраниями. По факту ребята просто трусят в офисе и развивают свой Инстраграм за 100-200к в месяц. В бренде стрит бит все территориальные директора шайка лучших друзей) во главе самой некомпетентной Анны Шейко)) и Закаблуковой. Ребята вам пора поработать над своей профпригодностью, вы не делаете ничего полезного уже давно. Работал в Москве, ничего хорошего о начальстве сказать не могу, двуличные и лицемерные неучи.
0
Ответить
2.0
@guest-f4e7692f24
17 июля 2022 Санкт-Петербург
История сотрудника
Не было возможности оценить.Если вы нерусский, то можете сюда не обращаться. Откажут даже несмотря на богатый опыт. У меня богатый опыт в сфере продаж, хотел устроиться в фирменный магазин Xiaomi, но мне сразу пришёл отказ от hr Ирины несмотря на мой 7-летний опыт в продажах. Сразу почувствовал что-то неладное, почему такой быстрый отказ? Открыл второй отказ в hh с русским ФИО и да, мне не отказали и даже набрали.
0
Ответить
2.0
@guest-d640ac753c
10 июня 2022 Москва
История сотрудника
Белая зарплатаЛинейных сотрудников высвобождают без компенсаций, будьте осторожны. А весь менеджмент что на откатах оставляют. HR ездит на модные конференции «лучший работодатель » улыбается и увольняет по 100 человек в день. HR при массовых увольнениях не сокращают. Все ценности компании прогнили.
0
Ответить
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте работы в Inventive Retail Group
Написать отзыв