История сотрудника
Проработал более 2 лет в компании, в принципе впечатления скорее положительные.1. Офис недалеко от метро.2. Задержек зп больше недели не было. В целом чтобы с зарплатой кого-то обманывали не припомню. Сразу тут и минус напишу - повышений зарплаты не предусмотрено, знаю, что было такое, что сотруднику на собеседовании обещали от 40 до 60, а по факту это было просто 40. Индексация отсутствует.3. Приятный коллектив, это наверно главный плюс.4. Карьерный рост небольшой возможен, но только при переходе на другую должность. В компании нет разделения на отделы, стать мелким руководителем не получится. При мне несколько человек меняли вид деятельности на смежный с увеличением зп, это тут единственный вариант.5. Можно договориться поработать из дома пру дней при плохом самочувствии, или на пол дня отпроситься, зп не урежут.6. За опозданиями, если они не критичные, не следят.1. Руководство. Генеральный хоть и не появляется в офисе, но часто ведёт себя как наркоман. Бредовые мысли не подлежат оспариванию и воплощаются, аргументы против не рассматриваются. Между генеральным и сотрудниками есть еще директор, как специалист вроде ничего, но опять же с генеральным не спорит.3. Отсутствует как таковая структура компании, руководитель есть только у интернет -магазина, все остальные отчитываются директору, который типа во всем шарит.4. В офисе нет полноценных кондиционеров и вентиляции, это проблема всего здания. Ладно хоть напольные купили кондеи. Столы стоят вплотную друг к другу, кресла на вид ничего, но ломаются как самые дешевые.5. При увольнении выплачивается только белая зп за неотгулянные отпуска. За отработанные дни выплачивают полную.6. Скотское отношение компании к клиентам. Раньше в техподдержке было 2 человека, под конец не осталось ни одного, в меру своих сил ребята из магазина на вопросы отвечали только. Если клиент написал где-то объективный негативный отзыв, он поливается грязью со всех сторон, заказывается 3 положительных отзыва, и всё.