История сотрудника
Добрый день, работал в этой компании с 01.09.2017 по 01.05.2020. Остались только положительные впечатления как о коллективе, так и о работе в целом. Лунда помогает на всех этапах менеджеру расти как в профессиональном, так и в личном плане, проявляется это в постоянных тренингах по продукту и продажам, нацеленных на повышение эффективности сотрудников, постоянная поддержка от руководства, вас никогда не оставят наедине с проблемой. Компания делает всё, чтобы ты начал работать и зарабатывать, поскольку главное для них - это сотрудники и их моральное состояние. Благодаря этому, в компании минимальная текучка, обусловленная лишь тем, что сотрудники вырастают профессионалами и ими начинают интересоваться другие компании.Работал в офисе "Бутово" г. Москва, хочу поблагодарить руководителя отдела продаж "Бутово" и директора по продажам г. Москва. Они сделали для меня много, что позволило мне занять руководящую должность в другой компании.Компания занимает лидирующее место по продажам в России инженерного оборудования, и постоянно развивается, филиалы представлены по всей России, что позволяет менеджерам без проблем менять место жительства, если того требуют семейные обстоятельства.К подбору кандидатов на место менеджера компания подходит очень тщательно, поскольку нацелены на долгосрочные отношения. Менеджер – это в первую очередь лицо компании, с кем общаются напрямую заказчики, поэтому с уверенностью могу сказать, что в ООО «Лунда» работают только профессионалы своего дела, которые знают, чего они хотят и чего от них требует руководство.Работа построена на постоянном входящем потоке как телефонных звонков, так и интернет запросов. Компания постоянно вкладывает огромные средства в рекламу, благодаря чему, новому сотруднику не придётся сидеть на холодных звонках. Главная цель менеджера, настроить долгосрочные и дружественные отношения с заказчиком, который уже готов купить, его только на это нужно подтолкнутьПоскольку это поле было обязательным, напишу здесь небольшой перечень бизнес-процессов, которые должны выполняться менеджером, это не недостаток, это то, с чем придётся столкнуться непосредственно в работе Все недостатки связаны с непосредственной работой менеджера с заказчиком, клиент часто будет хотеть невыполнимых условий, на которое руководство не может пойти. Все такие ситуации проходят согласования с вышестоящим руководством. Но даже у собственника бизнеса есть свой дедлайн на обработку таких запросов. Менеджер должен контролировать сделку на всех этапах, от заключения договора, до отгрузки. Все эти процессы отлажены в отдельных, специально созданных программах, от менеджера требуется лишь внимательное заполнение, по правилу «7 раз отмерь и один раз отрежь».