История сотрудника
Белая зп, оплата проезда, рабочий инструментРабота в данной компании оставила очень негативный осадок. В целом во всём чувствуется наплевательское отношение руководства к рядовым работникам. Задачи ставятся на верхних уровнях часто людьми некомпетентными в вопросах с которыми связаны эти задачи.И в целом экономия средств в компании буквально на всём что можно и что нельзя к хорошему явно не ведёт.Разъездной инженер здесь - мастер на все руки. Вы должны знать и делать всё, но мало того - вас этому не обучают.Да, есть своя база данных викисберсервис, на которой лежит куча инструкций для работы. Но!Многие инструкции давно устарели и их никто не обновляет, в других куча ошибок, некоторые вообще отсутствуют. Так что приготовьтесь звонить коллегам и просить объяснить вам что и как работает. Коллегам часто некогда, тк загруженность временами огромная. Иногда не хватает времени даже просто поесть.Работа происходит по заявкам которые назначаются во внутренней программе на рабочем телефоне. Программа мега неудобная, в каждой заявке нужно заполнять кучу лишних дополнительных вопросов, на всё это уходит драгоценное рабочее время.Распределение заявок происходит не пойми как, приходят заявки каких-то совсем других частей города или, бывает, вообще из других городов. Приходится вручную перенаправлять.Также очень часто непонятна зона ответственности той или иной части структуры - все пытаются свалить работу с себя, в итоге всё достаётся крайнему - инженеру.Премия распределяется по списку - 5 человек на двойную, 5 на полуторную, около 15 на одинарную, 5 на 0.6 от премии, 5 на 0.4 от премии и ещё 5 на 0.2.Т.е. допустим премия 10 тысяч. Соответственно 0.2 это 2 тысячи.Премия зависит от показателей производительности (P) и качества (K).Заявки имеют "вес" в количестве часов - заявка на одну работу закрывает 1 час работы, другая полчаса, третья 4 часа, в зависимости от вида работ.100% показатель P это 8 рабочих часов в день. Чаще всего у большинства инженеров этот показатель достигает 150-200%, бывает и 300 или 550.Так что приготовьтесь к тому что сама компания запрещает - договариваться с клиентами чтоб они делали фиктивные заявки на вас, чтоб повысить свой показатель производительности для повышения своей премии.Не обманешь - не проживёшь, как говорится. Можно делать девизом всей компании - соотносительно её политики.Показатель K часто падает почти просто так - принтер заедает, резинок на замену нет - вы закрыли заявку что провели профилактику (помыли с мылом старые резинки и поставили обратно), принтер заедает снова - программа делает автоматически заявку обратно вам, с возвратом заявки прилетает штраф, уменьшается показатель K и соответственно премия. Клиент вернул заявку - тоже самое.Руководители часто не решают вопросы - например у вас не было штрафов и просрочек за месяц, на многочисленные вопросы руководству - почему так - не может дать определённый ответ, откладывает вопрос в дальний ящик. А забыв, забил...Заявки имеют контрольные сроки, просрочки штрафуются.Бывает что приходит заявка, КС через 2-4 часа, у вас и так много заявок КС которых скоро тоже кончается, их нужно делать сейчас, приходится выбирать что просрочите - выбор без выбора. Премии в этом случае не ждите, даже от факт что просрочки не по вашей вине начальство не интересует, показатели не отобьются.Самих инженеров довольно мало, с трудом справляются с большим объёмом задач, в помощь с других районов выделять также некого.В целом ощущение большого и непросветного бардака, в котором никто не хочет разбираться. Местное руководство как будто боится заявить о реальных проблемах в вышестоящее руководство - в Москву.От себя бы посоветовал главному руководству компании сделать открытый ящик (внутри компании) куда смог бы обращаться любой сотрудник с той или иной проблемой на местах.