Города
Войти
Сбер Сервис

Отзыв сотрудника @guest-07311eda56 о компании Сбер Сервис

2.0
17 декабря 2022
@guest-07311eda56
Нижний Новгород
История сотрудника

Нет

%удалено% на %удалено% и %удалено% погоняет

0
Начать дискуссию
Другие отзывы
2.0
@guest-fe9189c94f
30 января 2023 Волгоград
История сотрудника
Только что зп во время и нормальный коллектив.Миллионы обязанностей и убиванием автомобиля в хлам. ТО и запчасти покупаешь за свои деньги. Не благодарная и низко оплачиваемая работа.
0
Ответить
2.0
@guest-f9a88f4e19
22 декабря 2022 Москва
История сотрудника
НетуСамим несмешно от этого ?
0
Ответить
5.0
@guest-40852c0464
19 декабря 2022 Москва
История сотрудника
Хороший коллектив, который всегда помогает в проблемных ситуациях, если хорошо и качественно работаешь это замечают и благодарят. Хорошое начальство которое помогает и идёт на встречу, если по каким-то причинам не можешь выйти на работу и тд. Ищет возможности облегчить работу. В часности сильно помогает Аблаев Г. Всегда можно обратится для решения вопроса, отвечает даже в свои выходные. Имеется компенсация проездного.Иногда случается завал заявок, и всё приходится делать в попыхах из-за чего не удаётся пообедать.
0
Ответить
5.0
@guest-3033e0836d
19 декабря 2022 Москва
История сотрудника
Работаю в компании больше 4 лет, в секторе по ремонту банкоматов. Могу сказать что работать комфортно мне помогает отзывчивый коллектив. Если есть какие-то проблемы или вопросы, то их поможет решить руководитель( по крайней мере на моем секторе Геннадий приглядывает за нами и всегда помогает). Отдел координации выслушает и поможет с маршрутом по заявкам( помогут разгрузить если нужно, подскажут если что). Также думаю что повезло с коллегами по сектору, у нас взаимовыручка на высоком уровне. Команда мечты! По зарплате очень даже хорошо, плюс в такое не спокойное время еще и подняли ее, уверен не без стараний руководителя. В общем считаю что мне повезло с работой!Для кого-то может разъездной характер работы это недостаток, но не для меня
0
Ответить
2.0
@guest-94d01b6424
16 декабря 2022 Санкт-Петербург
История сотрудника
Белая зп, оплата проезда, рабочий инструментРабота в данной компании оставила очень негативный осадок. В целом во всём чувствуется наплевательское отношение руководства к рядовым работникам. Задачи ставятся на верхних уровнях часто людьми некомпетентными в вопросах с которыми связаны эти задачи.И в целом экономия средств в компании буквально на всём что можно и что нельзя к хорошему явно не ведёт.Разъездной инженер здесь - мастер на все руки. Вы должны знать и делать всё, но мало того - вас этому не обучают.Да, есть своя база данных викисберсервис, на которой лежит куча инструкций для работы. Но!Многие инструкции давно устарели и их никто не обновляет, в других куча ошибок, некоторые вообще отсутствуют. Так что приготовьтесь звонить коллегам и просить объяснить вам что и как работает. Коллегам часто некогда, тк загруженность временами огромная. Иногда не хватает времени даже просто поесть.Работа происходит по заявкам которые назначаются во внутренней программе на рабочем телефоне. Программа мега неудобная, в каждой заявке нужно заполнять кучу лишних дополнительных вопросов, на всё это уходит драгоценное рабочее время.Распределение заявок происходит не пойми как, приходят заявки каких-то совсем других частей города или, бывает, вообще из других городов. Приходится вручную перенаправлять.Также очень часто непонятна зона ответственности той или иной части структуры - все пытаются свалить работу с себя, в итоге всё достаётся крайнему - инженеру.Премия распределяется по списку - 5 человек на двойную, 5 на полуторную, около 15 на одинарную, 5 на 0.6 от премии, 5 на 0.4 от премии и ещё 5 на 0.2.Т.е. допустим премия 10 тысяч. Соответственно 0.2 это 2 тысячи.Премия зависит от показателей производительности (P) и качества (K).Заявки имеют "вес" в количестве часов - заявка на одну работу закрывает 1 час работы, другая полчаса, третья 4 часа, в зависимости от вида работ.100% показатель P это 8 рабочих часов в день. Чаще всего у большинства инженеров этот показатель достигает 150-200%, бывает и 300 или 550.Так что приготовьтесь к тому что сама компания запрещает - договариваться с клиентами чтоб они делали фиктивные заявки на вас, чтоб повысить свой показатель производительности для повышения своей премии.Не обманешь - не проживёшь, как говорится. Можно делать девизом всей компании - соотносительно её политики.Показатель K часто падает почти просто так - принтер заедает, резинок на замену нет - вы закрыли заявку что провели профилактику (помыли с мылом старые резинки и поставили обратно), принтер заедает снова - программа делает автоматически заявку обратно вам, с возвратом заявки прилетает штраф, уменьшается показатель K и соответственно премия. Клиент вернул заявку - тоже самое.Руководители часто не решают вопросы - например у вас не было штрафов и просрочек за месяц, на многочисленные вопросы руководству - почему так - не может дать определённый ответ, откладывает вопрос в дальний ящик. А забыв, забил...Заявки имеют контрольные сроки, просрочки штрафуются.Бывает что приходит заявка, КС через 2-4 часа, у вас и так много заявок КС которых скоро тоже кончается, их нужно делать сейчас, приходится выбирать что просрочите - выбор без выбора. Премии в этом случае не ждите, даже от факт что просрочки не по вашей вине начальство не интересует, показатели не отобьются.Самих инженеров довольно мало, с трудом справляются с большим объёмом задач, в помощь с других районов выделять также некого.В целом ощущение большого и непросветного бардака, в котором никто не хочет разбираться. Местное руководство как будто боится заявить о реальных проблемах в вышестоящее руководство - в Москву.От себя бы посоветовал главному руководству компании сделать открытый ящик (внутри компании) куда смог бы обращаться любой сотрудник с той или иной проблемой на местах.
0
Ответить
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте работы в Сбер Сервис
Написать отзыв