Компания Теплоприбор, группа предприятий получила оценку 3.3 из 5 звезд от своих сотрудников, основываясь на 3 отзывах. Это говорит об удовлетворительном опыте работы для большинства сотрудников.
Невозможно не выразить эмоций иначе как восторг, от того что уже больше года генеральным директором стала Заседателева Татьяна Александровна, акционеры наконец-то приняли правильное решение! Это Профессионал с большой буквы, которая смогла объединить коллектив, избавились от непрофессиональных и некомпетентных сотрудников. В управлении предприятием наконец-то одни женщины, красивые, умные, работящие, любо- дорого посмотреть. И кое-кто из бывших переехал подальше, пусть теперь их там слушают, в столицах. А предприятие процветает, на зависть конкурентам! Здоровья и терпения Вам, Татьяна Александровна! Оставайтесь такой же жизнерадостной, оптимистичной и уверенной в себе, да и генеральным директором, да хоть до 70 лет!
Их сейчас просто нет.
Официальная з/п, в срок
1. Нет четкой организации работы. Постоянно срываются сроки поставки из-за несвоевременной оплаты комплектующих и стороннего оборудования.
2. Нет перспектив карьерного роста. У руководства субъективное мнение о кадрах, часто неадекватное. Постоянная текучка и нехватка квалифицированных специалистов. (В частности, в Самарском офисе опять скоро потребуется сотрудник).
3. Как следствие п.2 - некомпетентность сотрудников, ошибки в подборе оборудования.
4. Сама работа и есть проблема. Мало того, что сначала нужно заказ согласовать, довести его до оплаты или до постоплаты , но и запустив в производство, надо постоянно дергать и закупщиков и производственников, чтобы изготовить и отгрузить в срок.
5. Не реальные планы.
Не увидел.
1. Отсутствие адаптации
2. Ни какого наставничества
3. Ни один руководитель начиная от директора не знает ни основ менеджмента не тем более топ менеджмента
4. Полный бардак на предприятии, о чем заявляют в приватных беседах и старожилы предприятия
5. Ни кто не хочет решать твои рабочие вопросы и проблемы, главный принцип отфутболить на другого
6. Постоянные долги своим поставщикам отсюда срывы поставок и испорченные отношения с клиентами
7. Все выполнят свою работу делают мягко говоря спустя рукава и снова из за этого ошибки в подборе оборудования, ошибки в производстве и так далее снова испорченные отношения с клиентами, есть и нормальные люди их мало
8. Есть такая зам по продажам Хлыбова, как она стала руководителем совершенно не понятно, видимо всем известным способом, т.к. ей вообще не известно что такое быть руководителем, как ставить задачи и что такое быть наставником передающим опыт
Могу написать еще пунктов 20 не вижу смысла.