Города
Войти
Wartsila

Wartsila

6 отзывов
Оцените и напишите отзыв
Рейтинг компании
2.5
6 отзывов
5
4
3
2
1
Оценка Elsolo

Компания Wartsila получила оценку 2.5 из 5 звезд от своих сотрудников, основываясь на 6 отзывах. Это говорит об удовлетворительном опыте работы для большинства сотрудников.

Сортировать отзывы:
Сначала новые
Все (6)
Нейтральные (3)
Отрицательные (3)
2.0
@guest-90643f81cc
18 августа 2016 Санкт-Петербург
История сотрудника
ДМС, белая зарплата, красивый офис.Вся компания с головой погрязла во вранье и лицемерии, по большому счету это и есть основа бизнеса компании, по другому не будет, всех кто начинает прозревать на сей счет и уж, не дай Бог, начнет как-то возмущаться ждет суровая начальничья инквизиция. Запрут в переговорной и начнут, собравшееся начальство свой безжалостный психопрессинг. Все это очень похоже на показательное наказание раба, а именно таково положение простых работников в Вяртсиля Восток,, только теперь не плеткой по телу а избиение по более тонким субстанциям человека, как например человеческое достоинство , чувство безопасности, хоть малейшая уверенность в будущем. Справедливости ради стоит отметить что начальникам здесь позволено ВСЕ, т.е. как угодно втаптывать человеческое достоинство, если вы соискатель работы в Wartsila то стоит сразу понимать что именно на такие условия вы идете. Начальство очень любит упиваться своей начальничей властью.
0
Ответить
2.0
@guest-64e2f3ab56
4 января 2013 Санкт-Петербург
История сотрудника
нет и быть не может!!!Старые кадры, кто начинал работать когда образовывалась компания, все уволилис. Развалили такой замечательный коллектив!!!!!!
0
Ответить
2.0
@guest-f38fb5b047
30 августа 2012 Санкт-Петербург
История сотрудника
практически отсутствуютКроме громкого имени в компании нет ничего хорошего, руководство зажралось, втирает финам что все у них хорошо, а реально работают на уровне шарашки. К рядовым сотрудникам в компании относятся просто как к юнитам, мол ненравиться уходите , наберем новых.
0
Ответить
3.0
@guest-9638f4204e
28 сентября 2009 Москва
История сотрудника
наличие отрицательного опытаинженер, может проектный а может сервисный, а может быть бухгалтер. что тоже хорошо...........но только не в компании Вяртсиля, хотя если это касается финансового и сервисного директоров, то они как раз таки могут сказать обратное.Полностью согласен, что все зло от Фирсова, и то, что он не потопляем бред. Все думали,что США нерушимая империя, а теперь посмотрите что происходит.Ну да не важно, можно долго говорить о том как там плохо (Фирсов) и как было хорошо(Уткин(кстати случись финансовые проблемы у Уткина, он же всех расчитает по черной зарплате, ОДНОЗНАЧНО)), но от этого ничего не изменится у этих людей разные методы работы с клиентами. И будь у Фирсова развязаны и руки, и присутствуй бюджет я бы еще усомнился о том ушли бы клиенты от Вяртсилы к Уткину. Дело в другом, что будь все это у Фирсова в компании все равно были бы такие настроения как и сейчас, в компании уделяется мало внимания обычным работникам, а ведь именно они создают имидж компании и зарабатывают для нее деньги. Но, что было сделано за последнее время для них и успешного ведения бизнеса, да ничего,когда в последний раз проводилась индексация зарплат?, продали автопарк дабы сократить издержки, но в то же время арендуют более половины бизнес-центра в центре города(часть помещений просто пустует), да и авто директоров оставили, а я не думаю, что эти люди бедны настолько, что не могут купить себе автомобиль самостоятельно. В компании присутствуют приживалки типа Гинзбург (хотя можно сказать, что это высокообразованный специалист, но как человек, а главное женщина полное Г......) и Рябченко или Рябченкова, поди разбери как его по имени-отчеству(он ведь и сам своих сотрудников не знает, да и в случае встречной инициативы очень трудно посмотреть в глаза этому типу и поговорить с ним).Принцип прост, все кто хочет давно ушли.Но жаль, что остались и те хорошие сотрудники кому пока некуда (кризис на дворе).Хочется пожелать им найти достойную работу, ну или если случится чудо,- изменений в лучшую сторону в самой Вяртсиле. ДЕРЖИТЕСЬ КОЛЛЕГИ!!!! Не падайте духом.Колектив сдает позиции 4-. скоро будет крепкая 3.Оенить рабочий процесс на 1 значит плохо отозавться о себе, поэтому 3.P.S. Очень хочется, чтобы меня услышали директора))))и вдумались в то, что происходит
0
Ответить
3.0
@guest-a65ff11c1c
22 сентября 2009 Москва
История сотрудника
Полжительных отзывов о работе компании за последние три года нет.Теряем клиентов. Цены на ЗИПиА запредельные. Нормо-час завышен. На что делается упор в развитии компании неизвестно.Обучение молодых специалистов не проводится и не планируется. все держится на 3-4 сервисных инженерах (сервисный отдел). С началом работы в компании г.Гинзбург увеличилась нагрузка по части бухгалтерии (финансовые отчеты) на всех ,кроме бухгалтерии. Ставятся палки в колеса. Как можно оценить работу г.Рябченко - никак. Директор по сервису даже в лицо не знает своих сотрудников. В чем заключается его работа непонятно. открыли офис в мурмпнске, но потеряли весь рынок в Спб его уже не востановить. Писать можно много, но если не будет конкретной и радикальной перестройки в компании она просторазвалится. Жаль. Компания была достойная.
0
Ответить
3.0
@guest-3da9470eed
8 мая 2009 Москва
История сотрудника
"Вяртсиля СНГ" была прекрасная компания, великолепные отношеня в коллективе. Технический специалист имел возможность повышать свои профессиональные навыки.Отсутствие возможности карьерного роста было всегда, но после переименования в "Вяртсиля С.Петербург", "Вяртсиля Восток" и увольнения Уткина А. Н. компания превратилась в болото. Фирсов Д. А. повел компанию неизвестно куда. В финансовом департаменте девочки приходят и тут же уходят благодаря г-же Гинзбург. Сервисный отдел благодаря стараниям г-на Зайцева Ю.В. и отобранной им комманды не работает и живет на содержании у заводов WARTSILA. Штаны бюджету поддерживают еще несколько опытных инженеров, которые не вылазиют из коммандировок. Менеджеры Зайцева и он сам импотенты в плане поиска работы и клиентов, им "в постель горяченького" клиента положи, который будет умолять о проведении сервисного обслуживания - они умудрятся его потерять или даже найдут причину его потерять. Будут работать только с клиентами, которых им "навяжут" заводы WARTSILA и от которых им не открутиться. Теперь бывший директор Уткин А. Н. забрал у них всех клиентов. В оффисе благодаря Зайцеву очень тяжелая обстановка, он "энергетический вампир" и приветствует (нет навязывает) соответствующую обстановку. Жаль, там есть очень порядочные люди, которые от этого страдают.Соответственно: опытные инженеры крутятся в командировках без какой-либо благодарности, а молодые спецы не имеют возможности приобретать навыки потому что не работают - сказывается на зарплате. Ни роста, ни карьерного и профессионального роста, ни зарплаты. Если вы готовы, чтобы вами постоянно помыкали, не ценили, сталкивали лбами с другими людми, подстовляли в угоду желания Зайцева отбелить себя, то идите туда работать. Если вы молоды, то со временем наберетесь опыта у хороших специалистов, но не так быстро , как это могло быть при Иванове С.В.. Больше там вы ничего не добьетесь. Будте также готовы, что, если у вас случится проблема, то нисмотря ни на какие заслуги в компании об вас вытрут ноги и выставят за дверь. Есть предположение, что скоро весь этот балаган финнам надоест и они выгонят Зайцева и, если позволит Фирсов,то Гинзбург. Сам Фирсов непотопляем. Но если доживете до этого, то может будут перспективы.
3
Ответить

Оцените и оставьте отзыв
Вы владелец этой компании?

Зарегистрируйтесь и вы сможете изменять информацию о компании, отвечать на отзывы и вопросы.