Уйма приятных людей. Нереально навороченное IT. Приятный офис. Динамично развивающиеся высокие технологии. Вполне пристойный уровень зарплат. Хорошие карьерные возможности. Постоянная движуха. Вот что могу сказать о компании " центр ирн"
- Конкретно работа специалиста информационной базы тяжела тем, что слишком часто звонят клиенты с уже негативным настроением: либо груз слишком задерживается, либо привезли не на тот склад, либо ещё ряд претензий. Это очень выматывает, учитывая, что в день за 8 часов принимается порядком 150 звонков, больше или меньше зависит от вашей скорости и времени, которое требуется для решения вопроса клиента. То есть, помимо информационного центра попутно приходишься и центром моральной и психологической поддержки, предъявы в первую очередь к оператору, некоторые клиенты будто считают, что по щелчку пальцев его груз материлизуется перед ним, если он попросит это сделать специалиста базы;
- Постоянные тесты;
- Контроль звонков первое время утомляет, но потом привыкаешь.