Города
Войти
Мастер-Сервис

Мастер-Сервис

14 отзывов
Оцените и напишите отзыв
Рейтинг компании
2.9
14 отзывов
5
4
3
2
1
Оценка Elsolo

Компания Мастер-Сервис получила оценку 2.9 из 5 звезд от своих сотрудников, основываясь на 14 отзывах. Это говорит об удовлетворительном опыте работы для большинства сотрудников.

Сортировать отзывы:
Сначала новые
Все (14)
Положительные (6)
Отрицательные (8)
4.0
@guest-4c235f4596
27 октября 2021 Москва
История сотрудника
Негативных отзывов в интернет о работе ремонтных компаний огромно, однако скорее всего они и написаны правдивы. Люди ведь пишут чаще плохие отзывы. Одни пишут чтобы предупредить других о плохой компании, другие чтобы насолить нерадивым мастерам. Эту идея я подчерпнул из видео сервиса Ремонтный Вопрос о подборе ремонтников. Я работаю в компании которая сдает квартиры в ренту и соответственно ремонты мы заказываем постоянно. Что здесь, что на других формах все претензии сводятся к тому, что заказчики заплатили аванс или предоплату, а им плохой ремонт сделали. А зачем платить заранее? Ведь все проблемы от этого! Но наша организация так не платит. Платим, только если результат понравился. Лично я заказываю ремонты через сервис Ремонтный Вопрос, просто потому, что все рекомендуемые ремонтники готовы работать без предоплаты. Так как я не собственник, то мне отчитываться перед боссом. А так, ну сделают плохо — переделают или мы не оплатим ремонт. Сами менеджеры r-vopros,ru настаивают на том, чтоб клиенты не платили вперед. Еще ключевой момент когда выбираете бригаду мастеров сравнивайте цены пожалуйста. Я сам обжигался на этом. Бывало заплатишь мастерам за ремонт, а когда сравнишь с расценками в других бригадах, понимаешь, что переплатил. В итоге, я просто перепоручил это все сервису Ремонтный Вопрос. Присылают одновременно несколько проверенных бригад для сравнения, контролируют чтоб дошли, чтоб сметы выслали и т п. А ещё подбирают бригады клиентам вручную, а не компьютерные программы.не увидел
0
Ответить
2.0
@guest-4fe58047a9
4 февраля 2020 Москва
История сотрудника
Не наблюдалПредложили работать дежурным электриком с графиком 2/2. Как оказалось, по двое суток через двое. ТЦ/ НИИ - 20 с лишним этажей обслуживать в качестве Техника в течение 2 суток (!) в одиночку без еды и сна. Хотя сказали, что есть микроволновка и диван для отдыха. Конечно, отказался. Здоровье дороже. Что только не придумают эти ...
0
Ответить
1.0
@guest-93459031ae
29 мая 2017 Москва
История сотрудника
Развод пенсионеровМастер Сервис контора, которая призвана вытягивать последние копейки с пенсионеров. Начну с начала. Позвонила девушка, пригласила на собеседование, затем начальник, которого почему то не интересовал особо мой опыт работы, но про личную жизнь спросил, зачем так и не понял, пообещал золотые горы. Изначально очень удивило, что обучение для замерщика окон всего один день. Через 15 мин обучения стало понятно, что ничему обучать не собираются, главная задача это продать уплотнитель по цене самого окна. Клиенты это доверчивые пенсионеры, которые согласились на бесплатную диагностику окна. Обманывать старух я точно не смогу, поэтому продолжил поиски работы.
0
Ответить
1.0
@guest-6ab9fb9346
14 апреля 2017 Балашиха
История сотрудника
Достоинств нетОсновная обязанность работника- это разводить пенсионеров на ненужный ремонт. Работа постыдная и безденежная. Для работодателя Вы-бесплатный лошок на пару недель. А набор идет постоянно.
0
Ответить
1.0
@guest-2dfea86ceb
14 апреля 2017 Москва
История сотрудника
Жулье.Собеседование совершенно бесплатно ))Работу дают по адресу : г. Москва ул. любая, дом любой, кв. любая. Так что варианты есть))) Аесли серьезно, эта фирма- откровенное кидалово и для сотрудников, и, длять, для клиентов. Директор, возможно, мошенник.
0
Ответить
2.0
@guest-a0fb4b45a6
6 апреля 2017 Москва
История сотрудника
МошенникиКомпания мастер сервис, диагностика окон пвх! Будьте осторожны, не теряйте свое время. Смотрите видео https://m.youtube.com/watch?v=JvqxOh8Sa18
0
Ответить
5.0
@guest-d73d166f00
25 октября 2016 Москва
История сотрудника
Работал в Мастер Сервисе около 7 месяцев,идею сходить на собеседование мне предложили друзьям,которые уже тогда работали там.И не зря я устроился в эту фирму.Работать было одно удовольствие,хотя перед этим нужно пройти было обучение,так как работа серьезная и человек,который не справляется с нужными задачами,там просто не нужен.Хочу отметить зарплату,она была достойная и полностью соответствовала нормам рынка.Руководство нормальное.Коллектив был дружным.В целом,отрицательных сторон в работа в Мастер Сервисе не нашел.Не нашел
0
Ответить
5.0
@guest-317150180d
25 октября 2016 Москва
История сотрудника
Проработал я в компании около года, потом жену перевели по работе в другой город и мне пришлось тоже уехать. О работе могу сказать следующее. Работы много, точнее хватает, работаем по адекватному графику, выгодные в срок, так же как и зарплата в срок и обговорена контрактом. ЗП не понижают, дают премии за работу, выходные не забирают. Начальство обычное, строгое, но вполне справедливое.мой отъезд, так бы работал.
0
Ответить
5.0
@guest-a06730b93e
21 октября 2016 Москва
История сотрудника
Я работаю в мастер сервисе более полугода. За все время проблем с зарплатой или нечестным расчетом не было. Оплата строго по факту, а факта очень приличные объемы. Работать есть чем и над чем. С руководством отношения нормальные, главное - это выполнять свои обязанности и не халтурить, тогда и в зарплате не обидят, и работу будут доверять более нормальную.Нужно прилично работать
0
Ответить
5.0
@guest-94f2ef43d3
21 октября 2016 Москва
История сотрудника
Это достаточно известная компания в городе, много заказов, хорошая реклама. Директор неплохой мужик, понимающий, зарплату не задерживает, с работой не обделяет. Зарплата такая же кстати, как обещал на собеседовании. Премии к праздникам приличные. Коллектив хороший, дружный, все поддерживают друг друга. Полный соцпакет, оплачивает больничные.не замечено
0
Ответить
5.0
@guest-6477ebb063
21 октября 2016 Москва
История сотрудника
В мастер сервисе работаю несколько месяцев и работа меня полностью всем устраивает. Я всегда нахожу общий язык с клиентами и делаю свою работу на высшем уровне - за это меня начальство и ценит и уважает. Начальство, кстати, у нас лояльное. Коллектив у нас дружный и часто после работы собираемся с товарищами на праздники или просто так. Так что работаю здесь с удовольствием.Нет
0
Ответить
2.0
@guest-cab7e3b7bc
25 марта 2016
История сотрудника
Если организация оставила чёрный след о себе, то будешь думать только об этих следам, но не о достоинствах)Речь пойдёт о ООО' Мастер-сервис', что в Текстильщиках(правда,сейчас они вроде переименовались)Дела с текучкой обстоят скверно не только на должности менеджера по продажам, но и секретарям досталось)по месяцу держатся, потом их увольняют, под предлогом, не справляются с обязанностями. В основном там подзуживает,чтоб уволили сотрудника того или иного,бухгалтер Светлана Дмитриевна. Даже было замечено как-то раз, как она с телефоном на диктофон компромат на сотрудника собирает. Так что, соискатели, будьте осмотрительнее и потише xD и кстати,под камерами тоже. Они там на каждом шагу, да ещё и звукозаписывающие))
0
Ответить
1.0
@guest-914fafa7c0
18 февраля 2016
История сотрудника
Не заметила, хотя откровенно не хамили мнеПришла в Текстильщиках на собеседование. Как всегда по телефону это принято, и зп такая как в объявлении, как же не 30000 она, а 20000 и %, а в последующий месяц 10000+%. по телефону было сказано, что нет нет, ничего продавать не надо..Это не правда, надо названивать и втюхивать что - то, что я так и не поняла. Персона, которая проводила собеседование была высокомерна, я сразу поняла, что ей не понравилась. Началаона сбеседование с тго, расскажите что нибудь про себя..Считаю это не профессионально, надо конктрено формулировать вопрос, а то желание рассказать о чем угодно..Да, еще она енсколькл раз повторила, мы перзвоним, если вы нам подойдете..инетресно, как она оценивает, подойдет ей или нет, по личной симпатии, как таковых грамотных вопросов не было..В общем осталось не очень приятное впечатление от собеседование, не понравилась вакансия, и что обманывают насчет зарплаты и функция, и я потратила личное время на эту компанию. ах да, трудовых договоров там нет, нет и графика работы по ТК, а надо работать 6 дней в неделю. На уступки они не идут, говорят, что не подстаиваются под человека..думаю, им не понравилось, что я юрист и не позволю себя дурить..считаю, что у них в компании дискриминация, и они не любят грамотных людей.На ресепшене не очень вежливая девушка
0
Ответить
1.0
@guest-9eb129ed59
19 ноября 2013 Москва
История сотрудника
Уютный район, светлый офис, у сотрудников хорошее настроение. Это плюс маленьких компаний.Создалось впечатление, что из меня только вытягивали идеи, компания вроде как существует с 2010-го года, но сайт arcticserv и юр. лицо арктик сервис существует с 2007-го прежний адрес Щелковский проезд, д. 9А, оф. 205.Уверяют,что занимаются тендерами, при этом ни какой информации о них нет. Сайт мягко говоря заброшен, рекламы ни какой, денег у фирмы не много, на собеседовании явная ложь про белую и большую зп. Монтажники работают только по договору (полуофициально, как мне кажется). На сайте красуется раздел, наши клиенты (думаю ни один из них, даже не знает о существование данной компании). Рекламы у компании нет ни какой, я в принципе не понимаю как они продают свои кондиционеры, скорее всего по старым связям, которые постепенно заканчиваются.Из хода собеседования понял одно, хотят научится у кандидатов, что им делать дальше.Очень странно, сразу говорят что у них полу свободный график, белая зп. в 50-70 тысяч, но при этом, собеседования с начальником, который сидит за стеной (и явно все слышит, возможно даже дает указания hr-у, кстати, зачем hr в компании где работает 7-15 человек?).В общем факт приглашение было прислано не с корпоративного имейла, а с бесплатного говорит о "солидности компании"Не советую тратить время людям на данную компанию (старше 23 лет)
1
Ответить

Оцените и оставьте отзыв
Вы владелец этой компании?

Зарегистрируйтесь и вы сможете изменять информацию о компании, отвечать на отзывы и вопросы.