Города
Войти
Мастер-Сервис

Отзыв сотрудника @guest-914fafa7c0 о компании Мастер-Сервис

1.0
18 февраля 2016
@guest-914fafa7c0
История сотрудника

Не заметила, хотя откровенно не хамили мне

Пришла в Текстильщиках на собеседование. Как всегда по телефону это принято, и зп такая как в объявлении, как же не 30000 она, а 20000 и %, а в последующий месяц 10000+%. по телефону было сказано, что нет нет, ничего продавать не надо..Это не правда, надо названивать и втюхивать что - то, что я так и не поняла. Персона, которая проводила собеседование была высокомерна, я сразу поняла, что ей не понравилась. Началаона сбеседование с тго, расскажите что нибудь про себя..Считаю это не профессионально, надо конктрено формулировать вопрос, а то желание рассказать о чем угодно..Да, еще она енсколькл раз повторила, мы перзвоним, если вы нам подойдете..инетресно, как она оценивает, подойдет ей или нет, по личной симпатии, как таковых грамотных вопросов не было..В общем осталось не очень приятное впечатление от собеседование, не понравилась вакансия, и что обманывают насчет зарплаты и функция, и я потратила личное время на эту компанию.

0
Начать дискуссию
Другие отзывы
4.0
@guest-4c235f4596
27 октября 2021 Москва
История сотрудника
Негативных отзывов в интернет о работе ремонтных компаний огромно, однако скорее всего они и написаны правдивы. Люди ведь пишут чаще плохие отзывы. Одни пишут чтобы предупредить других о плохой компании, другие чтобы насолить нерадивым мастерам. Эту идея я подчерпнул из видео сервиса Ремонтный Вопрос о подборе ремонтников. Я работаю в компании которая сдает квартиры в ренту и соответственно ремонты мы заказываем постоянно. Что здесь, что на других формах все претензии сводятся к тому, что заказчики заплатили аванс или предоплату, а им плохой ремонт сделали. А зачем платить заранее? Ведь все проблемы от этого! Но наша организация так не платит. Платим, только если результат понравился. Лично я заказываю ремонты через сервис Ремонтный Вопрос, просто потому, что все рекомендуемые ремонтники готовы работать без предоплаты. Так как я не собственник, то мне отчитываться перед боссом. А так, ну сделают плохо — переделают или мы не оплатим ремонт. Сами менеджеры r-vopros,ru настаивают на том, чтоб клиенты не платили вперед. Еще ключевой момент когда выбираете бригаду мастеров сравнивайте цены пожалуйста. Я сам обжигался на этом. Бывало заплатишь мастерам за ремонт, а когда сравнишь с расценками в других бригадах, понимаешь, что переплатил. В итоге, я просто перепоручил это все сервису Ремонтный Вопрос. Присылают одновременно несколько проверенных бригад для сравнения, контролируют чтоб дошли, чтоб сметы выслали и т п. А ещё подбирают бригады клиентам вручную, а не компьютерные программы.не увидел
0
Ответить
2.0
@guest-4fe58047a9
4 февраля 2020 Москва
История сотрудника
Не наблюдалПредложили работать дежурным электриком с графиком 2/2. Как оказалось, по двое суток через двое. ТЦ/ НИИ - 20 с лишним этажей обслуживать в качестве Техника в течение 2 суток (!) в одиночку без еды и сна. Хотя сказали, что есть микроволновка и диван для отдыха. Конечно, отказался. Здоровье дороже. Что только не придумают эти ...
0
Ответить
1.0
@guest-93459031ae
29 мая 2017 Москва
История сотрудника
Развод пенсионеровМастер Сервис контора, которая призвана вытягивать последние копейки с пенсионеров. Начну с начала. Позвонила девушка, пригласила на собеседование, затем начальник, которого почему то не интересовал особо мой опыт работы, но про личную жизнь спросил, зачем так и не понял, пообещал золотые горы. Изначально очень удивило, что обучение для замерщика окон всего один день. Через 15 мин обучения стало понятно, что ничему обучать не собираются, главная задача это продать уплотнитель по цене самого окна. Клиенты это доверчивые пенсионеры, которые согласились на бесплатную диагностику окна. Обманывать старух я точно не смогу, поэтому продолжил поиски работы.
0
Ответить
1.0
@guest-6ab9fb9346
14 апреля 2017 Балашиха
История сотрудника
Достоинств нетОсновная обязанность работника- это разводить пенсионеров на ненужный ремонт. Работа постыдная и безденежная. Для работодателя Вы-бесплатный лошок на пару недель. А набор идет постоянно.
0
Ответить
1.0
@guest-2dfea86ceb
14 апреля 2017 Москва
История сотрудника
Жулье.Собеседование совершенно бесплатно ))Работу дают по адресу : г. Москва ул. любая, дом любой, кв. любая. Так что варианты есть))) Аесли серьезно, эта фирма- откровенное кидалово и для сотрудников, и, длять, для клиентов. Директор, возможно, мошенник.
0
Ответить
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте работы в Мастер-Сервис
Написать отзыв