История сотрудника
Негативных отзывов в интернет о работе ремонтных компаний огромно, однако скорее всего они и написаны правдивы. Люди ведь пишут чаще плохие отзывы. Одни пишут чтобы предупредить других о плохой компании, другие чтобы насолить нерадивым мастерам. Эту идея я подчерпнул из видео сервиса Ремонтный Вопрос о подборе ремонтников. Я работаю в компании которая сдает квартиры в ренту и соответственно ремонты мы заказываем постоянно. Что здесь, что на других формах все претензии сводятся к тому, что заказчики заплатили аванс или предоплату, а им плохой ремонт сделали. А зачем платить заранее? Ведь все проблемы от этого! Но наша организация так не платит. Платим, только если результат понравился. Лично я заказываю ремонты через сервис Ремонтный Вопрос, просто потому, что все рекомендуемые ремонтники готовы работать без предоплаты. Так как я не собственник, то мне отчитываться перед боссом. А так, ну сделают плохо — переделают или мы не оплатим ремонт. Сами менеджеры r-vopros,ru настаивают на том, чтоб клиенты не платили вперед. Еще ключевой момент когда выбираете бригаду мастеров сравнивайте цены пожалуйста. Я сам обжигался на этом. Бывало заплатишь мастерам за ремонт, а когда сравнишь с расценками в других бригадах, понимаешь, что переплатил. В итоге, я просто перепоручил это все сервису Ремонтный Вопрос. Присылают одновременно несколько проверенных бригад для сравнения, контролируют чтоб дошли, чтоб сметы выслали и т п. А ещё подбирают бригады клиентам вручную, а не компьютерные программы.не увидел