История сотрудника
Работаю в компании с 2011 года. По поводу нытья о том, как все плохо, могу сказать одно: не нравится - работайте в другом месте. Никто не держит. Но видимо таких "крутых" специалистов, которые тут пишут о том, как с ними плохо обращались, никто больше не ждет. Из чего можно сделать вывод про их квалификацию. Реально, если человек работает, а не делает вид, что работает, просиживая рабочий день в соцсетях, то он может многого добиться. Руководство адекватно воспринимает конструктивные предложения, построенные не на эмоциях и мате типа "все свиньи, меня обидели, а хороший только я", а на примерах, подкрепленных экономическими и статистическими доводами.У местных менеджеров "звездная болезнь" развилась уже давно, вы бы послушали, как они общаются с клиентами. Складывается ощущение, что клиент, позвонив, должен им минимум миллион долларов, причем уже давно. Если менеджер вышел покурить или пообедать, то про ответ на звонок не может быть и речи. Они просто могут не брать трубку. Так делают конечно не все, но есть определенный процент. Жаль что потом многие думают, что в компании работают только такие раздолбаи.В целом по компании, есть менеджеры, которые работают по 5 лет и получают зарплату в шестизначной цифре. Это те, кто хочет работать. Ну а остальные - что заслужили, то и получили.Про условия работы дополнительно: в каждом кабинете есть кондиционер, кулер, бесплатные чай-кофе-сахар, на дни рождения руководство выделяет сотрудникам сумму на закупку сладкого стола и лично поздравляет именинника.Итоги: если человек хочет зарабатывать, то у него все получится, и он не будет ходить и ныть. Мне интересно, люди, которые писали отрицательные отзывы, они хоть про одну компанию, где они работали, могут написать хоть что-то хорошее? Или умеют всех только грязью поливать? Если человек записал себя сам в неудачники, другие не виноваты в этом.Прошу прощения за столь эмоциональный отзыв, но уже просто достали.Бывает напряженка с распределением процессов внутри компании. Когда переезжал склад были затруднения с доставкой заказов. Необходима более жесткая кадровая политика: если человек не хочет нормально общаться с клиентами - надо увольнять сразу, а не ждать, пока он всем взорвет мозг своим негативом. Ну и соответственно, поменьше таких "специалистов" принимать на работу.