Работаю в компании с 2011 года. По поводу нытья о том, как все плохо, могу сказать одно: не нравится - работайте в другом месте. Никто не держит. Но видимо таких "крутых" специалистов, которые тут пишут о том, как с ними плохо обращались, никто больше не ждет. Из чего можно сделать вывод про их квалификацию.
Реально, если человек работает, а не делает вид, что работает, просиживая рабочий день в соцсетях, то он может многого добиться. Руководство адекватно воспринимает конструктивные предложения, построенные не на эмоциях и мате типа "все свиньи, меня обидели, а хороший только я", а на примерах, подкрепленных экономическими и статистическими доводами.
У местных менеджеров "звездная болезнь" развилась уже давно, вы бы послушали, как они общаются с клиентами. Складывается ощущение, что клиент, позвонив, должен им минимум миллион долларов, причем уже давно. Если менеджер вышел покурить или пообедать, то про ответ на звонок не может быть и речи. Они просто могут не брать трубку.