История сотрудника
Приветствую тебя, Ирина Яковлева, – бывший сотрудник, проживающий в Турции.Думаю, мне стоит написать свой комментарий, к тому что я прочел.Все условия работы у нас обговариваются заранее “на берегу”, и никто не меняет правила задним числом. Если предполагаются какие-то изменения, то они вступают в силу не в текущем месяце а со следующего отчетного.Из моего немалого опыта, в других компаниях, мотивация может меняться хоть каждый месяц, но это не наш вариант: у нас мотивация изменилась всего 1 раз за прошедший год.Что касается 15 т.р., то, как тебе известно, это не окладная часть, а сумма, которая выплачиваются в качестве бонуса к % от суммы сделок, за выполнения норматива в 1000 состоявшихся разговоров с клиентами (у нас в базе более 20 тыс клиентов, и поверь, что при большом желании без проблем можно эту 1000 обзвонить), но в твоих звонках не менее 20% звонки в автоответчики и попытка накрутки статистики молчанием в трубку. Впрочем, ты сама неоднократно говорила (подтверждала мне), что пользовалась автоответчиками, чтобы добиться выполнения норматива по звонкам. Да и в CRM системе все звонки и статистика по ним как на ладони. Ты знаешь об этом не хуже меня.Расскажу тебе свой случай: когда я проходил испытательный срок, то за 3 недели совершил 1320 результативных разговоров. Мне это было нужно, я хотел работать и хотел зарабатывать – вот была моя мотивация. Многие менеджеры отдела продаж готовы получать просто оклады и при этом ничего не делать, но здесь так не получится. Если сотрудник действительно хочет и может работать, он будет получать достойные деньги. Просто так никто платить не будет!Я сейчас посмотрел среднее значение за год: в какие-то месяцы я платил тебе более 100 т.р., в какие-то меньше 40 т.р. Если принять во внимание все эти цифры, то средняя ЗП у тебя получается, как ты и написала, 40-60 т.р. Кроме того, не забывай, что я, по твоей просьбе, для тебя держал три месяца место в своем отделе и никого не брал на твое место, т.к. у тебя был переезд в другую страну, более того, я выплачивал тебе отпускные, хотя мог этого не делать, ведь ты неоднократно, наотрез отказывалась официально трудоустроится (по известным тебе причинам).Естественно, каждый видит эту ситуация со своей стороны и я не смогу повлиять на твою картину мира.Я не скрываюсь под ником «Бывший сотрудник», не меняю Россию на Турцию и Швецию)Открыто пишу свое имя и контактные данныеЗа каждое слово, которое я написал выше, я готов ответить, приложить необходимые скриншоты и записи из CRM системы, и ты это знаешь.Более того, всегда стараюсь максимально быть на стороне своего сотрудника, и помочь всем чем могу, но такие твои комментарии заставляют меня задуматься о правильности моей к тебе позиции.С уважением, Руководитель отдела продажВладислав Васильевич Сенченков+7 (926) 596-48-61Отсутствие свободного времени на работе :)