История сотрудника
1. Не плохо организованы продажи, на момент моей работы было несколько менеджеров способных продавать и, главное, стажировать новые кадры.2. Проводилось обучение (точнее сказать - стажировка) среднего уровня, но вполне достаточное для успешной работы.3. Был отличный коллектив, веселый и дружный. ( но подчеркиваю, во-первых, БЫЛ, во-вторых - только некоторая часть коллектива, начальство и парочку жополизов это не касается)4. С предыдущим оратором не совсем согласен, мебель была вполне удачная, качественная и недорогая! В своем сегменте рынка, легко назову лидером!1. Но, к сожалению, абсолютно неграмотно организованная структура предприятия!2. Тупоголовые начальники, не имеющие никакого представления о том, как надо управлять компанией и как надо управлять персоналом. Прошедшие, а может и нет, всего лишь пару тренингов и не имеющие необходимого образования.3. Типичная ситуация для отечественных организаций, пытающихся построить бизнес "на авось" или просто, воруя чужие идеи.4. Среднее звено, пока существовало, было представлено несколькими менеджерами - не профессионалами как и руководство. Некоторые из них были вполне адекватны и способны выполнять свои функции (а именно: передача опыта "младшему" поколению менеджеров, организация грамотной, успешной работы отдела, группы и т. д.) А некоторые, купаясь в лучах славы, отрывались от реального мира и тонули в собсвенных понтах.5. Перманентное пребывание в кризисе, что не дает возможности успешно работать с клиентами и поставщиками, постоянные задолжности и первым и вторым.6. Задержка З/П, не выдача отпускных. В связи с последними двумя пунктами, на данный момент, из компании уволились все кто мог работать.7. Самым большим минусом, который просто убивал морально - это были требования руководства выполнять план, требования приносить обещанные деньги. При этом обещания с их стороны не выполнялись никак! Тоесть планы оставались планами, а вот возможности организации постоянно уменьшались.8. Умение руководства в спорных ситуациях и даже в ситуациях, где вина организации или того же руководства была очевидной или превалирующей, обвинить во всем менеджера/бухгалтера/секретаря. Так называемое умение найти крайнего.9. Полный абсурд: когда дела пошли ооооочень плохо, менеджерам сообщили, что оборудование, которое компания уже месяцами должна поставщикам, и которое даже еще не закуплено, будет отгружаться только менеджерам которые выполняют план.