История сотрудника
Полученный личный опыт от Внедрения Собственных Инициатив и распространение в работе на всех сотрудников компании.Отработал в компании более 1,5 лет на руководящей должности, и понимаю, что руководство не заинтересовано в основном ресурсе компании, своих «сотрудниках». Компания представляет Семейный бизнес ОН, ЕГО ЖЕНА и БРАТ. Основная Бизнес модель – это ПЕРЕКУП товаров, от различных Российских Производителей, и частичное затаривание к себе на склад. Когда Вы запросите информацию о товаре, сроках и тд,, вы ее получите только если 3 раза позвоните, с напоминанием, столько же раз направите e-mail, и если повезет, то возможно будет ответ-счастье. Если необходимо получить информацию о товаре, необходимо самостоятельно звонить Поставщику и выяснять. Ну и как Вы понимаете, никакие Ваши увещевания никоим образом на скорость ответа не повлияет. Компания не адаптирована к современным условиям работы, не имеет каких либо программ адаптации и обучения для новых сотрудниках. Постоянная текучка кадров, сотрудники работают на многозадачность, совмещая несколько функцией от различных должностей, при этом без каких-либо доплат, т.к. руководство это вполне поощряет. На сегодняшний день, в компании нет четкой структуры компании и по первости просто не совсем понятно какие связи между сотрудниками/отделами по горизонтали и вертикали, кто кому подчиняется, какие функции стоят перед тем или иным отделом. Теперь о главном, с тобой заключают Трудовой Договор с условием, что часть суммы не включенная в Договор будет выплачиваться как обязательная, но в виде премии, что потом конечно является основным источником для манипуляций и просто перестает выплачиваться, в сл. отказа выполнять работу других отделов. Если говорить про Премию, то здесь никаких положений по размеру и срокам выплат просто нет, есть какая-то устоявшаяся практика, но планировать свой Доход Вы точно не сможете, т.к. ОН без каких либо предупреждений смещает выплату на 2-4 мес., а в конце концов в последний момент переадресовывает на др. сотрудника компании. В компании отсутствует четкий Учет товаров на Складе, а также техническое понимание состава товара. Будьте готовы выехать на Склад и изучать товар «лицом к лицу», а также участвовать и выполнять роль грузчиков на сл. экстренной нехватки сотрудников на Складе, которых и так нет, а еще и постоянная текучка. ГД и КД «сладкая парочка», призывают решать насущные вопросы, оперативно, путем личного ожидания ГД возле кабинета. Сколько бы Вы не договаривались на точное время и место, никогда этого не произойдет. Вам максимум будет удостоена встреча в перерыве на обед и то минут на 5-10, или вообще при случайной встрече в коридоре и то, не более 1 мин.. По сути в компании, царит полный Хаос, и общей командной работы и участия каждого в достижении Общей цели, просто нет. Данная компания слабо организована и все вопросы, начиная с закупки канц. товаров одобряются лично ГД. Если Вам поставят цель и Вы проведете всю работу, или Вы выступите источником для развития и внедрения новых предложений/инициатив, будьте готовы, что в конечном итоге она окажется никому не нужна и не важна, ГД просто будет отмалчиваться и переносить разговор по сути на 4-6 мес.. Я закончил работу в данной компании 07.02.2022, но не могу получить расчет за выполненную работу на дату 14.03.2022, те. несмотря на то, что часть из них являются обязательными официальными выплатами по ТК РФ.